Что опаснее для пешеходных маршрутов, переход полосы, по которой едет один автобус раз в минуту или по автомобилю через каждые 3 секунды? Людей в обоих случаях перевозится примерно одинаковое количество.
Это я ещё безопасность столкновения с пешеходом на типичных скоростях автобуса и автомобиля в городе не учитываю.
Внеуличные переходы в городе
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Внеуличные переходы в городе
Из той же статьи Фонтанки:
https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/
Кто-нибудь объяснит зачем?
https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/
Раскошелится бюджет на строительство подземного перехода через Народную улицу у домов № 65, 68. О его необходимости говорили еще 12 лет назад, тогда же проходили общественные слушания в Невском районе. В итоге необходимые 300 млн нашлись только сейчас.
Кто-нибудь объяснит зачем?
Re: Внеуличные переходы в городе
Я бы еще понял, если бы они решили строить переход у моста, там намного более опасное место, а снижение скорости в нашей стране пока не приживается, но там, вот уж, действительно, странно.
Re: Внеуличные переходы в городе
ну, дебилы...
этот светофор к пробкам на Народной никаким боком не причастен, смысл загонять людей под землю????
этот светофор к пробкам на Народной никаким боком не причастен, смысл загонять людей под землю????
Re: Внеуличные переходы в городе
Inetman писал(а):Как правильно заметили выше, нет таких магистралей. Речь идёт о крупнейших улицах, хребте транспортной сети, в наших реалиях обеспечивающих связь "спальники-центр".
1. Есть попытки. Например, тот же проспект Славы
2. Прекрасную связь "спальники-центр" обеспечивает метро и кое-где трамваи. Лучше и быстрее текущей ситуации с автодорогами.=) Лучше перехыватющие парковки у метро строить, там где с автобусами и трамваями швах. Под землей за адекватные деньги.
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Проблему плотности этих потоков сначала нужно решать, развивать общественный транспорт - трамвайные линии, новые линии метро, выделенные полосы для автобусов, а улучшение условий для автомобилистов приводит только к увеличению количества машин на дорогах, в условиях такой плотной застройки, как у нас - этот спрос в принципе невозможно удовлетворить полностью. Любителям подземников советую взять с собой чемодан побольше, или обвязаться гирями (чтобы почувствовать себя так же, как и те пожилые люди, которым трудно ходить) и попробовать воспользоваться трамваем в западной части ул. Савушкина, где выходы с остановок только через подземник, что абсолютно нивелирует все усилия по внедрению безбарьерной среды, как то строительство платформ и закупку современного подвижного состава.
P.S. просьба к админам перенести последние сообщения в тему "Внеуличные переходы в городе", каковая существует уже в разделе "Это интересно".
P.S. просьба к админам перенести последние сообщения в тему "Внеуличные переходы в городе", каковая существует уже в разделе "Это интересно".
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Inetman писал(а):То есть, по-вашему, разводить плотные потоки людей и автомобилей по разным уровням не нужно?
конечно, не нужно.
зачем?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
MaksegZ писал(а):Проблему плотности этих потоков сначала нужно решать, развивать общественный транспорт - трамвайные линии, новые линии метро, выделенные полосы для автобусов, а улучшение условий для автомобилистов приводит только к увеличению количества машин на дорогах, в условиях такой плотной застройки, как у нас - этот спрос в принципе невозможно удовлетворить полностью
Я напоминаю, что строительство внеуличников зависит от потока не только машин, но и пешеходов. Судя по всему, ваш, т.н. "урбанистов", идеальный город — город без людей. Вообще. И, в общем-то, мне эта идея где-то даже нравится...
З.Ы. Сообщения предлагаю перенести в "Обращение к "урбанистам".
