Страница 8 из 14

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Ср дек 05, 2018 22:52
Olvaga
taguan писал(а):господа - вы вообще читать и понимать смысл прочитанного текста умеете?
... Включите мозг, не пишите то, чего я не писал.

Умеем, умеем. И мозг у нас включен, не сомневайтесь.
Может проблема не в восприятии, а в донесении информации?
Вопрос межличностной коммуникации далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. А способность излагать мысли вербально и письменно, вообще не тождественные понятия. Ну это так, в общем философском плане.

taguan писал(а):До этого было написано про то, что город обязан вместо ликвидированной стоянки для шкурить-красить выделить равноценную новую. Город должен выделить, не область. В черте города.

Какое-то зерно в данном тезисе конечно есть, но уж очень безапелляционно. Можно оспорить.
Уже звучало в дискуссии. Мол, с какого перепугу город должен. Рынок диктует, что обустройство подобных площадок в ближайшей области экономически более оправдано. Речь идет не о сотнях километров от КАДа или даже от центра города. Дистанция в 30-50 км по дорогам общего пользования устроит?

taguan писал(а):чтобы стоять ЛЕТОМ на воде. Вместо ликвидированной ЛЕТНЕЙ стоянки для Казанки-5 (и для более крупных корпусов) город ДОЛЖЕН выделить равноценный берег для безопасной стоянки.

Тут полностью согласен. В целях использования маломерного судна в пределах акватории города (читай центра города) возможность сезонной стоянки на плаву должна быть в пределах района использования. Только вот к шкурить-красить это явно никакого отношения не имеет. Это разные задачи, следовательно разные реализации.

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Чт дек 06, 2018 2:05
Menak Vishap
taguan писал(а):До этого было написано про то, что город обязан вместо ликвидированной стоянки для шкурить-красить выделить равноценную новую.
Город должен выделить, не область. Не для казанки-5 на трейлере, которую любой нормальный человек легко увезет в укромное место,
а для более крупных корпусов, которые на трейлере нельзя перевезти из за автогабарита. Вот их шкурить-красить нужно на берегу возле воды. В черте города.


Город-то выделить может быть и должен, раз старую стоянку забрал. Но это ведь не значит, что город должен выделить обязательно на своей территории. Город может в принципе и с областью договориться на предмет выделения участка на её территории, если это городу проще/выгоднее и область не против. Да и город понятие растяжимое, Усть-Ижора - это тоже город, например. А почему шкурить-красить нужно обязательно прямо уж в черте города?

taguan писал(а):Далее: чтобы стоять ЛЕТОМ на воде -то же самое. Вместо ликвидированной ЛЕТНЕЙ стоянки для Казанки-5 (и для более крупных корпусов) город ДОЛЖЕН выделить равноценный берег для безопасной стоянки. Безопасной не от фашистов, а от волн и ветра. Потому что лодка летом обязана быть на воде, а не на берегу.


А почему, например, катера с Карповки не могут летом стоять пришвартованными на той же Карповке, где и стояли раньше? А на зиму и на красить-шкурить отправляться куда-нибудь выше по Неве, за Усть-Славянку например?

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Пн янв 28, 2019 10:56
konrad
taguan писал(а):
konrad писал(а):А что думает или знает уважаемый taguan насчет земляных работ в "Геркулесе"?


земляные работы в полном разгаре, самосвалы подвозят груз один за одним,
плавкран что то роет, сваи готовятся погружать с наружной стороны западного мола
5 свай погружено в виде некоего "куста" под основание чего то, пока не понятно чего.
...

...
Забивают их семь дней в неделю в дневное время с диким грохотом. На западном молу они уже образовали сплошную стену.

Re: Наб. реки Карповки, реконструкция *планируется?*

Добавлено: Вт янв 29, 2019 2:25
Nikdoge
taguan писал(а):
Menak Vishap писал(а): А кто вам должен строить-то? Город что ли? Берите землю в аренду, скидывайтесь да стройте.

Выгоняют с берега -должны, обязаны, предоставить равноценный берег для того же вида деятельности в другом не используемом подходящем для этого месте

Фонтанка: Карповку расчистят от незаконных водных стоянок и забора. Набережную готовят к созданию пешеходной зоны
В рамках первого этапа работ уберут незаконный забор перед зданием по улице Чапаева, 30. Также попросят покинуть водное пространство Карповки «припаркованные» маломерные суда, у которых нет договора аренды участка с городом.

