iWadim писал(а):Странно - 6.01 было готово 6 ростверков автомобильной дороги, а 8.01 стало уже 5....
Один ростверк превратился в опору, посмотрите на количество опор.
Как стало известно "Ъ", правительство решило не повторять провалившийся уже дважды конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма. Поскольку желающих строить объект за 17 млрд руб. не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен "Стройгазмонтаж" (СГМ), который строит сам мост и поэтому имеет возможность уложиться в стоимость и сроки.
Строители возвели половину арочных пролетов моста в Крым
http://www.ntv.ru/novosti/1758678/Строители возвели половину арочных пролетов. Конструкции, по которым пустят железнодорожный и автомобильный транспорт, сооружают больше 500 инженеров и рабочих. Арки поднимутся над морем на 35 метров. Это позволит судам беспрепятственно проходить под мостом.
Дмитрий Кондаков, заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост»: «Арки Крымского моста смонтированы на 55%. Работы производятся исключительно по графику, установленному заказчиком. Автомобильная и железнодорожная арки собираются согласно планам и в дальнейшем будут сплавлены и установлены на опорные части ровно в сроки».
Сейчас строители готовятся к следующему этапу — установке арочных сводов. Их уже испытали в Крыловском научном центре Санкт-Петербурга. Для этого использовали самую большую в России аэродинамическую трубу, которая имитировала сильный ветер. По итогам тестов специалисты выбрали самую устойчивую конструкцию.
Explosive писал(а):Поскольку считают часть по инсайду, часть по фотографиям с разных источников. Данные в таблице не абсолютно точные....