Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Inetman » Чт ноя 30, 2017 12:10

Tenzor писал(а):Ниже посудина с осадкой 7,9 м, способная при желании бороздить Азовское море, если бы строящийся мост был повыше. ]

С учётом того, что длина этой посудины — почти 290 метров, а через Керчь-Еникальский канал никогда в жизни ничему длинее 252 проходить не разрешали, желание невыполнимо что с мостом, что без него. И да, заход "Гранд-Прицессы" в Мариуполь... Вам самому-то не смешно?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение ЛеонидК » Чт ноя 30, 2017 12:40

Tenzor писал(а):
ЛеонидК писал(а):
meditate писал(а):Высота подмостового пролёта-35 м. В Питере же насколько я помню/ сделали самую высокую часть под ЗСД-55 м. Почему интересно?? Чтобы круизники не ходили в пока ещё неприятельскую Украину?? А завтра она опять будет приятельской! А мост то уже и не переделать!!
большой круизник и так не может туда зайти , Азовское море слишком мелкое для них

Большие круизники вполне могут пройти всё Азовское море от Керчи до Мариуполя. Для сравнения, петербургский пассажирский порт (где круизники стоят) может принимать суда с осадкой до 8,8 м, порт Мариуполя — до 8,0 м. Ниже посудина с осадкой 7,9 м, способная при желании бороздить Азовское море, если бы строящийся мост был повыше.

Изображение
в Азовское море никогда не заходили большие круизники , там для них нет ничего интересного и нет оборудованных портов ., только класс река-море

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Tenzor » Чт ноя 30, 2017 12:45

Inetman писал(а):
Tenzor писал(а):Ниже посудина с осадкой 7,9 м, способная при желании бороздить Азовское море, если бы строящийся мост был повыше. ]

И да, заход "Гранд-Прицессы" в Мариуполь... Вам самому-то не смешно?

Заход относительно крупного круизника в порт способный его принять, Мариуполь то бишь, находящийся в многонаселённом районе — что меня должно было рассмешить?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Inetman » Чт ноя 30, 2017 13:19

Tenzor писал(а):Заход относительно крупного круизника в порт способный его принять, Мариуполь то бишь, находящийся в многонаселённом районе — что меня должно было рассмешить?


*В сторону*
Вы таки проигнорировали мой вопрос относительно длины.

По сути.
1) Где вы в Мариуполе видели порт, способный принять такое судно? Максимум у мариупольского порта — 240 метров, и то — у причала для металлопрокта. Пассажирских причалов в Мариуполе нет вообще, равно как и прочей инфраструктуры. Я даже не уверен, что пассажирским судам туда вообще можно заходить иначе как в экстренных случаях.

2) Многонаселённый район. Сам Мариуполь — полмиллиона человек, ещё полторы сотни в агломерации. Всё население Донецкой области (в которой сейчас самую малость идёт гражданская войнушка, смею заметить) — 4 с копейками миллиона, ну, ещё полтора миллиона в соседней Запорожской за уши притянем. В сумме всё равно получается меньше одного-единственного Питера, только как бы это... Платёжеспособность населения не сравнить.

3) Но, разумеется, круизники ходят не только в мегаполисы! Например, их может привлечь курортно-туристическая инфраструктура, чистый воздух, шикарные пляжи, богатые достопримечательности. Всего этого в Мариуполе... Как ни странно, нет. Особенно чистого воздуха, хотя в свете недавних событий он там появиться вполне может лет через 30-50.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Tenzor » Чт ноя 30, 2017 15:34

Inetman писал(а):*В сторону*
Вы таки проигнорировали мой вопрос относительно длины.
По сути.
1) Где вы в Мариуполе видели порт, способный принять такое судно? Максимум у мариупольского порта — 240 метров, и то — у причала для металлопрокта. Пассажирских причалов в Мариуполе нет вообще, равно как и прочей инфраструктуры. Я даже не уверен, что пассажирским судам туда вообще можно заходить иначе как в экстренных случаях.

