Carolus Magnus писал(а):Таблетку стоит давать только тогда, когда есть очевидная просчитанная польза, то есть плюсы подземного перехода перевешивают минусы.
Тут согласен. Повторюсь, ключевые слова — комплексная организация ДД, которая, в свою очередь, неразрывно связана с планами застройки города. В СССР это делать более-менее умели (сообразно тогдашнему уровню автомобилизации, конечно). В наше время вижу в основном локальные движняки, иногда откровенно хаотичные и дурные (вроде новых съездов с КАД) но и они в среднем по больнице лучше, чем сесть и ничего не делать.
unxed писал(а):Лишнюю минуту на светофоре в тёплой сухой уютной машинке под приятную музычку не посидеть?
Минута? Фиг там. Минута — это если за одну фазу зелёного успевают проехать все желающие. А таких фаз ещё не придумали
И, кстати, вам что приятнее: идти по тёплому сухому уютному переходу или стоять на ветру под дождём и ждать зелёного?