Для грузового транспорта автопилот идеален: Пункт А - пункт B.
Или то, что делают все логисты в тех же дистрибьюторских компаниях и сервисах доставки: Пункт A-B-...- X-Y-Z.
Жаль только, что в этом тупиковом пути эволюции, провода придётся заново протаскивать по ночам для новых маршрутов, если такой транспорт будет на электричестве с токоприёмными устройствами.
Автопилот в автомобиле
Re: Автопилот в автомобиле
Gilgamesh писал(а):Общественный транспорт хотя и идеал социализма, но в реальности никому не нравится, как и идеи бегать до него в рамках ЗОЖ. Поэтому автопилот приведёт к вымиранию только такси и росту популярности каршеринга на порядок. Личный транспорт никуда не денется, хотя и поредеет конечно.
(Нынешний каршеринг сдохнет в течение трёх лет по причине неокупаемости. Бородатые дети ещё несколько лет в него поиграются и бросят. Это совсем просто).
Что касается автопилота:
Вы, наверное, согласитесь, что все автопилоты будут иметь связь с центральным компьютером, как минимум, в масштабах города. Они будут ему в реальном времени передавать информацию о себе, а он эту информацию будет собирать и анализировать.
А задачу ему люди будут ставить очень простую - ускорение движения в городе, ликвидация пробок, снижение расходов.
И этот надмозг через неделю работы увидит, что каждое утро с 8 до 9 часов из пункта А в районе м.Пионерская в пункт Б. в районе метро Гостиный Двор движется 10.000 авто с одним или двумя пассажирами. А вечером того же дня те же 10.000 авто движутся из пункта Б в пункт А.
Причём движутся гуськом, строго со скоростью 50 кмч.
Что сделает этот компьютер в рамках поставленных ему задач?
Что он может сделать, кроме как заменить 10.000 авто вместимостью 1.5 человека на 150 вместимостью 100 человек?
Поймите, другого пути просто нет.
А социализм это или где - дело десятое.
Re: Автопилот в автомобиле
Наличие автопилота, в виде гостей из среднеазиатских стран, в общественном транспорте с токоприёмником , не отменяет наличие на самом деле такового в грузовом транспорте и личном.
А надмозги как раз и нужны, что бы эти потоки регулировать и разделять.
У некоторых уже даже появились навигаторы с прохождением маршрута с минимальным количеством пробок.
Пока минимальные надмозги просто помогают людям из пещеры.
А надмозги как раз и нужны, что бы эти потоки регулировать и разделять.
У некоторых уже даже появились навигаторы с прохождением маршрута с минимальным количеством пробок.
Пока минимальные надмозги просто помогают людям из пещеры.
Re: Автопилот в автомобиле
kirill писал(а):Это совсем просто).
Поймите, другого пути просто нет.
Вы простите придумали себе какие то странные аксиомы, не подкрепленные ничем, и пытаетесь нас в них убедить простым повторением.
Во первых что касается каршеринга - пока парковка днем у работы в Москве (даже не считая всей остальной стоимости владения личным авто) будет стоить дороже средней поездки на шеринге, он будет развиваться. Просто по закону рынка. И нет ничего удивительного в том что Москва обгоняет Токио за звание первого места. По всей видимости ваши "бородатые дети" умеют считать лучше вас,и вряд ли разучатся в ближайшие годы.
Во вторых, никакой надмозг уровня ниже терминатора при всем желании не сможет заменить личный транспорт на общественный. Там просто не будет такой опции.
В третьих, насчёт "другого пути" которого нет - а простите, сейчас у нас что? Медведи и динозавры по улицам транспортируются? Вот именно то что у нас сейчас есть и будет постепенно мутировать во что-то более удобное и экономичное при постепенном освоении автопилотов.
Re: Автопилот в автомобиле
Gilgamesh писал(а):Во первых что касается каршеринга - пока парковка днем у работы в Москве (даже не считая всей остальной стоимости владения личным авто) будет стоить дороже средней поездки на шеринге, он будет развиваться. Просто по закону рынка. И нет ничего удивительного в том что Москва обгоняет Токио за звание первого места. По всей видимости ваши "бородатые дети" умеют считать лучше вас,и вряд ли разучатся в ближайшие годы.
А каршеринг не платит за парковку что ли?
Во вторых, никакой надмозг уровня ниже терминатора при всем желании не сможет заменить личный транспорт на общественный. Там просто не будет такой опции.
А как же бороться с пробками если не убирать личные авто с улиц и не заменять их на ОТ?
В третьих, насчёт "другого пути" которого нет - а простите, сейчас у нас что?
Сейчас у нас торжество частника и свобода, каждый делает то, что хочет.
Введение автопилота это конец этой свободы. Начнём со скорости.
Re: Автопилот в автомобиле
Вы почему-то не видите слона у себя под носом. Каршеринг - это и есть на данный момент самый эффективный, саморазвивающийся!!! метод убирания из города личных авто. Причём удобный всем. Вторым пунктом идёт та самая платная парковка, цель которой та же самая, хоть и весьма неудобная для населения но тоже эффективная. А у вас только методы в стиле Туркменбаши что-ли? Взять и запретить, сегодня белые машины, а завтра чёрные.
