Как строят мосты в России

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Как строят мосты в России

Сообщение Prof » Вт янв 29, 2008 2:38


Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Re: Как строят мосты в России

Сообщение Михаил » Вт янв 29, 2008 15:19

Prof писал(а):это в Москве:
http://blog.trud.ru/users/bukchina/post64091953/

Странная подборка фотографий разных мостов.
На первой фотке один мост, затем идут вотографии 2-х разных в перемешку. и в завершении 4-тый мост
так какой из них живописный то :) ???

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Вт янв 29, 2008 17:34

А вот результат буронабивных работ:
http://community.livejournal.com/moya_m ... 46603.html

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт янв 31, 2008 22:52

и ещё про мосты в России:
"В 2006 году рухнул мост на трассе Москва - Бобруйск в Смоленской области. Несколько месяцев объезжали по деревням...
Мост стоял на Т-образных опорах. В бетоне почти не было арматуры !!! При ремонте демонтировали правую часть, левая перевесила и после солидной фуры сложился как домино. Фура чудом успела проехать."
Вложения
1_hpim1432_305.jpg
1_hpim1431_210.jpg
1_hpim1429_940.jpg

falcon
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:25

Сообщение falcon » Пт фев 01, 2008 0:01

У нас тоже (по информации от инсайдеров) когда начали красить второй вантовый, так от давления краскопультов гайки на болтах вращаться начали. Маляры, естественно, к руководству мостовиков....
Тот только руками махал, знаем мол, но сроки жмут. Доделаем потом...
Как там теперь..? сделали? но сам по нему ездил...

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пт фев 01, 2008 17:35

falcon писал(а):У нас тоже (по информации от инсайдеров) когда начали красить второй вантовый, так от давления краскопультов гайки на болтах вращаться начали. Маляры, естественно, к руководству мостовиков....
Тот только руками махал, знаем мол, но сроки жмут. Доделаем потом...
Как там теперь..? сделали? но сам по нему ездил...


Не смешно самому такое читать-то?
Так и представляется картина - коварные монтажники только слегка наживляют гайки на высокпрочные болты, а потом подвешивают к таким конструкциям пролет весом более тысячи тонн.

Так чисто для справки - при установке болтов, они закручиваются не руками, а пневматическими гайковертами на 90% расчетного усилия (а расчетное усилие в болте М22 - 22,5 тонна-силы), и только потом специальным динамометрическим ключом дотягиваются до расчетного усилия.

Таких "инсайдеров" типа "одна бабка сказала" можно смело посылать подальше.

Момент закручивания болта М22 на усилие 22,5 тс составляет порядка 90 кГ*м. Вот и прикинь какое давление должно быть в краскопульте для того чтобы хотябы пошевелить болт.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Сб фев 02, 2008 4:17

Prof писал(а):и ещё про мосты в России:
"В 2006 году рухнул мост на трассе Москва - Бобруйск в Смоленской области. Несколько месяцев объезжали по деревням...
Мост стоял на Т-образных опорах. В бетоне почти не было арматуры !!! При ремонте демонтировали правую часть, левая перевесила и после солидной фуры сложился как домино. Фура чудом успела проехать."
Что-то по фоткам похоже, что мостовые плиты уже поменять успели - какие-то они больно свежие.
И скорей всего положили плиты большего веса. А бетон на растяжение не работает.
И ещё - бетонные "треугольники" по бокам опор тоже похожи на новые - усиливали?

falcon
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:25

Сообщение falcon » Вс фев 03, 2008 20:22

Олег писал(а):
falcon писал(а):У нас тоже (по информации от инсайдеров) когда начали красить второй вантовый, так от давления краскопультов гайки на болтах вращаться начали. Маляры, естественно, к руководству мостовиков....
Тот только руками махал, знаем мол, но сроки жмут. Доделаем потом...
Как там теперь..? сделали? но сам по нему ездил...


Не смешно самому такое читать-то?
Так и представляется картина - коварные монтажники только слегка наживляют гайки на высокпрочные болты, а потом подвешивают к таким конструкциям пролет весом более тысячи тонн.

Так чисто для справки - при установке болтов, они закручиваются не руками, а пневматическими гайковертами на 90% расчетного усилия (а расчетное усилие в болте М22 - 22,5 тонна-силы), и только потом специальным динамометрическим ключом дотягиваются до расчетного усилия.

Таких "инсайдеров" типа "одна бабка сказала" можно смело посылать подальше.

Момент закручивания болта М22 на усилие 22,5 тс составляет порядка 90 кГ*м. Вот и прикинь какое давление должно быть в краскопульте для того чтобы хотябы пошевелить болт.

