Где можно найти фотографии (вид сверху) такого типа развязки?
Спасибо.
Транспортная развязка типа "турбина"
Много развязок в крупных американских городах.
Хорошо видны через GoogleEarth (и Google Maps, хотя это менее удобно).
Включить векторный слой (на GoogleMaps кнопка называется либо Map, если не нужен растр, либо сразу Hybrid, чтобы вместе с растром - как называется чекбокс в GoogleEarth - я не помню), далее искать на карте США крупные города (Лос-Анжелес, Чикаго, Детройт, NY), искать в городах на векторном слое крупные пересечения магистралей, потом переключаться на растр и смотреть.
Возможно, в Германии с их автобанами тоже будет перспективно поискать.
Найдешь - заодно и опубликуй линк, что за "турбина" такая ...
Хорошо видны через GoogleEarth (и Google Maps, хотя это менее удобно).
Включить векторный слой (на GoogleMaps кнопка называется либо Map, если не нужен растр, либо сразу Hybrid, чтобы вместе с растром - как называется чекбокс в GoogleEarth - я не помню), далее искать на карте США крупные города (Лос-Анжелес, Чикаго, Детройт, NY), искать в городах на векторном слое крупные пересечения магистралей, потом переключаться на растр и смотреть.
Возможно, в Германии с их автобанами тоже будет перспективно поискать.
Найдешь - заодно и опубликуй линк, что за "турбина" такая ...
-
- Искатель
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачный
Re: Транспортная развязка типа "турбина"
Алексей писал(а):Где можно найти фотографии (вид сверху) такого типа развязки?
Спасибо.
Гугль, поиск "Turbine interchange". Вот пара ссылок:
http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Interchange-Turbine.png
http://geocities.com/midimagic@sbcglobal.net/ichange.htm
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Транспортная развязка типа "турбина"
Внешне похоже, но есть принципиальные отличия - на "клеверном листе" с начала (до собственно пересечения) вливается поток с пересекающей дороги, а уже потом (после путепровода) уходит поток на пересекаемую дорогу. Это касается потока тех кто на развязке делает левый поворот (через правый поворот на 270 град). Соответственно на самом путепроводе (и под ним) образуются перекрещивающиеся потоки престраивающихся в правый ряд для съезда и тех кто только что влился и с правого ряда уходит во второй. Ещё один минус - малый радиус поворота (правый 270 град) с соответствующем падением скорости, пример поворот с КАД со стороны Вантового моста на Московское шоссе в сторону области. Плюсы - относительная компактность и всего одно сооружение (короткий путепровод длиной немного больше ширины пересекаемой дороги).
Решение проблемы пересечения транспортных потоков и падения скорости - развязка типа Турбина. Минус: большая требуемая площадь и на порядок большая инженерная сложность. Даже при наличии места уже пять путепроводов, при этом эстакада главного хода гораздо большей длины, при недостатке места возникает третий уровень, пример съезд с КАД со стороны Московского шоссе , на Пулковское в сторону области.
70-80 годы:
"Были использованы новые для России типы развязок. Например, проект развязки типа «турбина» отмечен золотой медалью ВДНХ. (http://www.giprodor.ru/company/history/)
Решение проблемы пересечения транспортных потоков и падения скорости - развязка типа Турбина. Минус: большая требуемая площадь и на порядок большая инженерная сложность. Даже при наличии места уже пять путепроводов, при этом эстакада главного хода гораздо большей длины, при недостатке места возникает третий уровень, пример съезд с КАД со стороны Московского шоссе , на Пулковское в сторону области.
70-80 годы:
"Были использованы новые для России типы развязок. Например, проект развязки типа «турбина» отмечен золотой медалью ВДНХ. (http://www.giprodor.ru/company/history/)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Транспортная развязка типа "турбина"
Может кому и пригодится для объяснения некоторых "непонятных" слов (развязка типа "труба" и т. п.)
http://shtirlitz.net/science.php?string ... gi&line=11
http://shtirlitz.net/science.php?string ... gi&line=11
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):
Кроме того, клеверный лист подразумевает небольшие потоки съезжающих и довольно серьезное снижение скорости. То есть для пересечения двух автомагистралей она не подходит.
С чего бы это? Очень даже подходит, если основной поток по каждой из магистралей не меняет направления движения.
Для очень большой интенсивности (по российским меркам) требуется уже т.н. "мальтийский крест" ака "спагетти" ака "накопительная" развязка.
У клеверного листа недостаток - это участок между двумя петлями, на путепроводе (или под), там получается переплетение. Чтобы обеспечить большую пропускную способность, нужно разносить съезды на большое расстояние.
Вот как раз на эту тему очень интересное исследование
http://is.park.ru/print_doc.jsp?urn=20369133
не в тему
взял тут http://www.drive.ru/technic/2008/07/31/1551734.html
Вид сверху на двухуровневую развязку после моста Лотос, соединяющего правосторонний континентальный Китай с левосторонним португальским анклавом Макао. Право и лево меняются местами на китайской территории
взял тут http://www.drive.ru/technic/2008/07/31/1551734.html
Вид сверху на двухуровневую развязку после моста Лотос, соединяющего правосторонний континентальный Китай с левосторонним португальским анклавом Макао. Право и лево меняются местами на китайской территории
Крупнее:
http://maps.google.com/maps?ll=22.14028 ... &t=h&hl=en
http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Bridge