Tenzor писал(а):Конечно проигнорировал, ибо моё сообщение было о глубине моря/осадке корабля и к этим параметрам и был пример.
Плохой пример может свести на "нет" всю аргументацию, не так ли?
Tenzor писал(а):Думаю, для примера крупный круизник несколько покороче так же можно найти. Да, и не факт, что этот "слишком длинный". Ограничения по длине, в отличии от осадки или высоты, зачастую могут превышаться при необходимости, а, если смотреть на расходы по реконструкции подходного канала с целью увеличить длину проходящих через него судов, то она копеечная в сравнении с расходами необходимыми для увеличения ширины, осадки или высоты проходящих судов.
Не являюсь специалистом в строительстве морских судоходных каналов, так что спорить не буду.
Tenzor писал(а):Посмотрел схему порта Мариуполь. Сейчас там есть причальная стенка и место для разворота судов длиной 500 м (какие ограничения написаны у них на сайте я в курсе). Относительно недавно крупные круизники стояли в Питере у причалов торгового порта... Круизники же в принципе, зачастую, работают безо всякого причала.
Тут буквально недавно ещё и осадку допустимую до 7,5 метров уменьшили в Мариупольском порту. Тоже, поди, врут.
Tenzor писал(а):Небольшой пример про длину. "Королева Виктория" длиной
294 м в Ялте. Читаем
официальный документ — порт Ялта принимает суда длиной до
180 м.
До технических возможностей вы не дочитали, конечно? Причал 257 метров там имеется. Не знаю, с какого перепугу ограничили приём по 180, во времена оны официальная цифра была 253, если не ошибаюсь.
Tenzor писал(а):Рядом с Мариуполем — Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Ростов-на-Дону. Ещё дальше тоже нет моря, и Мариуполь был бы ближайшим пунктом притяжения для желающих воспользоваться морским круизом.
*FACEPALM*
Прям вот вижу рекламу: "Круиз по Азовскому морю на 280-метровом двадцатипалубном круизном лайнере! Отправление из Мариуполя! Посещение крупнейших курортов: Бердянска, Геничевска и Казантипа! Цена всего-то от 700 евро! Спешите, осталось всего 3000 мест!"
Tenzor писал(а):Насчёт платёжеспособного спроса, политической обстановки и тому подобного — ограничение по высоте в связи со строительством моста вводятся где-то на сотню лет, за которые может многое что произойти.
Давайте вообще тогда ничего не строить. Вдруг сделают 56-метровое судно для круизов из Орешка в Хельсинки, а тут мост, понимаишь, бида-бида.
Возможный судоходный траффик просчитывали неглупые люди, с перспективой если не на 100, то лет на тридцать-сорок минимум. И да, цель слегонца подгадить тому же мариупольскому порту была, однако именно
высота моста тут совершенно ни при чём.