Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Добавлено: Чт май 31, 2018 0:42
Набрёл на просторах Сети на интереснейшую работу одного блогера, который изучает тему инфраструктурных и транспортных проектов. Хотя тема эффективности низких (точнее, полунизких - средних по сравнению с РФ) железнодорожных платформ в странах Европы неоднократно затрагивалась, на многочисленных транспортных форумах эту информацию приходиться выискивать по крупицам. А здесь вполне себе настоящее исследование в форме эссе с обоснованием и фотографиями. Хоть сразу в презентацию! И сам автор - интересный, советую.
Основной вывод автора состоит в том, чтобы вместо высоких платформ строить лишь низкие, иногда - 550 мм. В целом мне нравится эта позиция, пожалуй, я готов стать фанатом платформ "евроформата" на основании тех впечатлений, которые сам получал в туристических поездках по Евросоюзу, и этой работы. А что думаете Вы о том, не перейти ли в России на низкие платформы высотой 20-25 см и низкопольный подвижной состав? Чтобы не строить неудобные и материалоёмкие высокие платформы и лестницы, а приблизить их к городской среде?
Основной вывод автора состоит в том, чтобы вместо высоких платформ строить лишь низкие, иногда - 550 мм. В целом мне нравится эта позиция, пожалуй, я готов стать фанатом платформ "евроформата" на основании тех впечатлений, которые сам получал в туристических поездках по Евросоюзу, и этой работы. А что думаете Вы о том, не перейти ли в России на низкие платформы высотой 20-25 см и низкопольный подвижной состав? Чтобы не строить неудобные и материалоёмкие высокие платформы и лестницы, а приблизить их к городской среде?