Страница 3 из 47

Добавлено: Пт дек 05, 2014 21:43
Сергей Р
DimaPPP писал(а):...В моем понимании требуется столько денег на безопасность в тоннеле, что ни каким выгодами снижения стоимости стрйматерьялов это не компенсировать.
...лучше тем, что он будет функционировать при любой погоде, в отличие от моста. Правда могу утверждать про автопереправу, с ж/д не знаком. Посмотрите сколько дней паром закрыт и как на морских переправах сдувает машины.

Добавлено: Пт дек 05, 2014 22:29
DimaPPP
Сергей Р писал(а):...лучше тем, что он будет функционировать при любой погоде, в отличие от моста.

Откуда информация про погодную зависимость моста?
Не думаю что ветра там значительно сильнее чем тут. Но ведь ни кого не смущает ветер на ЗСД.
Насколько я понимаю проблема паромов ни столько в ветрах, сколько в волнах. Мост понятно от волн гораздо менее парома зависит.

Добавлено: Сб дек 06, 2014 0:22
Сергей Р
DimaPPP писал(а):Откуда информация про погодную зависимость моста?
Не думаю что ветра там значительно сильнее чем тут. Но ведь ни кого не смущает ветер на ЗСД.
Насколько я понимаю проблема паромов ни столько в ветрах, сколько в волнах. Мост понятно от волн гораздо менее парома зависит.
...я сам не местный, но вот: Полпред Крыма: строить мост через Керченский пролив опасно
...а вот и видео: Ю-Туб

Добавлено: Сб дек 06, 2014 1:04
Сергей Р
Центробанк хочет выпустить облигации под Керченский мост

Банк России рассчитывает в 2015 году выпустить облигации государственного займа средств, которые пойдут на строительство моста через Керченский пролив, связывающий Крым с Краснодарским краем. Об этом заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов, передает ТАСС.

По его словам, регулятор надеется провести проект по финансированию возведения моста в 2015 году. «Мы не потеряли надежду, сделать что-то (в следующем году) под мост в Крыму. Такая идея интересна, потому что мост реально будет генерить доход», — сообщил Швецов.

По его словам, Банк России подписал с Минэкономразвития соглашение, согласно которому министерство будет отбирать инвестпроекты, финансировать которые на льготных тарифах будет ЦБ...

ссылка

Добавлено: Сб дек 06, 2014 13:10
DimaPPP
Сергей Р, Что бы там не говорили должностные лица разного уровня, уверен что реальные ветровые исследования нагрузок не проводились. Да и ,учитывая сроки, не будут.
Медведев вчера совершенно четко заявил про мост. Проект Керченского моста будет готов в 2015 году - Медведев
Значит будет мост.
А уж будет он ветрозависимым или нет целиком зависит от проекта.

По поводу видео. Пример спорный. Всетаки мост через морскую ширь и мост через ущелье это несколько разные моменты.

Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:02
Vasya
Керченский мост 1944 года
http://tov-tob.livejournal.com/127847.html

Добавлено: Пн дек 08, 2014 10:56
Olvaga
DimaPPP писал(а):Что бы там не говорили должностные лица разного уровня, ...

Медведев вчера совершенно четко заявил про мост. Проект Керченского моста будет готов в 2015 году - Медведев
Значит будет мост.


Что бы там не говорили должностные лица разного уровня, особенно г-н Медведев, а наличие проекта не тождественно его реализации. :lol:

Добавлено: Вт дек 09, 2014 9:30
Ex3mer
DimaPPP писал(а):Сергей Р, Что бы там не говорили должностные лица разного уровня, уверен что реальные ветровые исследования нагрузок не проводились.


Не знаю откуда у Вас такая уверенность, но, учитывая наличие в районе будущего моста/тоннеля паромной переправы, сомневаться в наличии точных данных о преобладающих направлениях ветра и его силе за последние -цать лет, как минимум странно.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 12:50
DimaPPP
Ex3mer писал(а):Не знаю откуда у Вас такая уверенность, но, учитывая наличие в районе будущего моста/тоннеля паромной переправы, сомневаться в наличии точных данных о преобладающих направлениях ветра и его силе за последние -цать лет, как минимум странно.


Можете указать где находится метеостанция или хотя бы пост метеонаблюдения.?

Добавлено: Вт дек 09, 2014 13:26
Verb
DimaPPP писал(а):
Ex3mer писал(а):Не знаю откуда у Вас такая уверенность, но, учитывая наличие в районе будущего моста/тоннеля паромной переправы, сомневаться в наличии точных данных о преобладающих направлениях ветра и его силе за последние -цать лет, как минимум странно.


