Страница 4 из 7

Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)

Добавлено: Пт янв 11, 2019 21:48
MaksegZ
Просто напросто концепция разведения в городах потоков пешеходов и автомобилей в разных уровнях была признана несостоятельной современными специалистами-транспортниками - как пример - в зоне трамвайных остановок регулярно происходили наезды на людей, которые перебегали дорогу в погоне за трамваем, а концепция "сбили - сам виноват" там не распространена, людей стараются по максимуму беречь, ну и содержание в условиях высокого уровня оплаты труда и социальных стандартов там получается очень недешевым - поэтому от них и стали отказываться, гораздо выгоднее убрать скоростное движение на отдельные дороги или под/над землю, а улицы делать без барьеров для пешеходного движения и ограничивать на них скоростной режим. А мы вот до сих пор считаем себя умнее всех, хотя у них опыта в градостроительстве поболее нашего и автомобилизация, кстати, тоже значительно выше - люди прошли все, что мы переживаем сейчас и на ошибках научились.

Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)

Добавлено: Пт янв 11, 2019 22:27
zz27
Мне кажется, не в этом дело. "У них" автомобильные потоки не настолько концентрированы, и толпы пешеходов, создающие проблемы на одной отдельно взятой улице не критичны, т.к. есть альтернатива. У нас же транзитная улица часто единственная, и затыкать её крайне нежелательно.

Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)

Добавлено: Пт янв 11, 2019 23:55
Shamans
Мне кажется, проблема криминализации пешеходных переходов...преувеличена... У нас полицейские прекрасно знают, где стоит пастись, и там пасутся. В трубе на Гостинке постоянно кто-то в форме есть, в переходах типа у ст.м. "Лесная" - куча магазинчиков, и их владельцы/продавцы на кнопку нажмут моментально, ибо стекла витрин если что - никому менять не надо, а в панике могут и товар потаскать, на Новочеркасской вообще весь бублик постоянно "прогуливается" полицейскими и этими...в черной форме... При этом мрачные трубы типа как в фильме "Необратимость" - я видел только на Выборгской к Чугунной улице, но там опять же люди в форме постоянно гуляют... Хотя в 2-4 часа ночи я там не ходил...

Может и правда - проблема Европы заключается в том, что там та же инфраструктура была построена на миллион жителей, и от этого в переходах пусто и тихо, а у нас - на 5 миллионов, и от этого не протолкнуться, где уж тут кого-то убить - так, кошелек тиснуть...с кредитками...с пинами каждая... и телефон...бесполезный без отпечатка пальца владельца...ну, на запчасти...

Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)

Добавлено: Сб янв 12, 2019 1:07
MaksegZ
Просто там для транзитных автомобильных потоков строят выделенные автострады а вопросы массовых поездок населения на работу как правило решают общественным транспортом высокой провозной способности - т.е. при развитой сети метрополитена, железных дорог и наземного транспорта в городе, если у тебя не разъездная работа, можно обходиться без личного автомобиля, пробок и заторов в городе становится меньше. Также, малое количество наземных переходов еще и приводит к более частому превышению скорости водителями и, как следствие, к авариям с более тяжелыми последствиями, чем на более "зарегулированных" улицах, где просто нет места чтобы как следует разогнаться, русская пословица: "тише едешь - дальше будешь" здесь как нельзя кстати. И, кстати, "там" тоже не везде все хорошо и правильно, вот здесь https://goo.gl/maps/fUNPkxTJdwu (это Лондон) можно увидеть типичную и привычную для нас картину - отсутствие перехода в популярном месте у супермаркета и вот на панораму Гугла попали сразу 3 пешехода в наглую перебегающие дорогу по кратчайшему пути :)

Добавлено: Сб янв 12, 2019 4:15
Shamans
Я по последним сообщениям хочу обратиться к высшей силе, которая на форумах называлась Модератор и попросить ее позволить продолжить нашу дискуссию (а для этого вроде и были исторически форумы) не в этой теме, а в какой-нибудь выделенной... Вроде "Градостроительство"...Или по-модному "Урбанистика"... Но что-то с этим делать надо... Ветка про строительство метро, которое вообще неизвестно построят ли, а мы тут трем за глобальные вопросы строительства метростанций, не относящиеся к этой ветке... И про подземные пешеходные переходы, которым до метро, как кошке до крота... Вылезет - увидим...

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Вт янв 15, 2019 8:09
MaksegZ
Дополню тему познавательным видео (еще 2014 года)
https://www.youtube.com/watch?v=Pj76pv4ZwrM

Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)

Добавлено: Вт янв 15, 2019 8:20
Inetman
MaksegZ писал(а):при развитой сети метрополитена, железных дорог и наземного транспорта в городе, если у тебя не разъездная работа, можно обходиться без личного автомобиля


Свеженькое из того самого Лондона, от моей знакомой.

