oleg_go писал(а):Сам по себе человека за рулем авоомобиля можно выпускать на дорогу тоько если на ней нет других авто под управлением человеков. Потому как не извесно какой маневр может совершить другой в следующу минуту. Ни один человек не может предсказать, что будет в следующее мгновение. Более того его дпже одного нелзя выпускать на дорогу, а то он ненароком может убится или повредить ценные материальные ресурсы в вид автомобиля.
P.s. На самом деле стоит аести речь только об вероятностях. Если вероятность убится с автопилотом меньше чем без него, то уже нужно и допустимо его ставить. То что какое-то количество людей убъется и будет убиватся из-за автопилотов должно быть понятно даже ребенку. Если это количество будет в пять раз меньше -уже огромное достижение.
Управляя машиной, за то управление отвечает сам человек. А кто будет отвечать за автопилот?
А если у него контакты отойдут из-за плохой сборки?
Если просто глюканет электроника?...у каждого в машине когда-то что-то до глючило...может магнитола, может стеклоподьемник..это всё не критично, но если это связано с движением, то простите, тут ошибок быть не должно!
Вероятность попасть в аварию с автопилотом может и меньше! Но если этот автопилот будет у меньшинства машин и он не будет полностью совершенным, и полностью безопасным от взлома и от ошибок, то это будет максимум как помощник, а не единственным вариантом.