Можете указать где находится метеостанция или хотя бы пост метеонаблюдения.?


Беглый поиск в гугле сразу выдаёт например это
http://uhmi.org.ua/pub/np/259/Naumova-259.pdf, там есть "Схема расположения морских береговых пунктов наблюдений
Госгидромета Украины" из которых в районе керченского пролива есть минимум три пункта наблюдения: МГ Опасное, МГП Керчь, МГП Заветное. Со стороны Краснодарского края можете сами поискать, там не меньше пунктов. Не понимаю смысла таких вот вопросов, уж насчет гидромеорологических данных в любой более-менее обитаемой части света можно не сомневаться.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 14:04
taguan
к слову о боковом ветре: у норгов на Лофотенах при сильном боковом ветре мосты через проливы закрываются, а они в целом значительно короче предполагаемого Керченского моста (но продувка по фьорду в теории может быть оч.сильной).
Т.е с какого то значения скорости ветра начинает работать световая сигнализация в виде желтых мигалок, а после превышения какой то критической скорости -всё, шлагбаум.
Ехал как то (на микроавтобусе) когда мигалки работали -не очень комфортно было, дуло (емнип) что то около 16-18 м/с в бок

Добавлено: Вт дек 09, 2014 14:53
DimaPPP
Verb писал(а): Не понимаю смысла таких вот вопросов, уж насчет гидромеорологических данных в любой более-менее обитаемой части света можно не сомневаться.

Тогда почему сторонники тоннеля упорно указывают на ветрозависимость моста? Проектировщики просто обязаны учитывать эти данные, а значит на мосту проблем с ветром быть не должно.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 15:18
Welk
http://news.mail.ru/inregions/crimea/11 ... frommail=1

Тимченко отказался от строительства Керченского моста

МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта.


«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», — сказал он.

Ранее источник в «Стройтрансгазе» говорил, что компания отказалась участвовать в строительстве мостового перехода через Керченский пролив.

«Несмотря на то, что ранее СТГ рассматривал возможность участия в проекте, в текущей ситуации реализация проекта не выглядит возможной для компании», — сообщил он, отметив, что решение принято в результате тщательного анализа всех групп рисков проекта.

Однако официального подтверждения эта информация тогда не получила: представитель Тимченко отказался комментировать ситуацию «до официального объявления решения государства о выборе генподрядчика».

Ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что интерес к проекту проявляют 7 крупнейших инфраструктурных компаний, одной из наиболее заинтересованных в генподряде на проект он называл «Стройтрансгаз».

Позднее стало известно, что вопрос о строительстве мостового перехода в Крым также обсуждается и с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

До конца года правительство РФ должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство мостового перехода через Керченский пролив стоимостью 228 млрд рублей (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 15:29
Verb
DimaPPP писал(а):
Verb писал(а): Не понимаю смысла таких вот вопросов, уж насчет гидромеорологических данных в любой более-менее обитаемой части света можно не сомневаться.

Тогда почему сторонники тоннеля упорно указывают на ветрозависимость моста? Проектировщики просто обязаны учитывать эти данные, а значит на мосту проблем с ветром быть не должно.


Ну сторонников и противников у нас всегда хватает, только вот в сути вопроса из них хорошо если хоть кто-то разбирается.
Что имеется в виду под проблемами с ветром? мост не сдует, и даже не раскачает как в Волгограде, на это их проверяют. Пешеходов там не будет наверняка. Я не знаю сколько раз в году там бывает штормовой ветер, помешающий движению автотранспорта, так чтобы машины сдувало или переставляло с полосы на полосу. На этот случай есть системы АСУДД, МЧС, которые мониторят, предупреждают и на крайний случай ограничивают движение. Дамба у нас часто ли закрыта в связи со штормовым предупреждением?

Ветер и волны могут помешать строительству, это да, но эксплуатации - сомневаюсь.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 15:54
Olvaga
Verb писал(а):Я не знаю сколько раз в году там бывает штормовой ветер, помешающий движению автотранспорта, так чтобы машины сдувало или переставляло с полосы на полосу.


Азовское море. Годовое число дней со скоростью ветра 17 м/с и более на побережье колеблется от 21 до 38. Ветры с такой скоростью наблюдаются чаще с октября по март.

Verb писал(а):Дамба у нас часто ли закрыта в связи со штормовым предупреждением?


Дамба не часто, а паромная переправа Керчь-Кавказ весьма часто.