Конечно проигнорировал, ибо моё сообщение было о глубине моря/осадке корабля и к этим параметрам и был пример. Думаю, для примера крупный круизник несколько покороче так же можно найти. Да, и не факт, что этот "слишком длинный". Ограничения по длине, в отличии от осадки или высоты, зачастую могут превышаться при необходимости, а, если смотреть на расходы по реконструкции подходного канала с целью увеличить длину проходящих через него судов, то она копеечная в сравнении с расходами необходимыми для увеличения ширины, осадки или высоты проходящих судов. Посмотрел схему порта Мариуполь. Сейчас там есть причальная стенка и место для разворота судов длиной 500 м (какие ограничения написаны у них на сайте я в курсе). Относительно недавно крупные круизники стояли в Питере у причалов торгового порта... Круизники же в принципе, зачастую, работают безо всякого причала. Небольшой пример про длину. "Королева Виктория" длиной 294 м в Ялте. Читаем официальный документ — порт Ялта принимает суда длиной до 180 м.
Изображение

Inetman писал(а):2) Многонаселённый район. Сам Мариуполь — полмиллиона человек, ещё полторы сотни в агломерации. Всё население Донецкой области (в которой сейчас самую малость идёт гражданская войнушка, смею заметить) — 4 с копейками миллиона, ну, ещё полтора миллиона в соседней Запорожской за уши притянем. В сумме всё равно получается меньше одного-единственного Питера, только как бы это... Платёжеспособность населения не сравнить.

3) Но, разумеется, круизники ходят не только в мегаполисы! Например, их может привлечь курортно-туристическая инфраструктура, чистый воздух, шикарные пляжи, богатые достопримечательности. Всего этого в Мариуполе... Как ни странно, нет. Особенно чистого воздуха, хотя в свете недавних событий он там появиться вполне может лет через 30-50.

Рядом с Мариуполем — Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Ростов-на-Дону. Ещё дальше тоже нет моря, и Мариуполь был бы ближайшим пунктом притяжения для желающих воспользоваться морским круизом. Насчёт платёжеспособного спроса, политической обстановки и тому подобного — ограничение по высоте в связи со строительством моста вводятся где-то на сотню лет, за которые может многое что произойти.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Inetman » Чт ноя 30, 2017 17:47

Tenzor писал(а):Конечно проигнорировал, ибо моё сообщение было о глубине моря/осадке корабля и к этим параметрам и был пример.

Плохой пример может свести на "нет" всю аргументацию, не так ли?

Tenzor писал(а):Думаю, для примера крупный круизник несколько покороче так же можно найти. Да, и не факт, что этот "слишком длинный". Ограничения по длине, в отличии от осадки или высоты, зачастую могут превышаться при необходимости, а, если смотреть на расходы по реконструкции подходного канала с целью увеличить длину проходящих через него судов, то она копеечная в сравнении с расходами необходимыми для увеличения ширины, осадки или высоты проходящих судов.

Не являюсь специалистом в строительстве морских судоходных каналов, так что спорить не буду.

Tenzor писал(а):Посмотрел схему порта Мариуполь. Сейчас там есть причальная стенка и место для разворота судов длиной 500 м (какие ограничения написаны у них на сайте я в курсе). Относительно недавно крупные круизники стояли в Питере у причалов торгового порта... Круизники же в принципе, зачастую, работают безо всякого причала.

Тут буквально недавно ещё и осадку допустимую до 7,5 метров уменьшили в Мариупольском порту. Тоже, поди, врут.

Tenzor писал(а):Небольшой пример про длину. "Королева Виктория" длиной 294 м в Ялте. Читаем официальный документ — порт Ялта принимает суда длиной до 180 м.
Изображение


До технических возможностей вы не дочитали, конечно? Причал 257 метров там имеется. Не знаю, с какого перепугу ограничили приём по 180, во времена оны официальная цифра была 253, если не ошибаюсь.

Tenzor писал(а):Рядом с Мариуполем — Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Ростов-на-Дону. Ещё дальше тоже нет моря, и Мариуполь был бы ближайшим пунктом притяжения для желающих воспользоваться морским круизом.

