Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Ср янв 11, 2017 14:46

iWadim писал(а):Странно - 6.01 было готово 6 ростверков автомобильной дороги, а 8.01 стало уже 5....
:shock:


Один ростверк превратился в опору, посмотрите на количество опор.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Сб янв 14, 2017 23:02

Статистика от Сергея Герасименко
Изображение
Последний раз редактировалось Explosive Вт фев 28, 2017 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пн янв 16, 2017 10:11

Как стало известно "Ъ", правительство решило не повторять провалившийся уже дважды конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма. Поскольку желающих строить объект за 17 млрд руб. не нашлось, в ближайшие дни подрядчиком будет назначен "Стройгазмонтаж" (СГМ), который строит сам мост и поэтому имеет возможность уложиться в стоимость и сроки.

Источник: http://kommersant.ru/doc/3193551

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пн янв 23, 2017 9:52

Статистика от Сергея Герасименко
Изображение
Последний раз редактировалось Explosive Вт фев 28, 2017 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн янв 23, 2017 10:33

Темпы сооружения морских опор совсем не радуют.
Чтобы успеть, надо делать по 4 опоры в месяц, а пока с трудом получается 1-2.
Так (для морского участка) не радует дисбаланс между российской и крымской стороной - с нашей стороны, скорее всего, успеют, а с крымской уже очень очень медленно разворачивают работы...
Если к лету радикально не ускорятся - не видать нам автомобильного моста в 2018 году.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пн янв 23, 2017 14:26

На каждом участке своя бригада, сначала они сооружают наземные опоры, потом переключаются на морские. Как только наземную часть закончат возрастет скорость сооружения морских опор.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Вс янв 29, 2017 12:32

Недавно уточнили количество свай, соответственно изменилась и процентовка.
Статистика от Сергея Герасименко
Изображение
Последний раз редактировалось Explosive Вт фев 28, 2017 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт янв 31, 2017 11:57

Железную дорогу к мосту в Крым построит компания Ротенберга

Правительство РФ определило в качестве исполнителя работ по строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив компанию «Стройгазмонтаж», подконтрольную Аркадию Ротенбергу. Сумма контракта составит 16,95 млрд руб., следует из распоряжения правительства.

Согласно документу, опубликованному 31 января, объект должен быть сдан в эксплуатацию к 1 декабря 2019 года. Длина железнодорожного подхода к мосту составляет 18 км.
Минтранс предложил «Стройгазмонтажу» построить железную дорогу к Керченскому мосту после того, как на два объявленных министерством конкурса не было подано ни одной заявки. По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, отсутствие заявок связано с тем, что цена контракта составляет 16,9 млрд руб., что ниже рыночной стоимости.

http://www.fontanka.ru/2017/01/31/023/

Чтобы построить Керченский мост, потребуется еще 29,4 млрд руб., следует из документов, опубликованных на сайте правительства.

http://www.vedomosti.ru/realty/articles ... most-esche

собственно -документы:
http://government.ru/docs/26265/
http://government.ru/docs/26266/

Еще один контракт, на обеспечение безопасности подъездов к мосту, Росжелдор должен заключить с ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса» (5,2 млрд руб. в ценах соответствующих лет).
Этот же ФГУП назначен единственным исполнителем, отвечающим за всю безопасность моста: у него будет контракт и с ФКУ «Упрдор «Тамань» (4,5 млрд руб.).
За безопасность автомобильных подходов к мосту также будет отвечать ФГУП Минтранса – контракты с казенным учреждением «Служба автомобильных дорог Крыма» (2,1 млрд руб.) и ФКУ «Упрдор «Черноморье» (700 млн руб.).

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пт фев 03, 2017 11:15

Статистика от Сергея Герасименко
Изображение
Последний раз редактировалось Explosive Вт фев 28, 2017 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт фев 03, 2017 11:39

А почему опор, по которым работы не начались стало больше?

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пт фев 03, 2017 14:04

Поскольку считают часть по инсайду, часть по фотографиям с разных источников. Данные в таблице не абсолютно точные, например сейчас известно что готово более 230 опор, но какие именно готовы еще не ясно. Как только уточнят данные, так сразу обновляют таблицу.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт фев 07, 2017 13:17

Строители возвели половину арочных пролетов моста в Крым

Строители возвели половину арочных пролетов. Конструкции, по которым пустят железнодорожный и автомобильный транспорт, сооружают больше 500 инженеров и рабочих. Арки поднимутся над морем на 35 метров. Это позволит судам беспрепятственно проходить под мостом.
Дмитрий Кондаков, заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост»: «Арки Крымского моста смонтированы на 55%. Работы производятся исключительно по графику, установленному заказчиком. Автомобильная и железнодорожная арки собираются согласно планам и в дальнейшем будут сплавлены и установлены на опорные части ровно в сроки».

Сейчас строители готовятся к следующему этапу — установке арочных сводов. Их уже испытали в Крыловском научном центре Санкт-Петербурга. Для этого использовали самую большую в России аэродинамическую трубу, которая имитировала сильный ветер. По итогам тестов специалисты выбрали самую устойчивую конструкцию.
http://www.ntv.ru/novosti/1758678/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт фев 07, 2017 17:33

Опубликована видеозапись, на которой продемонстрирован процесс проведения аэродинамических испытаний арок Крымского моста, проведенный специалистами Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге в самой большой в России аэродинамической трубе.
http://vz.ru/news/2017/2/7/856990.html

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Чт фев 09, 2017 22:54

Статистика от Сергея Герасименко по состоянию на 9.02.2017
Изображение
Последний раз редактировалось Explosive Вт фев 28, 2017 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб фев 11, 2017 13:22

Explosive писал(а):Поскольку считают часть по инсайду, часть по фотографиям с разных источников. Данные в таблице не абсолютно точные....

Как говорится-респект и уважуха тем, кто столь пристально и дотошно следит за строительством (на небоскребном форуме-вообще народ "в мыле").
Однако все это-практичекски досужие рассуждения, хотя нередко весьма профессиональные.
Настоящий конструктив моста, методы строительства (в широком смысле), и реальную статистику по текущей ституации, знают совсем иные люди.
Но они ничего не скажут, и правильно сделают. Здоровее будут.
Так что в данном случае интернет-просто как клуб по интересам.