Инженер писал(а):И я еще раз говорю, что Распоряжения Правительства-это всего лишь руководство к действию.
А потом будет (хотя бы технический) проект и технология производства работ с сетевыми графиками.
И сроки сразу входят в разумные рамки.
На сколько я понимаю, никаких санкций ни к кому со стороны гос-ва не последовало (в соответствии с указанным Распоряжением). Наверху все же не дураки сидят.
Конечно, санкций не последовало, ибо, как обычно, были внесены изменения в распоряжение, и сроки сдачи были сдвинуты. Дальше. Мы обсуждаем факты, а не фантазии. Срок сдачи объекта в распоряжении был сдвинут — это факт. Какой срок был обозначен в первоначальной версии графика работ в проекте мне не известно. Исходя из того, что не дураки проект и распоряжение правительства составляли, думаю, что сроки сдачи и там и там были идентичными. Особенно учитывая то, что разные проекты моста существовали ещё до крымского кризиса. Как следивший за ходом строительства, у меня сложилось мнение, что уложиться в первоначально озвученные сроки (при условии нормального финансирования) вполне было возможно. При этом, как я уже говорил, я считаю что мост всё равно построен довольно быстро и меня факт переноса сроков особо не смущает, но и не понимаю зачем это игнорировать.
Инженер писал(а):Вот у меня в руках заметка "Мост через Керченкий пролив", датировано авг. 2016, журнал "Мир дорог" (Вот только вчера руки дошли архивировать давнюю вырезку
)
Цитирую вольно шапку:-
Специалисты утверждают, что мост будет сдан в срок. Авточасть -в декабре 2018-го. Жд часть -в 2019-м.
Специалисты практически всегда утверждают о соблюдении сроков, прекрасно зная, что это не так.
Напомню ход событий. В 14 году Путин дал поручение построить мост, зимой 15 вышло распоряжение правительства, летом началось строительство. Когда был готов проект я не нашёл, думаю, до начала строительства, но утверждён он был зимой 16 года, изменения в распоряжение правительства касательно сдвига сроков внесли только через полгода после этого — в июле 16 года.