Апрельское, но интересное, имхо
Tesla рассказала подробности о своем компьютере и Autopilot 3.0
http://gadgets-news.ru/tesla-autopilot-3-0/
Автопилот в автомобиле
Re: Автопилот в автомобиле
Беспилотная Skoda Superb будет ездить по Невскому и Литейному проспектам, Васильевскому острову, Купчино, набережной Черной речки, а также по Западному скоростному диаметру (ЗСД) и Кольцевой автомобильной дороге (КАД).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/29/10/2019/5d ... oBIi1QIYRg
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/29/10/2019/5d ... oBIi1QIYRg
Re: Автопилот в автомобиле
будет , но с водителем за рулёмNurmo писал(а):Беспилотная Skoda Superb будет ездить по Невскому и Литейному проспектам, Васильевскому острову, Купчино, набережной Черной речки, а также по Западному скоростному диаметру (ЗСД) и Кольцевой автомобильной дороге (КАД).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/29/10/2019/5d ... oBIi1QIYRg
Re: Автопилот в автомобиле
Пусть попробует по Рубинштейна проехать
Re: Автопилот в автомобиле
Gilgamesh писал(а):Пусть попробует по Рубинштейна проехать
Если там в него (её?) зальют, то проедет точно
Re: Автопилот в автомобиле
Беспилотный "КамАЗ будущего", созданный в России, оказался бесполезным
Создание первого российского роботизированного седельного тягача на базе автомобиля КамАЗ 5490 Neo завершили ВИСТ Групп и Назарбаев Университет при поддержке ПАО КАМАЗ.
Проект состоял из двух этапов. По сообщению Авто mail.ru, на первом этапе сотрудники ВИСТ Групп установили на грузовик комплекс систем для автономного движения (сообщается, что значительная их часть является собственной разработкой компании). После этого начались испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.
На втором этапе подключились специалисты из казахстанского Назарбаев Университета. К функционалу автомобиля добавилась система компьютерного зрения, чтобы беспилотный КАМАЗ научился распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут для объезда этих препятствий.
Теперь, как сообщают доработчики, «беспилотный тягач готов приступить к работе».
Однако возить реальные грузы беспилотник, по всей видимости, никогда не будет: КАМАЗ передал автономный тягач во временное пользование Назарбаев Университету. То есть машина не будет работать на каком-либо предприятии, а останется всего лишь «основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей».
TKS.RU
Создание первого российского роботизированного седельного тягача на базе автомобиля КамАЗ 5490 Neo завершили ВИСТ Групп и Назарбаев Университет при поддержке ПАО КАМАЗ.
Проект состоял из двух этапов. По сообщению Авто mail.ru, на первом этапе сотрудники ВИСТ Групп установили на грузовик комплекс систем для автономного движения (сообщается, что значительная их часть является собственной разработкой компании). После этого начались испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.
На втором этапе подключились специалисты из казахстанского Назарбаев Университета. К функционалу автомобиля добавилась система компьютерного зрения, чтобы беспилотный КАМАЗ научился распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут для объезда этих препятствий.
Теперь, как сообщают доработчики, «беспилотный тягач готов приступить к работе».
Однако возить реальные грузы беспилотник, по всей видимости, никогда не будет: КАМАЗ передал автономный тягач во временное пользование Назарбаев Университету. То есть машина не будет работать на каком-либо предприятии, а останется всего лишь «основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей».
TKS.RU
Re: Автопилот в автомобиле
Тестовый экземпляр остался тестовым, вот это новость Предполагалось видимо, что разработка автопилота сродни паровозу : закрутил последнюю гайку, затопил угля - и можно ехать. Ни о чем.
Re: Автопилот в автомобиле
У водителя Tesla с включённым автопилотом вероятность попадания в аварию в 2019 году (3 квартал) на 30-41% ниже, чем в 2018 году (3 квартал).
#тви
#тви
Re: Автопилот в автомобиле
Igorix писал(а):А сейчас зачем автопроизводители это делают?
Сейчас производители улучшают свой товар потому, что есть конкуренция.
В прекрасном будущем с одним аккумулятором на всех конкуренции не будет.
Будет сто гигафабрик, штампующих одинаковые повозки с идентичными, придуманными и утверждёнными где-нибудь в недрах ЕС или ООН характеристиками.
А потом, через десять лет, когда идея дойдёт до логического завершения, и этого не будет.
Re: Автопилот в автомобиле
Gilgamesh писал(а):Тестовый экземпляр остался тестовым, вот это новость Предполагалось видимо, что разработка автопилота сродни паровозу : закрутил последнюю гайку, затопил угля - и можно ехать. Ни о чем.
Ключевые слова "в россии" "бесполезный" в статье есть.
День прожит не зря.
Re: Автопилот в автомобиле
kirill писал(а):Igorix писал(а):А сейчас зачем автопроизводители это делают?
Сейчас производители улучшают свой товар потому, что есть конкуренция.
В прекрасном будущем с одним аккумулятором на всех конкуренции не будет.
Будет сто гигафабрик, штампующих одинаковые повозки с идентичными, придуманными и утверждёнными где-нибудь в недрах ЕС или ООН характеристиками.
А потом, через десять лет, когда идея дойдёт до логического завершения, и этого не будет.
Честно говоря машинки и сейчас не особо друг от друга отличаются. Заклей лого производителя и только фанаты марку отгадают. Рено -Ниссан в этом плане передовики.
Но чего про машинки говорить, если нации в Европе унифицированы под самое нихочу.
Re: Автопилот в автомобиле
kirill писал(а):А потом, через десять лет, когда идея дойдёт до логического завершения, и этого не будет.
И с аккумуляторами то же самое - одни откроют гигафабрику, другие начнут делать то же самое в китае или вьетнаме - вот и конкуренция появилась
Но в целом это общемировая тенденция во всех отраслях - когда компании гиганты скупают конкурентов и оказываются монополиями
Re: Автопилот в автомобиле
jangolen писал(а):Честно говоря машинки и сейчас не особо друг от друга отличаются. Заклей лого производителя и только фанаты марку отгадают. Рено -Ниссан в этом плане передовики.
А лди, покупающие машину за 100 тыс. долларов - они чё - ку-ку?
Если она не особо отличается от машинки за 20 тыс?
Сейчас машины очень даже отличаются. И дорогие машины тянут за собой всё развитие техники и технологий.
Re: Автопилот в автомобиле
kirill писал(а): И дорогие машины тянут за собой всё развитие техники и технологий.
Вы не могли бы уточнить, какие машины (бренды) тянут за собой всё развитие техники и технологий. Ну, естественно, не электрических, у которых, естественно, нет будущего.
Re: Автопилот в автомобиле
Интересно слышать столь глупый вопрос в этой теме)
Например базовые элементы ассистентов вождения, появились более двадцати лет назад на автомобилях премиум сегмента. И стоили они как чугунный мост. А теперь радар системы предотвращения столкновений уже в базе нового тигуана даже в наших гондурасах)
Кто же интересно профинансировал разработку, модернизацию и удешевление нескольких поколений этой системы?
Например базовые элементы ассистентов вождения, появились более двадцати лет назад на автомобилях премиум сегмента. И стоили они как чугунный мост. А теперь радар системы предотвращения столкновений уже в базе нового тигуана даже в наших гондурасах)
Кто же интересно профинансировал разработку, модернизацию и удешевление нескольких поколений этой системы?