*FACEPALM*
Прям вот вижу рекламу: "Круиз по Азовскому морю на 280-метровом двадцатипалубном круизном лайнере! Отправление из Мариуполя! Посещение крупнейших курортов: Бердянска, Геничевска и Казантипа! Цена всего-то от 700 евро! Спешите, осталось всего 3000 мест!"

Tenzor писал(а):Насчёт платёжеспособного спроса, политической обстановки и тому подобного — ограничение по высоте в связи со строительством моста вводятся где-то на сотню лет, за которые может многое что произойти.

Давайте вообще тогда ничего не строить. Вдруг сделают 56-метровое судно для круизов из Орешка в Хельсинки, а тут мост, понимаишь, бида-бида.

Возможный судоходный траффик просчитывали неглупые люди, с перспективой если не на 100, то лет на тридцать-сорок минимум. И да, цель слегонца подгадить тому же мариупольскому порту была, однако именно высота моста тут совершенно ни при чём.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение ЛеонидК » Чт ноя 30, 2017 21:18

Tenzor писал(а):
Inetman писал(а):*В сторону*
Вы таки проигнорировали мой вопрос относительно длины.
По сути.
1) Где вы в Мариуполе видели порт, способный принять такое судно? Максимум у мариупольского порта — 240 метров, и то — у причала для металлопрокта. Пассажирских причалов в Мариуполе нет вообще, равно как и прочей инфраструктуры. Я даже не уверен, что пассажирским судам туда вообще можно заходить иначе как в экстренных случаях.

Конечно проигнорировал, ибо моё сообщение было о глубине моря/осадке корабля и к этим параметрам и был пример. Думаю, для примера крупный круизник несколько покороче так же можно найти. Да, и не факт, что этот "слишком длинный". Ограничения по длине, в отличии от осадки или высоты, зачастую могут превышаться при необходимости, а, если смотреть на расходы по реконструкции подходного канала с целью увеличить длину проходящих через него судов, то она копеечная в сравнении с расходами необходимыми для увеличения ширины, осадки или высоты проходящих судов. Посмотрел схему порта Мариуполь. Сейчас там есть причальная стенка и место для разворота судов длиной 500 м (какие ограничения написаны у них на сайте я в курсе). Относительно недавно крупные круизники стояли в Питере у причалов торгового порта... Круизники же в принципе, зачастую, работают безо всякого причала. Небольшой пример про длину. "Королева Виктория" длиной 294 м в Ялте. Читаем официальный документ — порт Ялта принимает суда длиной до 180 м.
Изображение

Inetman писал(а):2) Многонаселённый район. Сам Мариуполь — полмиллиона человек, ещё полторы сотни в агломерации. Всё население Донецкой области (в которой сейчас самую малость идёт гражданская войнушка, смею заметить) — 4 с копейками миллиона, ну, ещё полтора миллиона в соседней Запорожской за уши притянем. В сумме всё равно получается меньше одного-единственного Питера, только как бы это... Платёжеспособность населения не сравнить.

3) Но, разумеется, круизники ходят не только в мегаполисы! Например, их может привлечь курортно-туристическая инфраструктура, чистый воздух, шикарные пляжи, богатые достопримечательности. Всего этого в Мариуполе... Как ни странно, нет. Особенно чистого воздуха, хотя в свете недавних событий он там появиться вполне может лет через 30-50.

Рядом с Мариуполем — Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Ростов-на-Дону. Ещё дальше тоже нет моря, и Мариуполь был бы ближайшим пунктом притяжения для желающих воспользоваться морским круизом. Насчёт платёжеспособного спроса, политической обстановки и тому подобного — ограничение по высоте в связи со строительством моста вводятся где-то на сотню лет, за которые может многое что произойти.
ещё раз для особо упоротых , Азовское море слишком мелкое , пассажирские порты для океанских судов там строить никто не будет , фарватер на Таганрог/Мариуполь идёт по искусственному каналу , риск посадить такой сарай на мель приближается к 100% .Есть Одесса , Ялта и Новороссийск , их для круизников за глаза хватает

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Tenzor » Пт дек 01, 2017 13:09

Inetman писал(а):Плохой пример может свести на "нет" всю аргументацию, не так ли?

