Explosive писал(а):giper писал(а):дорога легко помещается на земле, без обрезания габаритов и без ненужных миллиардных трат на мост
Нарисуйте тогда хотя бы примерно:
1. Как организовать въезд Наличная, Морская набережная, ЗСД.
2. Как будет проходить дорога около "лужи" да еще так чтобы не затруднить подъезд машин с прицепом. Вынести маломерный флот за пределы этой лужи не получится, при шторме все суда раскидает по малой неве.
3. Как пешеходам/женщинам с колясками/... подходить к воде, где видимо потом будет набережная?
4. И еще в подтверждение миллиардных трат хотя бы примерную прикидку разницы.
Нарисовал
Существующая ситуация
никогда не понимал этих томных кривых красных линий, да их в Петербурге никогда и не было, пока не наступил Ленинград
мое предложение
лужу оставляем в покое
проход судов организуем с помощью разводного пролета, шириной 2 метра
вариант без дамбы в луже (здесь показаны границы дорог, а не красных линий)
кстати, временный участок для стоянки судов яхтсмены оформили только
неделю назад
теперь по вопросам
Explosive, у вас хорошие конструктивные вопросы. только зачем вы адресуете их мне? не я придумал ерунду, которую сейчас реализовывают.
ответы применительно к моему варианту:
на 1 и 2 вопрос я ответил графически
3. по регулируемым пешеходным переходам на каждом перекрестке
4. вся информация есть на первой страничке соответствующей ветки
прикидка:
1) строительства моста через лужу: 4,3 млрд руб х 85,16% = 3,662 млрд руб
2) строительство моста через нахрен никому не нужный завод Алмаз: 5,1 млрд х 53,14% = 2,710 млрд руб
3) строительство 1 погонного метра набережной
2,28 км - 0,64 км - 0,53 км = 1,11 км
4,3 - 3,7 = 0,6 млрд руб
5,1 - 2,7 = 2,4 млрд руб
таким образом, 3,0 / 1,11 = 2,703 миллиона рублей за метр
4) полная стоимость строительства с мостами 4,3+5,1= 9,4 млрд
без мостов 2 280 х 0,002703 = 6,16 млрд
5) разница 9,4 - 6,16 = 3,24 миллиарда рублей