Хочу заметить, что в финальной версии концепции, прошедшей через несколько стадий соучаствующего проектирования выбранного по тендеру проектировщика и пришедшей общественности, коммуникации, (незаконно) проложенные яхтклубом, сохраняются. И большинство присутствовавших на встречах горожан подчеркнуло необходимость сохранения как минимум летней стоянки судов. Правда, водная поверхность не попадает в границы проектирования (нам сказали, что с водой будет принимать решения лишь комитет по природопользованию).

Далее здесь.

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Вт янв 29, 2019 12:16
taguan
я так подозреваю, что в конечном итоге будет совсем немного желающих рискнуть теперь поставить летом на старом месте на воде свои лодки, если вообще останется такая возможность, раз уж вы выше написали, что водой будет заниматься тот орган, которому это нафиг не нужно.
Потому, что между лодками и "общественным пространством" крайне желателен как минимум 2х метровый забор с колючей проволокой, "зоной отчуждения" и с будкой охраны, иначе в лодку, самое меньшее, накидают хабариков и пустых бутылок. Уж если в ЦЯКе с набережной кидают всякое говно на ближайшие лодки -а там проходимость праздно шатающегося народа намного меньше, то на Карповке вообще в планируемом вами к реализации варианте будет стрёмно лодку оставить даже на 1 ночь.

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Вт янв 29, 2019 17:47
Menak Vishap
taguan писал(а):Потому, что между лодками и "общественным пространством" крайне желателен как минимум 2х метровый забор с колючей проволокой, "зоной отчуждения" и с будкой охраны,


Вот именно ровно поэтому лодкам и не место в таких местах как Карповка, по крайней мере, пока ментальность их собственников и прочих сограждан не поменяется обоюдно, и они не научатся сосуществовать без "зон отчуждения". А пока - пусть стоят в специально отведённых местах подальше от суеты городской.

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Ср янв 30, 2019 0:11
Nikdoge
Яхтклуб обещал неким образом обеспечить наблюдение за летней стоянкой и общественным пространством в целом; представители яхтклуба также вошли в состав группы, которая будет заниматься наполнением будущего пространства, развитием и контролем.
Все надеются на взаимовыгодное сотрудничество.

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Ср янв 30, 2019 10:42
taguan
Menak Vishap писал(а):лодкам и не место в таких местах как Карповка, по крайней мере, пока ментальность их собственников и прочих сограждан не поменяется обоюдно, и они не научатся сосуществовать без "зон отчуждения". А пока - пусть стоят в специально отведённых местах подальше от суеты городской.


Причем тут "ментальность собственников"?
Человек заработал на лодку, содержит её, платит налоги. В этом он похож, в принципе, на автомобилиста, паркующего машину на улице или во дворе.
Гаражи же у нас "не вписываются в европейский облик города", верно?? А гопники с пивасиком, всякие голодранцы, уличные наркоманы, значит, вписываются в "европейскую культуру". Как раз контингент таких "общественных пространств".

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Чт мар 14, 2019 11:36
taguan
https://www.dp.ru/a/2019/03/11/Gorodsad_no_bez_nas

Город–сад, но без нас. Катера с Карповки переедут в Саперный ради благоустройства набережной

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Чт мар 21, 2019 12:42
taguan
Реновация яхт-клуба "Нева".
http://www.estateline.ru/news/203155/

"ООО "Крестовский клаб" до конца 2019 года подготовит план развития мыса на северном берегу Крестовского острова. К яхт–клубу могут пристроить гостиницу или апартаменты.
Рекреационная зона мыса (полуострова) площадью 14,3 га, где ранее уже выросли апартаменты, прирастет туристским центром и инфраструктурой для обслуживания экипажей.
По заказу ООО "Крестовский клаб" (по данным СПАРК, контролируется семью частными лицами) разрабатывается проект планировки территории (ППТ) безымянного полуострова, омываемого Гребным каналом, а также Большой и Средней Невками.
Как сообщил "Деловому Петербургу" первый зампредседателя комитета по физкультуре и спорту Николай Растворцев, здесь запланировано размещение объектов для занятий водными видами спорта, а также хранения и обслуживания маломерных судов, в том числе туристский центр водных видов спорта, крытый спортивный комплекс и яхт–клубы международного уровня (яхтенный порт класса А, включающий необходимую инфраструктуру для обслуживания маломерных судов и членов их экипажей).
Чиновник не уточнил, о какой инфраструктуре идет речь. Но известно, что согласно принятому в 2009 году постановлению городского правительства № 151 "Об отраслевой схеме размещения объектов базирования и обслуживания маломерного флота на территории Петербурга" на территориях яхт–клубов предусмотрено размещение "мест для отдыха яхтсменов (гостиниц)", ресторанов и других непрофильных объектов.
Комитет принципиально поддерживает концепцию фирмы "Крестовский клаб", поскольку окруженный реками полуостров создает благоприятные условия для развития туризма. По словам чиновника, строительство поведут без использования средств городского бюджета (но, возможно, с привлечением федерального финансирования).
Кроме того, по инициативе властей проектом планировки предполагается выделение участка площадью 1,5 га под размещение спортивной базы СПб ГБУ "Спортивная школа по парусному спорту "Крестовский остров" (подведомственна администрации Петроградского района)".

