Начну сразу с примера: есть такая дорога Р-33, точнее - ее северное плечо. И есть там такой участок, Моторное-Заостровье, который сейчас в грейдере. НО в отдельных местах там из-под грейдера однозначно виден асфальт (и я не о куске у пионерлагеря "восток"), при этом переведена дорога в грейдер была еще при СССР, как я понимаю (в 1995 году ездил - уже была).
Аналогично - по дороге "Любань-Оредеж", (или Павлово-на-Неве-Луга), номер не знаю, также грейдер с просвечивающим разбитым асфальтом.
Знает ли кто историю этого даунгрэйда?
Зачем и какие дороги переводились из асфальта в грейдер?
Re: Зачем и какие дороги переводились из асфальта в грейдер?
the_LB писал(а):Аналогично - по дороге "Любань-Оредеж", (или Павлово-на-Неве-Луга), номер не знаю, также грейдер с просвечивающим разбитым асфальтом.
Знает ли кто историю этого даунгрэйда?
Р-41
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
На участке Холм - Подберезье (дорога Старая Русса - Локня) есть такое:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=163012#163012
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=163012#163012
Даниил писал(а):Похоже, такая же фигня с дорогой "Молвотицы - Свапуще" (граница Новгородской и Тверской областей).
Такое наблюдается во многих местах Северо-запада на стыках областей. Там же Холм-Торопец. Так же знаю о подобном от А114 - Устюжна - Весьегонск. Стык Ленинградской, Вологодской и Ярославской.