Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср окт 05, 2016 17:55

buben писал(а):По-моему наоборот, у нового стадион яхт-клуб строить собираются


У нас много чего строить собираются.
Место, где можно держать лодку на воде, но при этом нет места для зимнего хранения и подготовки к навигации, яхт-клубом называть нельзя. На Бычьем острове тоже когда то яхт-клуб ЛКИ был.
Борцы свой сарай тоже сейчас "яхт-клубом" называют.

buben
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 19:07
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение buben » Ср окт 05, 2016 18:14

taguan писал(а):Борцы свой сарай тоже сейчас "яхт-клубом" называют.

Сараем я бы его не назвал, да и не яхт-клуб он.
А уж что на Бычьем до этого было, я умолчу
Так впрочем - причём тут "Зенит"

Прошц модератора перенести это в соответвующую тему, пожалуйста.

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Сообщение Peirat-viktor » Ср окт 05, 2016 20:03

Tenzor писал(а):В Пьяной гавани, кстати, недавно (в прошлом году, вроде) закрыли базу маломерок, существовавшую ещё при СССР.

Да много что позакрывали, Тот же яхт-клуб БМП ( на крестовском) ( он же морской, он же Императорский) превратили в Апарт-отель и стоянку на воде.
Стрельну закрыли, Сейчас собираются Я/к Нева я/к Невка закрывать (остров Безымянный, наб Макарова 94)...
Потому что Апартменты строить надо.....
Яхт-клуб ВМФ выгнали из Ковша Галерной гавани ( у Ленэкспо)
Единственно что у нас открыли - это яхт-клуб в форте Константин, но туда не наездишься, и Геркулес с невменяемым ценником.....
Отличный стоянку сделали в Приморске, но это скорее вопреки, нежели благодаря..... и точно так же, вопреки - стоянка в Советском.... Там нашлись упёртые люди, и от Питера всё же подальше, можно считать захолустьем...

По Сути дела ТО что некоторые считают яхт-клубом часто таковым считаться не может, В Первую очередь это береговая инфраструктура, У нас в Питере сезон не самый короткий, в Архангельске он короче в 2 раза, но всё равно, с октября по май лодки у нас стоят на берегу. Это то время, когда можно заняться починкой матчасти... На воде делать многое всё таки не удобно. Многие лодки большого размера, и перевозить их под дорогам общего пользования не представляется возможным. Поэтому качество ИМЕННО БЕРЕГОВОЙ инфраструктуры значит многое. В той же Хорватии лодки не поднимают на зиму, потому что льда не бывает, их поднимают на две-три недели, поновить необрастающее покрытие на подводной части борта, но Даже и там, БОЛЬШИЕ площадки для стоянки лодок, большие ангары для проведения ремонтных работ, большие козловые краны для подъёма лодок из воды..... В марине ( по сути дела стоянке) всё равно присутствует большие бесплатные общественные туалеты ( на 30-40 человек при стоянке в 100 лодочных мест), бесплатные душевые, комнаты со стиральными машинами ( за денюжку) одна-две кафешки, супермаркет, и магазин дельных вещей, при очень скромной плате за стоянку ( на уровне цен Приморска - на русские деньги 300-400 рублей в день за гостевую стоянку, которая по умолчанию дороже постоянного договора)
Я не знаю в Питере ни одного клуба или стоянки, где присутствовали все эти вещи !одновременно! А в некоторых клубах, даже нормального электричества, и питьевой воды нет....

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Сообщение Peirat-viktor » Ср окт 05, 2016 21:20

taguan писал(а):
buben писал(а):По-моему наоборот, у нового стадион яхт-клуб строить собираются


У нас много чего строить собираются.
Место, где можно держать лодку на воде, но при этом нет места для зимнего хранения и подготовки к навигации, яхт-клубом называть нельзя. На Бычьем острове тоже когда то яхт-клуб ЛКИ был.
Борцы свой сарай тоже сейчас "яхт-клубом" называют.