"Блажен, кто верует", или Вы из 19 мостоотряда? Дело было на левобережном пилоне. Узнал, все потом затянули, и это место еще раз перекрасили.
Но легче от этого особо не становится...

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Вс фев 03, 2008 21:57

falcon писал(а):"Блажен, кто верует", или Вы из 19 мостоотряда? Дело было на левобережном пилоне. Узнал, все потом затянули, и это место еще раз перекрасили.
Но легче от этого особо не становится...


Да, я работаю в Мостоотряде №19.

Есть наверное разница:

- закрасить стык не затянутый на расчетное усилие и после затяжки динаметрическим ключом восстановить антикоррозионное покрытие,

и с другой стороны потрясающее по художественной силе описание гаек вращающихся по действием воздушной струи кракопульта.

И, прошу прощения за любопытство, какая тяжесть Вас так гнетет, что "легче от этого особо не становится..."

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс фев 03, 2008 23:17

Олег писал(а):стык не затянутый на расчетное усилие
sic!!!

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Пн фев 04, 2008 7:36

Игорь писал(а): sic!!!


Что значит "sic!!!"???

Технологию сборки монтажных соединений на высокопрочных болтах я описал. Не затянутый на расчетное усилие - это значит болты затянуты на 85 - 90%.

Из-за сжатых сроков монтажные работы совмещаются во времени с работами по антикоррозионной защите.

Смонтировали блок - монтажники гайковертами затянули болты, красильщики сразу все покрасили. Монтажники пришли с динамометрическим ключом и дотянули болты до расчетного усилия. Разумеется в процессе дотяжки повредили краску на гайках и головках болтов. Пришли красильщики и все повреждения ликвидировали.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн фев 04, 2008 11:40

Игорь писал(а):
Олег писал(а):стык не затянутый на расчетное усилие
sic!!!

Wikipedia писал(а):Sic — латинское слово, обозначающее «так», «таким образом». Обычно набирается курсивом и помещается в квадратные [sic] или круглые скобки (sic), чтобы показать что предыдущее неправильное или необычное написание является цитатой, а не ошибкой набора.

Также оно может быть использовано для того, чтобы подчеркнуть точную передачу устаревшего или необычного выражения или подчеркнуть ошибку, отметив её нелепость либо иронию, или точно процитировать сомнительный источник, при этом сохраняя репутацию цитирующего лица или организации.

Часто ошибочно считают, что «sic» является аббревиатурой «spelling is correct» (написано точно), «same in copy» (также в копии), «spelled incorrectly» (написано неверно), «spelling incompetent» (написание неправомочно), «said in context» (сказано в контексте), «stupid in context» (глупо в контексте) и другие.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 15, 2013 0:39

Много свежих красивых фотографий!
На Живописном мосту скоро откроется ЗАГС

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 28, 2013 1:07

Главный мост Саранска треснул через два года после капремонта
...Как стало известно "РГ", причиной ЧП стала трещина в опоре моста, выявленная накануне около 11 часов вечера. Следует отметить, что капитальный ремонт 400-метрового моста, который горожане именуют Химмашевским, проводился всего два года назад.

В результате сегодняшнего внепланового перекрытия 50 тысяч жителей Заречья оказались практически отрезанными от центра столицы. Ситуация усугублялась тем, что об аварийном закрытии моста предварительно не сообщалось.

Специалисты пока не готовы дать заключение, что привело к таким плачевным последствиям - халатность строителей или желание городских властей сэкономить. Путям выхода из сложившегося положения было посвящено оперативное совещание в мэрии.

- При осмотре ночью был обнаружен дефект на пятой опоре правой части моста. После консультации со специалистами проектного института было принято решение о временном закрытии путепровода и безотлагательном проведении ремонтных работ, - прокомментировали ситуацию в администрации города. - Поврежденная правая часть моста будет полностью закрыта для движения транспорта. По левой же стороне в оба направления будет осуществляться лишь работа общественного транспорта, в том числе частного. Однако в привычный график также пришлось внести ряд существенных корректив...


Изображение

читать полностью

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 13, 2015 12:18

В Калининграде в результате обрушения недействующего моста через реку Преголя погибли четыре человека, еще двое пострадали.

Как сообщает «Клопс.Ru», Берлинский мост рухнул, когда строители разбирали его опору. По предварительным данным, все жертвы инцидента — рабочие, занимавшиеся демонтажем опор моста.

Спасатели МЧС разбирают завалы и пытаются вытащить из-под обломков тела двоих погибших. Двое пострадавших уже доставлены с переломами в больницы Калининграда.

Демонтаж старого Берлинского (или Пальмбургского) моста начался в декабре 2014 года.



http://www.fontanka.ru/2015/01/13/049/