Gilgamesh писал(а):Однако же, когда "у них" один известный актёр забыл поставить свой внедорожник на ручник, виноватым в итоге сделали производителя внедорожника
перед законом не все равны.
в этом плане у них точно так же как и у нас.
Gilgamesh писал(а):Однако же, когда "у них" один известный актёр забыл поставить свой внедорожник на ручник, виноватым в итоге сделали производителя внедорожника
Сергей Р писал(а):Интересно..но фактически он ведь не управлял автомобилем! Что скажет суд?
+1 , о чём я давно писал тут , последний эпик фэйл Боинга именно из этой серииkirill писал(а):Сергей Р писал(а):Интересно..но фактически он ведь не управлял автомобилем! Что скажет суд?
Это самый главный вопрос вообще, касающийся беспилотных авто.
Кто будет отвечать за трупы на дорогах?
Каким образом возможность отсутствия водителя будет законодательно оформлено в разных странах?
Я лично, думаю, что никак.
Поэтому вся эта беспилотная тема - освоение денег, и не более того.
ЛеонидК писал(а):+1 , о чём я давно писал тут , последний эпик фэйл Боинга именно из этой серииkirill писал(а):Сергей Р писал(а):Интересно..но фактически он ведь не управлял автомобилем! Что скажет суд?
Это самый главный вопрос вообще, касающийся беспилотных авто.
Кто будет отвечать за трупы на дорогах?
Каким образом возможность отсутствия водителя будет законодательно оформлено в разных странах?
Я лично, думаю, что никак.
Поэтому вся эта беспилотная тема - освоение денег, и не более того.
Ибах писал(а):Мда.... А автопилот в самолётах? А в нашем метро? А в метро Парижа, где вообще нет такого понятия как машинист?
Очевидно, что будут беспилотные автомобили и вопрос ущерба будет урегулирован обязательно. Вы сейчас похожи на обывателей, которые в 1837 кричали про "коровы перестанут давать молоко".
michaelspb писал(а):ps автопилот возможет только в тех условиях, где не будет возможен факт появления человека перед ним. т.е. на закрытых площадках типа аэропортов или специально выделенных линий.
michaelspb писал(а):метро ездит по рельсам. Им не надо никого объезжать, как-то иначе реагировать чем тормозить прямо при какой-либо нештатной ситуации. Самолет летит по небу где летает только те же самые самолеты. Где нет бросающихся под колеса собак или детей. да и летают самолеты на высотах недоступных всяким воздушным шарам или другим управляемых людьми объектах (или вообще не управляемых).
Так кто, по-вашему будет оплачивать ущерб если под колесами автопилота погибнет человек? или,как было недавно с теслой, машина заблокирует человека?
Варианты:
- производитель ( компания, юр лицо)
- программист
- оператор? который, наверно будет где-то сидеть и следить за каким-то количеством автопилотов.
ps автопилот возможет только в тех условиях, где не будет возможен факт появления человека перед ним. т.е. на закрытых площадках типа аэропортов или специально выделенных линий.
Strelna писал(а):
А если рассмотреть вариант междугородних беспилотных грузовиков.На автомагистрали пешеходов быть не должно, препятствий минимум. Выезжают с терминала на автомагистраль, шпарят в беспилотном режиме через всю страну, перед нужным городом заезжают на терминал. Где уже по городу едут под контролем человека. Пустить такой беспилотник по М-11 и части М-4 например вполне можно было бы. Как считаете?
Igorix писал(а):Будет виноват выбежавший человек, как собственно и сейчас. Как и в метро никто не будет судить машиниста за наезд на суицидника. А вот чтобы предотвратить подобное на дорогах как раз таки поможет автопилот, поскольку теоретически ему может быть доступно гораздо больше информации (я очень надеюсь, что когда нибудь они смогут анализировать видео с камер вдоль дороги и буквально видеть ребенка, который побежал между машин за мячиком). Более того, если сейчас доказать факт невозможности предотвращения наезда сложно, то в автопилоте будет десяток камер и полная телеметрия (и соблюдаемый скоростной режим!). И сейчас, кстати, ПДД запрещает как либо маневрировать за исключением торможения.
Кроме того, для уменьшения подобных случаев стоит убирать припаркованные вдоль улиц автомобили и освобождать обзор. Это было бы полезно и живым и не очень водителям - можно банально видеть пешехода.
В целом останутся лишь единичные и сложные случаи (как с тем сгоревшим человеком или с перебегающими в темноте черными (реальный случай а не сарказм!)), где вполне можно вешать вину на завод изготовитель в виде хорошей материальной компенсации.
michaelspb писал(а):В таком случаи не будет и личного транспорта вообще. На сегодняшний день количество авто во много раз превышает возможность их разместить не на улице.
По поводу видеть: да хотя бы не ставили свои помойки ближе чем за 5м до перехода, как должно быть по правилам...
а так ли это удешевит перевозки ? стоит ли овчинка выделки ?Strelna писал(а):michaelspb писал(а):ps автопилот возможет только в тех условиях, где не будет возможен факт появления человека перед ним. т.е. на закрытых площадках типа аэропортов или специально выделенных линий.
А если рассмотреть вариант междугородних беспилотных грузовиков.На автомагистрали пешеходов быть не должно, препятствий минимум. Выезжают с терминала на автомагистраль, шпарят в беспилотном режиме через всю страну, перед нужным городом заезжают на терминал. Где уже по городу едут под контролем человека. Пустить такой беспилотник по М-11 и части М-4 например вполне можно было бы. Как считаете?
Igorix писал(а):Ну вы уж решите, хотите безопасно или хотите ходить где угодно. Для начала достаточно было бы обзора тротуара, то есть запрет парковки вдоль улиц автобусов и грузовиков.
Потом можно было бы организовать нормальные места во дворах (платные, но по божески - 100-500 рублей в месяц в коммуналку) с контролем въезда. Ага, уже попроще.
Во дворах проблемы не вижу вообще - ограничение скорости до 15 км/ч и аккуратное благоустройство смогут сотворить чудо.
Для защиты газонов я бы предложил использовать мобильные приложения. Пара фоток на машину и 50 рублей у фотографирующего в кармане - помогут буквально за полгода искоренить быдло-менталитет на корню.
Все это создается по чуть чуть различными мелочами. Но начинать надо сверху, потому что я уже писал в одном месте про Петрозаводск и парковки, которых не будет по желанию заказчика. Конкретно для автопилота можно придумать еще какие нибудь интересные штуки - например радиодатчики на знаках, столбах, бортовом камне и ограждениях. Но да, это будет не быстро, поскольку требуется капитальный ремонт существующих улиц. Потому и надо начинать сейчас делать среду для автомобилей будущего.
ЛеонидК писал(а):а так ли это удешевит перевозки ? стоит ли овчинка выделки ?