Igorix писал(а):Со стороны Крыма очевидно - готово все до трассы Керчь - Симферополь, а она сама (именуемая Таврида) строится в данный момент.
Вроде как ближайший к Керчи участок "Тавриды" должны сдать в этом году, потому и спрашиваю.
Igorix писал(а):Со стороны Крыма очевидно - готово все до трассы Керчь - Симферополь, а она сама (именуемая Таврида) строится в данный момент.
OldNick писал(а):Вроде как ближайший к Керчи участок "Тавриды" должны сдать в этом году, потому и спрашиваю.
oleg_go писал(а):Центральный участок ЗСД стоил 120 млрд.руб. и там по 4-ре полосы в каждую сторону. Почему двухполосный мост хоть и совмещенный с ж.д. стоит почти в два раза дороже мне не понятно.
...а ширину при этом если увеличить в 2 раза?vit писал(а):Здравствуйте. Что значит "хоть и совмещенный с ж.д."?
...
Вычтите стоимость ЖД моста из 229 млрд.руб и получите сумму совсем не "в два раза дороже", как вы пишете.
Сергей Р писал(а):...а ширину при этом если увеличить в 2 раза?vit писал(а):Вычтите стоимость ЖД моста из 229 млрд.руб и получите сумму совсем не "в два раза дороже", как вы пишете.
Сергей Р писал(а):...а ширину при этом если увеличить в 2 раза?
OldNick писал(а):Что с подъездами к мосту с обеих сторон? В каком они состоянии?
РИА Крым писал(а):Строители уложили на ж/д части Крымского моста первые рельсы
"Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", — пояснили в инфоцентре.
На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность составляет более 80%), который создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань.
"На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. "Дышат" и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии", — рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до 57 градусов по Цельсию. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в 2019 году.
https://crimea.ria.ru/society/20180725/1114897940.html
crimea.ria.ru писал(а):За первые 15 часов со старта грузового движения по Крымскому мосту проехали 1379 фур, в том числе в керченском направлении – 716, в сторону Тамани – 663. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань".
...
Грузовики начали ездить по Крымскому мосту в полночь. Движение всех типов транспорта по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей проезд по федеральным трассам общего пользования. Обеспечение транспортной безопасности предусмотрено по действующей с мая 2018 года схеме – в пунктах досмотра на таманском и керченском берегах.
crimea.ria.ru писал(а):"Работа обычной паромной переправы сейчас приостановлена. Опасные грузы следуют через Керченский рыбный порт. Там работают паромы для перевозки опасных грузов с небольшой загрузкой", — сказал [гендиректор ГУП РК "Крымские морские порты" Алексей] Волков.
crimea.ria.ru писал(а):"На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал", – говорится в сообщении. Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена.
"Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", – добавили в инфоцентре.