*************
походу, и этому "шанхаю" приходит финиш,
напротив вон Бычий остров как благоприятно подошел под нипойми что нипойми для кого

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Пт апр 05, 2019 14:40
taguan
Яхт-клуб разбирают на части
https://nsp.ru/news/20522-yaht-klub-raz ... -na-chasti

В Речном яхт-клубе профсоюзов на Петровской косе идёт раздел имущества: арбитраж велел демонтировать трапы к швартовочным понтонам. Это может приостановить работу яхт-клуба.

***************
интересно, а кто нибудь догадался бы объяснить этим убогим, что существует ГОСТ Р 57618.2-2017 в котором написано:
7.4.12 Плавучие причалы соединяются с берегом с помощью эстакад, переходных мостиков и
скользящих трапов.

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Пн апр 15, 2019 12:13
taguan
konrad писал(а):Забивают их семь дней в неделю в дневное время с диким грохотом. На западном молу они уже образовали сплошную стену.


видео, дающее некоторое понимание готовности гавани Геркулеса
https://youtu.be/gX75pBEE0pI

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Добавлено: Ср апр 17, 2019 10:32
Explosive
Внести изменения в Водный кодекс Российской Федерации, сменив режим ограничений на движение и стоянку транспортных средств в границах водоохранных зон


1. Заходим по ссылке
https://www.roi.ru/51720/
2. Читаем на странице в чем заключается инициатива.
3. Переходим на правый верхний угол страницы. Там есть личный кабинет/вход.
4. Входим по логину и паролю от портала госуслуг.
5. Заполняем данные о федеральном округе/регионе/муниципалитете.
6. В поле "поиск инициатив" вводим номер инициативы 78Ф51720.
7. Внизу уверенно голосуем за выбранный Вами вариант. Надеюсь это будет зеленый плюсик)).

Re: Станция "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*

Добавлено: Пт май 03, 2019 16:00
MaxGRIM
bum-bum писал(а):
Vasya писал(а):в хорошую погоду народ ей активно пользуется.


Только в тёплое время года. В среднем 5 человек выходит/заходит в один поезд.
Зимой зачастую ни одного человека с двух-трёх поездов.

Станцию частично спасло бы создание там намыва приличных размеров и на нем яхт-клуба с мариной и мастерскими, детско-юношеских школ водных видов спорта - хоть кому-то было бы хорошо, а так целая станция стоит. Рядом с ней следовало бы вырасти огромному городу - всероссийскому центру парусного спорта.
Да, там хотят что-то построить. Но это будет что-то небольшое и для стоянки яхт миллионеров, наверное. Обычно так.
Ну и нормальный проход по набережной с подъемом прям с неё на мост и спуском с моста прям на набережную с другой стороны, что обеспечивало бы адекватный променад по маршруту Беговая - Новокрестовская. Стоп, о чем это я? У нас пока не научились строить лестничные спуски с мостов. И станцию возле парка, возводимую открытым способом, сделать с одним выходом!!!!! Гуляйте люди дволь домов по тротуару.
Тьфу! Да там подземником метро следовало бы вывести прямо в парк, чтобы можно было просто выйти и через парковую зону и набережные спокойно дойти до другой станции и поехать дальше. Но у нас интересное путешествие вкругаля вдоль домов и заборов!

Re: Станция "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построена*

Добавлено: Пт май 03, 2019 19:56
zz27
Там прогулочный пирс напрашивается. Капитальный такой, как в Англии любят.