в России вообще и в Питере в частностиgiper писал(а):ЛеонидК писал(а):у нас большинство вокзалов с высокой платформой
у нас - это где?
Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
ЛеонидК писал(а):в России вообще и в Питере в частностиgiper писал(а):ЛеонидК писал(а):у нас большинство вокзалов с высокой платформой
у нас - это где?
большинство жд станций в РФ конечно низкопольные.
в европах тоже низкопольные в лидерах.
только если у нас 90% низкопола, у них - 60%
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
giper писал(а):ЛеонидК писал(а):в России вообще и в Питере в частностиgiper писал(а):
у нас - это где?
большинство жд станций в РФ конечно низкопольные.
в европах тоже низкопольные в лидерах.
только если у нас 90% низкопола, у них - 60%
У нас 99% платформ - такие: https://yandex.ru/maps/-/CBqX5DXRdD
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Alexandr писал(а):У нас 99% платформ - такие: https://yandex.ru/maps/-/CBqX5DXRdD
у нас - это где?
Екатеринбург, центральный вокзал
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Подавляющее большинство платформ в РЖД, конечно, низкие.
Я - однозначный сторонник европейской высоты платформ. Низкие платформы появились давно и продолжились в СССР из-за очень простой конструкции - бросил ж/б плиту - и вуаля, платформа... точнее "платформа". А платформу даже высотой 600 мм уже нужно СТРОИТЬ.
200 мм над рельсом это вообще бредятина. Ниже, чем у трамвая даже. При том, что диаметр колёс в два раза больше. Ужос, в общем.
Я - однозначный сторонник европейской высоты платформ. Низкие платформы появились давно и продолжились в СССР из-за очень простой конструкции - бросил ж/б плиту - и вуаля, платформа... точнее "платформа". А платформу даже высотой 600 мм уже нужно СТРОИТЬ.
200 мм над рельсом это вообще бредятина. Ниже, чем у трамвая даже. При том, что диаметр колёс в два раза больше. Ужос, в общем.
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Ибах писал(а):Подавляющее большинство платформ в РЖД, конечно, низкие.
Я - однозначный сторонник европейской высоты платформ. Низкие платформы появились давно и продолжились в СССР из-за очень простой конструкции - бросил ж/б плиту - и вуаля, платформа... точнее "платформа". А платформу даже высотой 600 мм уже нужно СТРОИТЬ.
200 мм над рельсом это вообще бредятина. Ниже, чем у трамвая даже. При том, что диаметр колёс в два раза больше. Ужос, в общем.
В Европе низких платформ тоже полно, В смысле платформ 0-200 мм над рельсом. и во многих местах они уже прописались навсегда.
Ну, не знаю, абстрактно в вакууме платформа в 600 могут быть суть-чуть удобнее. НО стоит-ли это, реально чуть-чуть, того что-бы менять все платформы и подвижный состав я очень сомневаюсь. Плюс этот ПС надо будет еще разрабатывать, где-то производить и закупать. Ну и на это все нужны деньги, которые можно получить только с пассажиров.
Кстати говоря, давайте в этой теме определимся с понятиями, просто низкая платформа это та сама 0-200мм от рельса а 500-1300 это уже высокая, просто разной высот. А то что тут, что особенно с статье из заглавного поста многие высокопольные вагоны предназначенные для работы с высоки платформ записывают в низкопольные.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
вокзалы без платформ. тупо на земле
giper писал(а):Alexandr писал(а):У нас 99% платформ - такие: https://yandex.ru/maps/-/CBqX5DXRdD
у нас - это где?
Екатеринбург, центральный вокзал
Те же яйца в СТОЛИЦЕ республики Карелия
..я уж про полустанки основного хода Моск.ветки Окт.Ж//Д южнее ЛО - и не говорю:
М.Вишера, Бологое, Окуловка, Лихославль, Тверь, Торжок...
Это только то, что я сам своими ногами топтал.