Ну, я и не ждал, что вы попробуете разобраться в том, какой фактической (а не по действующим ограничениям) максимальной длины судно может зайти в море.

Inetman писал(а):До технических возможностей вы не дочитали, конечно? Причал 257 метров там имеется. Не знаю, с какого перепугу ограничили приём по 180, во времена оны официальная цифра была 253, если не ошибаюсь.

Круизник длиной 294 м на фото стоит у причала №2 длиной 176 м.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение ЛеонидК » Пт дек 01, 2017 14:33

Tenzor писал(а):
Inetman писал(а):Плохой пример может свести на "нет" всю аргументацию, не так ли?

Ну, я и не ждал, что вы попробуете разобраться в том, какой фактической (а не по действующим ограничениям) максимальной длины судно может зайти в море.

Inetman писал(а):До технических возможностей вы не дочитали, конечно? Причал 257 метров там имеется. Не знаю, с какого перепугу ограничили приём по 180, во времена оны официальная цифра была 253, если не ошибаюсь.

Круизник длиной 294 м на фото стоит у причала №2 длиной 176 м.
основные порты черноморского побережья бывшего СССР (Одесса , Ялта ,Новороссийск , Батуми) глубоководные по естественным причинам что решает многие проблемы , для создания приемлемых условий в Мариуполе или Таганроге понадобятся огромные объёмы дноуглубительных работ которые даже теоретически не окупятся , в итоге оказывается выгоднее переваливать грузы на рейде Керчи чем пытаться проводить крупнотонажники по Азовскому морю . 3х существующих портов хватает для обслуживания круизов идущих за пределы Чёрного моря с избытком , при любых самых благоприятных для увеличения потока желающих условия

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Inetman » Пт дек 01, 2017 14:40

ЛеонидК писал(а):в итоге оказывается выгоднее переваливать грузы на рейде Керчи чем пытаться проводить крупнотонажники по Азовскому морю .

Я даже больше скажу: выгружать в той же Керчи и дальше — по [s]тундре[/s] мосту, по железной дороге...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Alexandr » Пт дек 01, 2017 22:30

Как-то вы с пассажиров резко перешли на грузы...
А где их в Керчи переваливать до моста? Вот построят "Тамань", тогда другой разговор.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение ЛеонидК » Сб дек 02, 2017 0:01

Alexandr писал(а):Как-то вы с пассажиров резко перешли на грузы...
А где их в Керчи переваливать до моста? Вот построят "Тамань", тогда другой разговор.
просто на внешнем рейде (перед входом в канал со стороны ЧМ) , на кораблях есть краны ,с мелких перегружают на большие и наоборот

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Inetman » Сб дек 02, 2017 9:37

Alexandr писал(а):Как-то вы с пассажиров резко перешли на грузы...

Потому что пассажирский траффик по Азовскому морю даже во времена СССР был смешным, что уж о нынешних говорить. Учитывая, что это самое море со всех сторон неплохо так оснащено железными дорогами, со времени появления этих самых дорог было проще до нормальных портов за ночь людей довезти, чем извращаться с дноуглубительными работами и заводом в залив залива залива баааальших круизников.

Потребности незначительного числа эстетов-мореходов вполне удовлетворяли "Восходы" с "Кометами". Последние сейчас вроде как даже возрождают.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение Explosive » Сб дек 02, 2017 18:42

Статистика от Сергея Герасименко
Изображение

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - декабрь 2018 года)

Сообщение taguan » Пт дек 08, 2017 17:17

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2017 № 469
"Об утверждении Перечня оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение на территорию участков земли, водного пространства и расположенные на указанных участках здания, строения, сооружения, иные предусмотренные частью 7 статьи 6 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 221-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" объекты" (Зарегистрирован 04.12.2017 № 49090)
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1


на сухопутных участках Крымского моста построят 8 контрольно-пропускных пунктов и здания для досмотра граждан, а сам объект оградят забором. Это необходимо для обеспечения транспортной безопасности мостового перехода.
https://www.spb.kp.ru/daily/26766/3798147/?from=24smi

***********************
в списке почему то есть этиленгликоль и конечно же -метиловый спирт...