Опоздала к заказчику минут на 5 (ехала на такси за 46 евро — прим. I.), но это никого не волнует, кроме слегка понурого ПМа с нашей стороны, одиноко сидящего на ресепшене. Мой коллега-итальянец сказал, что все поезда из центра Лондона отменили, и он приедет, как приедет.
...
Как раз в тот момент, когда я рапортовала ПМу об успешно проведенном тестировании и принятии решения о переводе в продуктив, появился итальянец.
...
Иду пешком до станции, наслаждаясь теплейшим тихим вечером. В поезде подслушиваю диалог двух мужчин лет 40 (п1 и п2):
п1: представляешь, сегодня поезда опаздывали, потому что опять кто-то на рельсы бросился, вот позорище
п2: это, наверное, машинист одного из поездов. совесть профессионала не выдержала постоянных опозданий
п1: но это вызвало еще больше опозданий, вдруг еще один машинист не выдержит, и тоже бросится на рельсы? Замкнутый круг, хаха.
п2: и снова опоздания, и так - пока машинистов не останется, и поезда опаздывать не будут...

П1 и П2 улыбаются. И я им улыбаюсь - и потому, что шутка понравилась, и потому, что погода хорошая. А про себя думаю, что зря они надеются. В Германии (Девушка именно там на ПМЖ — прим. I.) в кабинах локомотивов давно уже мертвяки сидят - как живые, а поезда все равно опаздывают.


Без автомобиля, кстати, автор зарисовки не обходится, и на разъездной характер работы это не спишешь: проще, надёжней и дешевле, отправляясь в командировку, доехать на авто до аэропорта и оставить его на платной стоянке, чем полагаться на ДойчеБан.

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Вт янв 15, 2019 12:29
MaksegZ
Ну, опоздания поездов в Европе - это давно уже притча во языцех, сам, будучи в Италии, оценил, когда электричка, на которую я опаздывал, в итоге пришла на несколько минут позже (хотя скорость движения - напротив - не в пример нашей) но речь то идет не о них, а о городском транспорте, который там как раз ходит не в пример нашему, во всяком случае таких ситуаций, когда приходя на остановку ты не знаешь, сколько тебе придется ждать автобуса - 5 минут или полчаса - там не допускают.

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Вт янв 15, 2019 12:43
Inetman
MaksegZ писал(а):речь то идет не о них, а о городском транспорте, который там как раз ходит не в пример нашему


Вашими бы устами... Покатайтесь в лондоском метро, быстро поймёте, почему даже мэр предпочитает велосипед. ;-)

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Вт янв 15, 2019 13:38
MaksegZ
Все про Лондон... как будто других примеров и нет, там, кстати, соглашусь, далеко не самый лучший ОТ в Европе - метро старое и тесное местами, с вентиляцией, особенно в жару - проблемы а на поверхности в часы пик автобусов бывает так много, что из них собираются пробки. Есть и другие города, из крупных, например - Берлин, но все таки такого отношения к общественному транспорту от властей, когда даже небольшое ущемление движения личного воспринимается в штыки и не согласовывается а остановки трамвая на проезжей части, например, до сих пор считаются нормальными - личное время водителей, видимо, ценится выше безопасности и жизни пассажиров транспорта, тогда как должно быть строго наоборот.

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Чт май 30, 2019 21:09
MaksegZ
Как не надо строить город
https://www.youtube.com/watch?v=6oPzVKZuaaM

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Вт июн 04, 2019 1:09
Razzor
MaksegZ писал(а):Как не надо строить город
https://www.youtube.com/watch?v=6oPzVKZuaaM
Хорошая там мысль - наземные переходы можно интегрировать в систему управления дорожным движением. Пока по факту вполне у нас реален следующий вариант: К перекрестку на только включчающийся зеленый подъехал трамвай, открыл двери. Машины не едут, пассажиры идут. Двери закрылись, красный включился. По факту через перекресток за цикл проехало ноль автомобилей и ноль трамваев. Это как частный пример отношения к регулированию движения.

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Вт июн 04, 2019 9:18
MaksegZ
В нормальном городе это происходит так - к остановке подъезжает трамвай, пассажиры выходят на платформу и ждут на ней, если нужно, зеленого сигнала для перехода улицы.

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Чт авг 15, 2019 21:06
Приморец
Иногда не хватает подземного перехода под проездом Декабристов, с Александровского сада на Конногвардейский бульвар. Довольно
запарно переходить через 3 светофора у Исаакиевского собора, даже чаще перебегать по диагонали, т.к.они по-разному настроены (если вы не гуляющий турист, конечно). Альтернатива - делать крюк метров в 500 к Английской и Адмиралтейской набережным.
Но видимо такому строительству мешает коллектор засыпанного канала к Адмиралтейству, и часть самого сада

Re: Внеуличные переходы в городе

Добавлено: Пт авг 16, 2019 8:08
giper
Приморец писал(а):Иногда не хватает подземного перехода под проездом Декабристов, с Александровского сада на Конногвардейский бульвар. Довольно
запарно переходить через 3 светофора у Исаакиевского собора, даже чаще перебегать по диагонали, т.к.они по-разному настроены (если вы не гуляющий турист, конечно). Альтернатива - делать крюк метров в 500 к Английской и Адмиралтейской набережным.
Но видимо такому строительству мешает коллектор засыпанного канала к Адмиралтейству, и часть самого сада

а что мешает нарисовать зебру?