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Horus писал(а):В Европе низких платформ тоже полно, В смысле платформ 0-200 мм над рельсом. и во многих местах они уже прописались навсегда.
Да (не 0, конечно, а 200-300). И при этом под них всё равно закупается низкопольный (по нашим меркам) подвижной состав.
Horus писал(а):Ну, не знаю, абстрактно в вакууме платформа в 600 могут быть суть-чуть удобнее. НО стоит-ли это, реально чуть-чуть, того что-бы менять все платформы и подвижный состав я очень сомневаюсь. Плюс этот ПС надо будет еще разрабатывать, где-то производить и закупать. Ну и на это все нужны деньги, которые можно получить только с пассажиров.
И в чём проблема? Заменить все платформы на каком-то направлении - копейки. По сравнению с теми деньгами, которые тратятся на все эти реконструкции и обновления инфраструктуры. КОПЕЙКИ.
Horus писал(а):Кстати говоря, давайте в этой теме определимся с понятиями, просто низкая платформа это та сама 0-200мм от рельса а 500-1300 это уже высокая, просто разной высот. А то что тут, что особенно с статье из заглавного поста многие высокопольные вагоны предназначенные для работы с высоки платформ записывают в низкопольные.
Это уже казуистика. В статье речь идёт о низких относительно наших - 600 они ниже чем у нас 1100. В 2 раза. Это факт. И КАЖДЫЙ пассажир эти лишние полметра вверх и вниз преодолевает. Всегда. Каждый раз. А пандус на метр сделать в 10 раз сложнее, чем на полметра.
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
ЛеонидК писал(а):низкопольные электрички имеют смысл если строить под них новую инфраструктуру типа С-бан
а он разве низкопольный?
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Ибах писал(а):Да (не 0, конечно, а 200-300). И при этом под них всё равно закупается низкопольный (по нашим меркам) подвижной состав..
Ну бывает и 0, достаточно посмотреть фото в этой дискуссии или в статье из первого поста.
И довольно логично, что низкопольный ПС закупается для низких платформ и высокопольные для высоких.
Ибах писал(а):И в чём проблема? Заменить все платформы на каком-то направлении - копейки. По сравнению с теми деньгами, которые тратятся на все эти реконструкции и обновления инфраструктуры. КОПЕЙКИ.
Я правильно понимаю, что планируется ТОЛЬКО заменить платформы, оставив ЭР2 в качестве ПС?
Это, безусловно, в нынешних тенденциях попила бюджета, но выглядит как-то странно.
Ибах писал(а):Это уже казуистика. В статье речь идёт о низких относительно наших - 600 они ниже чем у нас 1100. В 2 раза. Это факт. И КАЖДЫЙ пассажир эти лишние полметра вверх и вниз преодолевает. Всегда. Каждый раз. А пандус на метр сделать в 10 раз сложнее, чем на полметра.
Во первых - пандус на метр сделать примерно в два раза сложнее чем на полметра, и это вроде как довольно очевидная вещь, которую легко увидеть из геометрии даже.
А во вторых - вы сами на вопрос о том во сколько обойдетс переход на платформы в 600 мм ответили что планируете заменить только платформы, очевидно оставив ПС какой был. А значит пассажир будет сначала подниматься на платформу а потом с платформы в высокопольные вагоны. И как итог КАЖДЫЙ пассажир будет поднимать на тоже расстояние что и до реконструкции, зато он будет рад что у него новые платформы. Или нет.
В третьих - поскольку стоимость пандуса это доли процента от цены платформы то что мешает на имеющихся платформах сделать более удобные пандусы?
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Horus писал(а):Ну бывает и 0, достаточно посмотреть фото в этой дискуссии или в статье из первого поста.
И довольно логично, что низкопольный ПС закупается для низких платформ и высокопольные для высоких.
Ну, 0 - это скорее исключение.