Re: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Строительство подземного перехода в данном месте только ухудшит ситуацию с безопасностью, т.к. обязательно будут те, кто опаздывает, например, на трамвай или автобус и попытается перебежать по верху, это, конечно, нарушение ПДД, но водители от этого тоже будут страдать, к тому же проще предотвратить гибель и травмирование людей, чем потом бороться с последствиями. Да, кстати, если бы помимо метрополитена в сторону центра ехало что-нибудь такое http://transphoto.ru/photo/1057539/, с нормальным интервалом, конечно, например по Энгельса-Сампсониевскому и далее на Литейный (куда метро идет с пересадками и уже перегружено, а увеличить длину состава, спасибо Никите Сергеичу, не выйдет), то это само по себе могло бы уменьшить пешеходный поток к метро, т.к. народ, которому надо в восточную часть центра просто ехал бы дальше на своем трамвае, да и некоторые стоящие в пробке вскоре смекнули бы, а зачем стоять, если можно ехать и автомобильный поток тоже в какой-то мере разгрузился бы.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Сергей Р писал(а):И как итог, размещение станций метро, недавно поехавший, чуть быстрее, Пискаревский снова станет медленно ползущей проблемой в каркасе УДС
Зависит от. Мне не кажется, что станция метро Новочеркасская замедляет движение по проспектам больше, чем они сами друг друга. А в случае "ларька на углу" и без внеуличных переходов - не то, чтобы замедлит - парализует..
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Позвольте три копейки.... На Пискаревке сделаны подземные переходы . Если на краю парка пионеров -легко добавляется еще один переход под Мечниковским. А Пискаревский едет иной раз очень небыстро.Недавно уперся после Металлистов и тащился больше часа до поворота на Руставели. Некоторые пассажиры ОТ практикуют пересадку на трамвай у б-цы Мечникова если видят хвост на мосту. Так шта вместе со станцией Блюхера надо вспоминать про двухуровневую развязку с Пискаревским( которую забыли вместе с орловским тоннелем).Shamans писал(а):Сергей Р писал(а):И как итог, размещение станций метро, недавно поехавший, чуть быстрее, Пискаревский снова станет медленно ползущей проблемой в каркасе УДС
Зависит от. Мне не кажется, что станция метро Новочеркасская замедляет движение по проспектам больше, чем они сами друг друга. А в случае "ларька на углу" и без внеуличных переходов - не то, чтобы замедлит - парализует..
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
georg писал(а):Позвольте три копейки.... На Пискаревке сделаны подземные переходы . Если на краю парка пионеров -легко добавляется еще один переход под Мечниковским. А Пискаревский едет иной раз очень небыстро.Недавно уперся после Металлистов и тащился больше часа до поворота на Руставели. Некоторые пассажиры ОТ практикуют пересадку на трамвай у б-цы Мечникова если видят хвост на мосту. Так шта вместе со станцией Блюхера надо вспоминать про двухуровневую развязку с Пискаревским( которую забыли вместе с орловским тоннелем).Shamans писал(а):Сергей Р писал(а):И как итог, размещение станций метро, недавно поехавший, чуть быстрее, Пискаревский снова станет медленно ползущей проблемой в каркасе УДС
Зависит от. Мне не кажется, что станция метро Новочеркасская замедляет движение по проспектам больше, чем они сами друг друга. А в случае "ларька на углу" и без внеуличных переходов - не то, чтобы замедлит - парализует..
Если верить недавним сообщениям и их источникам (последним сложнее немножко) - то даже на бумаге докопали пока до ст. Полюстровский проспект, сиречь до перекрестка Пискаревского с Полюстровским. И там я не видел подземников. И больше - я чуть усилю свою позицию - я сторонник того, что метрополитену в идеале лучше обходиться без наземных вестибюлей, а подземные иметь непосредственно под ключевыми перекрестками, чтобы пользуясь множеством выходов его пассажиры максимально "коротко" могли пересесть на нужный им транспорт. Если пассажиров надо поднимать с -30 метров на +2 (кажется такой высоты цоколи у большинства станций, на которых я был, с длиннющими такими пандусами для инвалидов и мам с колясками), чтобы спустился на 2, подошел к перекрестку и спускался еще на -3 - так нахрена его поднимали? При этом я понимаю, что целой четверти - придется спускаться на 2 метра, а не на 5, но...
И так как в лучшем случае Полюстровская будет конечной несколько лет - но эти несколько лет с нее будет колоссальный поток в достаточно большое пятно. И автодвижение он остановит, как "пр. Просвещения", "Пионерская" и прочие такие вот станции. Но за ними в плане автодвижения - один-два квартала и куча широких улиц для объезда, а вокруг Пискаревского объезда особо нет. При этом автодвижение в этом случае, особенно маятниково-пробочное - во многом состоит из тех, до кого еще не докопали, тоже надо учитывать. И "просто строительство станции" надо увязывать с реконструкцией всего транспортного узла, учитывая весь (вообще весь) проходящий там общественный транспорт. Если будут вкапываться на перекрестке - это возможно, если построят ларек на углу, одном из четырех углов перекрестка - люди будут стеной идти от метро до трамвая 200 метров и 2 перехода... по 30 секунд...через 3 полосы, 2 пути трамвайных рельс и еще 3 полосы (я в хорошей форме, но успеваю с трудом).
