ВИДЕО из США (4 мин 30 сек):
Прокатился на первом в мире автономном автобусе без водителя.
Автопилот в автомобиле
Фирма Amazon придумала управление автономными потоками
Материал с картинками:
https://www.drive2.ru/e/BnEmwEAAA7Y
Материал с картинками:
https://www.drive2.ru/e/BnEmwEAAA7Y
Re: Автопилот в автомобиле
Посмотреть, как устроена Tesla:
https://www.youtube.com/watch?v=uLTlqu5zjJg
https://www.youtube.com/watch?v=uLTlqu5zjJg
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Беспилотники между Петербургом и Хельсинки протестируют летом 2018 года
http://www.fontanka.ru/2018/03/20/074/
Тестирование беспилотных автомобилей на трассе «Скандинавия» начнётся весной-летом этого года, сообщает RNS со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта.
По словам Старовойта, сейчас создается инфраструктура для движения беспилотных автомобилей от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией. Параллельно над проектом по ту сторону границы работают финские специалисты. "В большей степени мы готовы к созданию дорожной инфраструктуры, готовы принять беспилотный транспорт", – сказал глава Росавтодора на пресс-конференции 20 марта.
Кроме того, Росавтодор рассматривает возможность пилотного проекта на дороге Казань – Набережные Челны.
Ранее заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов во время визита в Финляндию сообщил, что первый заезд беспилотного автомобиля должен состояться в мае 2018 года.
Россия и Финляндия совместно работают над развитием интеллектуального коридора Санкт-Петербург – Хельсинки. Предполагается, что в будущем он станет частью транспортного коридора Европа – Западный Китай. Финский центр технических исследований VTT и российская компания «ИТС Россия» (Некоммерческое партнерство «Интеллектуальные транспортные системы — Россия») в августе 2017 года подписали соглашение о сотрудничестве, которое направлено на развитие интеллектуального транспорта. Финские дорожники уже испытывают беспилотники на дорогах Лапландии. Финны поделятся с российскими коллегами результатами испытаний, которые пригодятся для разработки требований к соответствующей инфраструктуре на территории нашей страны.
http://www.fontanka.ru/2018/03/20/074/
Тестирование беспилотных автомобилей на трассе «Скандинавия» начнётся весной-летом этого года, сообщает RNS со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта.
По словам Старовойта, сейчас создается инфраструктура для движения беспилотных автомобилей от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией. Параллельно над проектом по ту сторону границы работают финские специалисты. "В большей степени мы готовы к созданию дорожной инфраструктуры, готовы принять беспилотный транспорт", – сказал глава Росавтодора на пресс-конференции 20 марта.
Кроме того, Росавтодор рассматривает возможность пилотного проекта на дороге Казань – Набережные Челны.
Ранее заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов во время визита в Финляндию сообщил, что первый заезд беспилотного автомобиля должен состояться в мае 2018 года.
Россия и Финляндия совместно работают над развитием интеллектуального коридора Санкт-Петербург – Хельсинки. Предполагается, что в будущем он станет частью транспортного коридора Европа – Западный Китай. Финский центр технических исследований VTT и российская компания «ИТС Россия» (Некоммерческое партнерство «Интеллектуальные транспортные системы — Россия») в августе 2017 года подписали соглашение о сотрудничестве, которое направлено на развитие интеллектуального транспорта. Финские дорожники уже испытывают беспилотники на дорогах Лапландии. Финны поделятся с российскими коллегами результатами испытаний, которые пригодятся для разработки требований к соответствующей инфраструктуре на территории нашей страны.
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Какие "безпилотники"? Не постите всякую рекламную фигню.
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Предполагается ведь, что "беспилотник" по всем правилам будет ехать строго по полосе. И что он интересно сделает, если на него будет ехать фура, обгоняющая фуру, и предполагающая что раз обочина свободна, этот самый "беспилотник" должен туда подвинуться? В варианте трассы "2+ полосы" лишь увеличится вероятность пополнения печальной статистики
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3649
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Dmitry писал(а):Предполагается ведь, что "беспилотник" по всем правилам будет ехать строго по полосе. И что он интересно сделает, если на него будет ехать фура, обгоняющая фуру, и предполагающая что раз обочина свободна, этот самый "беспилотник" должен туда подвинуться?
Как и любой приличный беспилотник, выполнит маневр уклонения и выпустит ракеты "воздух-фура"
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Меня другой вопрос волнует: предположим, беспилотник видит угрозу ДТП, которую избежать невозможно, но можно выбрать, какой из автомобилей пострадает больше - с возможной гибелью водителя. Предположим, я - один из этих водителей. И бездушная железка будет решать, жить мне или умереть?!
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
OldNick писал(а):Меня другой вопрос волнует: предположим, беспилотник видит угрозу ДТП, которую избежать невозможно, но можно выбрать, какой из автомобилей пострадает больше - с возможной гибелью водителя. Предположим, я - один из этих водителей. И бездушная железка будет решать, жить мне или умереть?!
в принципе ситуация не сильно отличается от "одушевленных" автоуродов, которые в настоящий момент тоже решают это за вас...
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Меня другой вопрос волнует: предположим, беспилотник видит угрозу ДТП, которую избежать невозможно, но можно выбрать, какой из автомобилей пострадает больше - с возможной гибелью водителя.
Не специалист и не уверен на 100%, но мне кажется в таком случае автопилот будет просто тормозить в пол, согласно ПДД, а там будь что будет. В российских точно так прописано, в американских / европейских предполагаю что аналогично.
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Все же обсуждения беспилотников и их поведения неплохо бы вынести в отдельную ветку. А вообще, по логике, он должен реагировать с учетом минимального количества жертв, то есть если навстречу автобус полный людей, то сам полетит в кювет, а если машина с одним человеком, а в нем четверо, то снесет встречку
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Dmitry писал(а):Предполагается ведь, что "беспилотник" по всем правилам будет ехать строго по полосе. И что он интересно сделает, если на него будет ехать фура, обгоняющая фуру, и предполагающая что раз обочина свободна, этот самый "беспилотник" должен туда подвинуться? В варианте трассы "2+ полосы" лишь увеличится вероятность пополнения печальной статистики
Да ничего он не сделает. Не будет никаких беспилотников. Поиграются, бабок вытянут из бюджетов, дойдут до реального воплощения и по-тихому сольются.
Re: Фед. трасса А-181 (стар. М-10) "Скандинавия" (Санкт-Петербург-Выборг-Финляндия). Общая ветка.
Arseny писал(а):Все же обсуждения беспилотников и их поведения неплохо бы вынести в отдельную ветку. А вообще, по логике, он должен реагировать с учетом минимального количества жертв, то есть если навстречу автобус полный людей, то сам полетит в кювет, а если машина с одним человеком, а в нем четверо, то снесет встречку
Беспилотники обязательно будут, не сейчас так через 5-10-15 лет точно. Но обсуждаемая проблемматика явно не обозримого уровня их развития. Это уже вопрос глобального контроля и регулирования
Re: Автопилот в автомобиле
Беспилотники обязательно будут, не сейчас так через 5-10-15 лет точно.
В Европе обещают беспилотные грузовики через 10 лет.
Значит, через 15 лет в развитых странах сделают.