А вот второе утверждение не верно. "Низкопольный" пс (по нашим меркам) позволяет обслуживать все платформы - 1-2 ступеньки вверх с низкой платформы - и вы уже на уровне пола. В современном пс эти ступеньки часто внешние и выдвижные - по необходимости.
Horus писал(а):Ибах писал(а):И в чём проблема? Заменить все платформы на каком-то направлении - копейки. По сравнению с теми деньгами, которые тратятся на все эти реконструкции и обновления инфраструктуры. КОПЕЙКИ.
Я правильно понимаю, что планируется ТОЛЬКО заменить платформы, оставив ЭР2 в качестве ПС?
Это, безусловно, в нынешних тенденциях попила бюджета, но выглядит как-то странно.
Конечно не правильно. Это лишено здравого смысла. Хотя, как временная мера - до полной замены пс вполне может сойти. Но учитывая, что программа обновления пс существует - можно его обновлять только на низкопольные. И постепенно снимать с линии высокополы. Или заменять на одном направлении сразу и платформы, и пс. Это проще.
Horus писал(а):Во первых - пандус на метр сделать примерно в два раза сложнее чем на полметра, и это вроде как довольно очевидная вещь, которую легко увидеть из геометрии даже.
Мда... сделать пандус на метр - в ЧЕТЫРЕ раза сложнее. И в ЧЕТЫРЕ раза дороже. Из геометрии. Даже площадь не в 2 раза больше, а больше (пардоньте). При устройстве пандуса на метр уже нужна поворотная площадка. Кроме того при подъёме на метр нужно делать лестницу, при подъёме на полметра можно обойтись широким пандусом для всех.
Кроме того, поскольку для полуметрового пандуса нужно минимум площади, его можно разместить фактически где угодно. Метровый пандус уже так легко не разместишь... особенно в стеснённых условиях - мучений с ними более чем, поверьте.
Horus писал(а):А во вторых - вы сами на вопрос о том во сколько обойдетс переход на платформы в 600 мм ответили что планируете заменить только платформы, очевидно оставив ПС какой был. А значит пассажир будет сначала подниматься на платформу а потом с платформы в высокопольные вагоны. И как итог КАЖДЫЙ пассажир будет поднимать на тоже расстояние что и до реконструкции, зато он будет рад что у него новые платформы. Или нет.
Это вы так поняли. Обновление пс я в расчёт не беру ибо это плановое мероприятие. А вот строительство платформ - капитальное строительство и делается оно дольше (организационно) и сложнее. Поэтому обновлением пс я пренебрёг - не важно тратить деньги на одну новую электричку или на почти такую же разницы никакой. Дальше сдюжит РЖД обновить сразу 10-15 составов и закрыть одно направление разом - браво, гении менеджмента... Не сдюжит - ну на то оно и РЖД... )))
Horus писал(а):В третьих - поскольку стоимость пандуса это доли процента от цены платформы то что мешает на имеющихся платформах сделать более удобные пандусы?
Ну от стоимости платформы пандусы - не доли процента. Проценты. А когда их много, то много процентов. И, повторюсь, стоимость пандуса не линейна от его длины.
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
Тем временем, похоже, планируют после ЧМ начать переводить Витебский вокзал (пути приема и отправления ПДС) на высокие платформы а также будет электрификация https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 61#p289261
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
MaksegZ писал(а):Тем временем, похоже, планируют после ЧМ начать переводить Витебский вокзал (пути приема и отправления ПДС) на высокие платформы а также будет электрификация https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 61#p289261
там и так высокие платформы.
поднимать будут дебаркадер.
Re: Зачем нужны низкопольные электрички и платформы
MaksegZ писал(а):Тем временем, похоже, планируют после ЧМ начать переводить Витебский вокзал (пути приема и отправления ПДС) на высокие платформы а также будет электрификация https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.ph ... 61#p289261
Пока только капремонт (и подъём) дебаркадера. До электрификации ещё далеко. Это не "просто повесить провода".