Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
В журнале "Подземные горизонты" (за апрель 2014) есть большая статья про варианты строительства переправы, сравнение моста и тоннеля по разным параметрам. Ссылка на журнал (осторожно - большой объем), читать с 47 страницы.
Вырезанная статья добавлена в виде вложения.
Вырезанная статья добавлена в виде вложения.
- Вложения
-
- PG1 - Керченский тоннель.pdf
- Статья "Керченский тоннель: Залог безопасности Крыма" из журнала "Подземные горизонты" №1
- (578.6 КБ) 944 скачивания
СМИ: Строительство Керченского моста без конкурса отдадут Тимченко
Проект должны отдать «Стройтрансгазу», субподрядчиками станут «Мостотрест» и УСК «Мост».
Об этом со ссылкой на свои источники сообщает «РБК Dailу». В качестве возможного генподрядчика ранее назывался «Мостовик», лоббируемый «Сбербанком», который при этом находится в процессе банкротства.
lenta.ru: Началось строительство Керченского моста
По словам министра, компания РЖД уже начала земляные работы на подходах к будущему мосту. А специалисты министерства обороны сейчас занимаются разминированием снарядов, оставшихся в Керчи со времен Великой Отечественной войны.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сайт строительства моста:
http://kerch-most.ru/
Один из керченских форумов:
http://www.vkerchi.com.ua/ruska/viewtopic.php?f=75&t=1932
Канал на Ютюбе:
https://www.youtube.com/channel/UC7JHr8QezNNwu-rx6tXBJZQ/videos
http://kerch-most.ru/
Один из керченских форумов:
http://www.vkerchi.com.ua/ruska/viewtopic.php?f=75&t=1932
Канал на Ютюбе:
https://www.youtube.com/channel/UC7JHr8QezNNwu-rx6tXBJZQ/videos
Последний раз редактировалось Alexandr Пт ноя 27, 2015 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Может все таки разум победит?
РИА Новости
...тоже самое я бы сказал и про мост через р.Лену.
Полпред Крыма: строить мост через Керченский пролив опасно
Строительство моста через Керченский пролив опасно, поскольку в дальнейшем его эксплуатация может быть осложнена неблагоприятными погодными условиями, поэтому иностранные корпорации предлагают создать туннель, который выйдет дешевле моста, заявил заместитель председателя Совета министров Крыма, полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов.
Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Сейчас добраться в Крым с материковой России можно через Украину или Керченский пролив на пароме. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак ранее заявлял, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив планируется начать осенью этого года, ряд российских и зарубежных компаний уже заявили о готовности приступить к возведению моста.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", — сказал Мурадов на круглом столе, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, в Госдуме.
"Поэтому нужно строить модульный гибкий туннель, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах", — добавил он.
По его словам, это общемировая практика. Стоимость туннеля может составить 60-80 миллиардов рублей, что значительно меньше суммы, которую планируется потратить на строительство моста.
"Эта тема еще, я думаю, не закрыта. У нас идут достаточно оживленные обсуждения, дискуссии с Министерством транспорта РФ, с Росавтодором. Думаю, что приведет к правильным, общим выводам", — отметил Мурадов.
РИА Новости
...тоже самое я бы сказал и про мост через р.Лену.
vk657 писал(а):[map]45.41484,36.76163 45.42062,36.61743; 45.31449,36.49109 45.21881,36.71631(red|)[/map]Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров
где они взяли 19 километров, интересно.
по моим диванным замерам получается в худшем случае 12 км (синяя линия), тогда как 19 км это красная линия
Дело в том, что проектировщики проявили скудоумие и не посоветовались с диванными измерителями, и потому все три обсуждавшихся варианта моста, так или иначе, но лежат в районе красной линии, а никак не синей.
-
- Искатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
- Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67
DimaPPP писал(а):Сергей Р писал(а):Как не крути мостом, тоннель всеж лучше.
В моем понимании требуется столько денег на безопасность в тоннеле, что ни каким выгодами снижения стоимости стрйматерьялов это не компенсировать.
То есть надо оценивать общую стоимость владения/пользования на весь расчётный срок эксплуатации тоннеля или моста.
Надеюсь, они до этого додумаются.
Спецстрой слился, Тимченко слился, будут строить Ротенберги?
источник
Группа СТГ Геннадия Тимченко отказалась от участия в строительстве Керченского моста, сообщили "Интерфаксу" источники, знакомые с ходом подготовки к реализации проекта.
"СТГ не будет ни как генподрядчика, ни как субподрядчика. Проанализировали, взвесили, решили отказаться", - сказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник "Интерфакса" в строительной отрасли также располагает сведениями о том, что СТГ не примет участие в проекте. "Там слишком большие риски. Может, решили перестраховаться", - сказал собеседник агентства.
источник