По поводу того что считать яхт-клубом или нормально организованной мариной высказал свои мысли в профильной ветке.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 05, 2016 22:54

Explosive писал(а):
giper писал(а):дорога легко помещается на земле, без обрезания габаритов и без ненужных миллиардных трат на мост


Нарисуйте тогда хотя бы примерно:
1. Как организовать въезд Наличная, Морская набережная, ЗСД.
2. Как будет проходить дорога около "лужи" да еще так чтобы не затруднить подъезд машин с прицепом. Вынести маломерный флот за пределы этой лужи не получится, при шторме все суда раскидает по малой неве.
3. Как пешеходам/женщинам с колясками/... подходить к воде, где видимо потом будет набережная?
4. И еще в подтверждение миллиардных трат хотя бы примерную прикидку разницы.


Нарисовал :wink:

Существующая ситуация
никогда не понимал этих томных кривых красных линий, да их в Петербурге никогда и не было, пока не наступил Ленинград

Изображение


мое предложение
лужу оставляем в покое
проход судов организуем с помощью разводного пролета, шириной 2 метра

Изображение


вариант без дамбы в луже (здесь показаны границы дорог, а не красных линий)

Изображение


кстати, временный участок для стоянки судов яхтсмены оформили только неделю назад :wink:

Изображение

теперь по вопросам
Explosive, у вас хорошие конструктивные вопросы. только зачем вы адресуете их мне? не я придумал ерунду, которую сейчас реализовывают.

ответы применительно к моему варианту:
на 1 и 2 вопрос я ответил графически
3. по регулируемым пешеходным переходам на каждом перекрестке
4. вся информация есть на первой страничке соответствующей ветки

прикидка:
1) строительства моста через лужу: 4,3 млрд руб х 85,16% = 3,662 млрд руб
2) строительство моста через нахрен никому не нужный завод Алмаз: 5,1 млрд х 53,14% = 2,710 млрд руб

3) строительство 1 погонного метра набережной
2,28 км - 0,64 км - 0,53 км = 1,11 км
4,3 - 3,7 = 0,6 млрд руб
5,1 - 2,7 = 2,4 млрд руб
таким образом, 3,0 / 1,11 = 2,703 миллиона рублей за метр

4) полная стоимость строительства с мостами 4,3+5,1= 9,4 млрд
без мостов 2 280 х 0,002703 = 6,16 млрд

5) разница 9,4 - 6,16 = 3,24 миллиарда рублей

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср окт 05, 2016 22:56

Как часто собираемся мостик разводить?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 05, 2016 22:58

Чау-чау писал(а):Как часто собираемся мостик разводить?

как часто выплывают яхты? и сколько раз в год?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср окт 05, 2016 23:00

Вообще то, свободный проход дб весь навигационный период.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 05, 2016 23:04

Чау-чау писал(а):Вообще то, свободный проход дб весь навигационный период.

я все понял.
какие будут ваши предложения?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср окт 05, 2016 23:06

Оставить всё как есть (в смысле, реализуемый вариант)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 05, 2016 23:13

Чау-чау писал(а):Оставить всё как есть (в смысле, реализуемый вариант)

вы не переживайте, таки будет реализуемый вариант.
только это худшее, что можно предложить Петербургу :(
все для машин, ничего для людей! - лозунг петербургских градостроителей.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср окт 05, 2016 23:17

Как раз таки, вариант оптимальный как и для машин (автомобилимстов), так и для "остальных" людей - гавaнь не ликвидируется, и к ней остаются свободные проходы как с берега, так и с акватории.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 06, 2016 9:21

Чау-чау писал(а):Вообще то, свободный проход дб весь навигационный период.

свободный проход достигается путем устройства разводного моста.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 06, 2016 9:21

Чау-чау писал(а):Как раз таки, вариант оптимальный как и для машин (автомобилимстов), так и для "остальных" людей - гавaнь не ликвидируется, и к ней остаются свободные проходы как с берега, так и с акватории.

как и в моем варианте, только без строительства ненужных мостов

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт окт 06, 2016 10:18

giper писал(а):проход судов организуем с помощью разводного пролета, шириной 2 метра


это для байдарок такая ширина что ли?? У Прогресс-4 ширина 1,7м,
а это небольшая лодочка по меркам СПб, вы Прогресс-4 считаете за "яхту"??