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
Появления метро на Полюстровском не стоит ожидать ранее 2050 года (если сохранится текущая тенденция строительства кусочками по 1-2 станции за 5-6 лет), а к тому моменту, надеюсь, уже будет нормальное внутригородское кольцо а также платная парковка во всем центре, что уже уменьшит количество желающих ехать туда на личном транспорте.
P.S. Я смотрю, есть тут те, кто мечтает о превращении Пискаревского в "шулицу" с развязками и прочим - граждане автолюбители, имейте совесть, поганить жизнь тем, кто передвигается пешком и на общественном транспорте ради вашего меньшего стояния в пробках - это по меньшей мере некультурно и не цивилизованно.
P.P.S. После строительства скоростного кольца а также новых уличных связей типа продления Руставели нужно делать обратную реконструкцию Пискаревского со сносом существующих подземников (у больницы Мечникова и развязки с Непокоренных) а также обязательно со строительством трамвая от Мечникова до Полюстровского, хотя в случае вестибюлей метро я с вами полностью согласен, подземный вестибюль со множеством выходов - отличный вариант, но возможность перехода по земле нужно все равно сохранять даже при наличии вестибюля метро для удобства людей а также для минимизации пересечения потоков.
P.S. Я смотрю, есть тут те, кто мечтает о превращении Пискаревского в "шулицу" с развязками и прочим - граждане автолюбители, имейте совесть, поганить жизнь тем, кто передвигается пешком и на общественном транспорте ради вашего меньшего стояния в пробках - это по меньшей мере некультурно и не цивилизованно.
P.P.S. После строительства скоростного кольца а также новых уличных связей типа продления Руставели нужно делать обратную реконструкцию Пискаревского со сносом существующих подземников (у больницы Мечникова и развязки с Непокоренных) а также обязательно со строительством трамвая от Мечникова до Полюстровского, хотя в случае вестибюлей метро я с вами полностью согласен, подземный вестибюль со множеством выходов - отличный вариант, но возможность перехода по земле нужно все равно сохранять даже при наличии вестибюля метро для удобства людей а также для минимизации пересечения потоков.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
MaksegZ писал(а):обратную реконструкцию Пискаревского со сносом существующих подземников (у больницы Мечникова и развязки с Непокоренных)
Снос уже построенных подземников - какое-то запредельное варварство. Подземники - благо, а не зло! Хотя пандусами/подъёмниками для маломобильных людей их снабжать, конечно же, в идеале надо.
MaksegZ писал(а): а также обязательно со строительством трамвая от Мечникова до Полюстровского
А вот это - да. Только с полной выделенкой, и желательно за пределами проезжей части, по газонам.
MaksegZ писал(а): но возможность перехода по земле нужно все равно сохранять
Не нужно!
Re: Участок "Каретная"-"Полюстровский проспект", 6-я (Красносельско-Калининская) линия, *планируется* (общая ветка)
В восточном Берлине многие построенные при ГДР переходы закопали, т.к. оказалось, что в их зоне наоборот происходит больше ДТП с пешеходами, чем на обычных наземных а еще они были рассадником криминала и при этом ещё пожирали средства на свое содержание, Варшава тоже думает, что им делать с наследием социализма - во многих местах сделали дублирование, в Вене большинство построенных в 1960-е переходов через Рингштрассе закрыли, у Оперы, например, теперь там подземный ресторан а люди ходят по земле, аналогичная ситуация и в Лондоне - количество подземных переходов сокращается, а наземных становится больше, что укладывается в общую тенденцию по успокоению трафика и установлению более жестких ограничений скорости на улицах. Как видите - мировые тенденции уже развернулись в обратную сторону - новых переходов не строят практически нигде, кроме стран бывшего СССР, потому что просто пришли к выводу, что это слишком дорогое и малоэффективное средство безопасности. Я не думаю, что нам осталось долго плыть против течения - однажды и здесь возобладает здравый смысл и придет понимание, что подземники и развязки на улицах - выгодны лишь строительным компаниям и больше никому.