Re: Автопилот в автомобиле
Gilgamesh писал(а):Вы почему-то не видите слона у себя под носом. Каршеринг - это и есть на данный момент самый эффективный, саморазвивающийся!!! метод убирания из города личных авто. Причём удобный всем. Вторым пунктом идёт та самая платная парковка, цель которой та же самая, хоть и весьма неудобная для населения но тоже эффективная. А у вас только методы в стиле Туркменбаши что-ли? Взять и запретить, сегодня белые машины, а завтра чёрные.
Вы, по-моему, отвлеклись от автопилота.
Но убей бог я не понимаю - как каршеринг уменьшит кол-во авто на улицах?
Как машины будет меньше, если она будет не моя, а общественная? Я ведь на ней буду ездить точно так же, и занимать столько же места.
Разница лишь в том, что каршеринговая машина, в сравнении с моей, имеет холостые пробеги.
Т.е. на самом деле её будет больше.
Re: Автопилот в автомобиле
холостой пробег каршеринга ? это как ? на автопилоте ?kirill писал(а):Gilgamesh писал(а):Вы почему-то не видите слона у себя под носом. Каршеринг - это и есть на данный момент самый эффективный, саморазвивающийся!!! метод убирания из города личных авто. Причём удобный всем. Вторым пунктом идёт та самая платная парковка, цель которой та же самая, хоть и весьма неудобная для населения но тоже эффективная. А у вас только методы в стиле Туркменбаши что-ли? Взять и запретить, сегодня белые машины, а завтра чёрные.
Вы, по-моему, отвлеклись от автопилота.
Но убей бог я не понимаю - как каршеринг уменьшит кол-во авто на улицах?
Как машины будет меньше, если она будет не моя, а общественная? Я ведь на ней буду ездить точно так же, и занимать столько же места.
Разница лишь в том, что каршеринговая машина, в сравнении с моей, имеет холостые пробеги.
Т.е. на самом деле её будет больше.
Re: Автопилот в автомобиле
ЛеонидК писал(а): холостой пробег каршеринга ? это как ? на автопилоте ?
Есть специальные люди, которые перегоняют машины оттуда, где они не нужны, туда, где их кто-нибудь возьмёт побыстрее.
Это не соответствует идеальной модели каршеринга, но... как обычно, гладко только на бумаге.
Re: Автопилот в автомобиле
Российская компания Ralient провела испытания беспилотного электрогрузовика собственной разработки "R-shuttle"
https://yandex.ru/search/?text=%D0%A0%D ... 23020&lr=2
https://yandex.ru/search/?text=%D0%A0%D ... 23020&lr=2
Re: Автопилот в автомобиле
ЛеонидК писал(а): холостой пробег каршеринга ? это как ? на автопилоте ?
Кроме того, каждый вечер (ночь) вижу как специальные люди гоняют машины ЯД на мойку.
Приезжает на чистой машине, ставит её на место грязной, а грязную забирает.
За ним ездит заправщик, заправляет.
Обслуживающего персонала достаточно, совсем не само оно всё делается.
Другое дело, что ездить на каршеринговом Рено-Дустер на круг действительно получится дешевле, чем на собственном Е-классе. Наверное.
Re: Автопилот в автомобиле
kirill писал(а):Кроме того, каждый вечер (ночь) вижу как специальные люди гоняют машины ЯД на мойку.
Приезжает на чистой машине, ставит её на место грязной, а грязную забирает.
За ним ездит заправщик, заправляет.
Там же вроде есть такое, что если ты сам заправил машину, то получил некую "денежку" на счет, которую используешь в будущих поездках.
Возможно и за помывку так. Может эти "специальные" люди, просто подрабатывают таким образом?
Re: Автопилот в автомобиле
kirill писал(а):Как машины будет меньше, если она будет не моя, а общественная? Я ведь на ней буду ездить точно так же, и занимать столько же места.
Разница лишь в том, что каршеринговая машина, в сравнении с моей, имеет холостые пробеги.
Т.е. на самом деле её будет больше.
Похоже Вы каршерингом не пользовались, так? Я немного пользовался.
По моему наблюдению, обычно после того, как я заканчивал пользоваться машиной, другой пользователь ее брал в течении часа, а то и раньше.
Соответственно каршеринговая машина обычно не стоит на одном месте часами, ну кроме как ночью.
И да, обычно парковка каршеринговой машины бесплатна на платной уличной парковке (что у нас, что в Москве).
Re: Автопилот в автомобиле
Кстати о беспилотном КАМАЗе
https://n24.ru/novosti/2020/04/23/v-ark ... ye-kamazy/
https://n24.ru/novosti/2020/04/23/v-ark ... ye-kamazy/
В Арктике впервые испытали КамАЗы без водителей. Компания «Газпром нефть» провела первый тест-драйв беспилотных многотонников в самой северной промысловой точке страны – Восточно-Мессояхском нефтепромысле. Грузовые беспилотники прошли 2,5 тысячи километров по зимникам.