Таблица выполненных работ с сайта КерчьИНФО:
В ролике по ссылке (0:10) на стапелях видны собранные конструкции арочного моста.
Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Из таблички видно, что колотить и заливать опоры на земле у нас умеют весело и спорно.
Но это и так понятно. А на самом сложном участке - морском, можно сказать, работать толком и не начали.
Обычно, наоборот, сначала разворачивают работы там где сложнее и дольше всего строить, а всякое простое доделывают потом, часто в промежутках когда работа на сложном участке простаивает из-за объективных причин. Например, осенне-зимние шторма. А у нас наоборот, все лето при хорошей погоде и готовых временных мостах весело колотили опоры на берегу, сделав для проформы единственную морскую опору в 10 метрах от берега.
Почему так?
Ждут когда Крым обратно украинцам отдадут, типа пусть они сами достраивают?
У меня нет объяснений.
Но это и так понятно. А на самом сложном участке - морском, можно сказать, работать толком и не начали.
Обычно, наоборот, сначала разворачивают работы там где сложнее и дольше всего строить, а всякое простое доделывают потом, часто в промежутках когда работа на сложном участке простаивает из-за объективных причин. Например, осенне-зимние шторма. А у нас наоборот, все лето при хорошей погоде и готовых временных мостах весело колотили опоры на берегу, сделав для проформы единственную морскую опору в 10 метрах от берега.
Почему так?
Ждут когда Крым обратно украинцам отдадут, типа пусть они сами достраивают?
У меня нет объяснений.
ssh писал(а):Из таблички видно, что колотить и заливать опоры на земле у нас умеют весело и спорно.
Но это и так понятно. А на самом сложном участке - морском, можно сказать, работать толком и не начали.
Обычно, наоборот, сначала разворачивают работы там где сложнее и дольше всего строить, а всякое простое доделывают потом, часто в промежутках когда работа на сложном участке простаивает из-за объективных причин. Например, осенне-зимние шторма. А у нас наоборот, все лето при хорошей погоде и готовых временных мостах весело колотили опоры на берегу, сделав для проформы единственную морскую опору в 10 метрах от берега.
Почему так?
Ждут когда Крым обратно украинцам отдадут, типа пусть они сами достраивают?
У меня нет объяснений.
Не паникуйте, всё будет.
Полагаю, что план и очерёдность начала и окончания работ составляли не дураки (хотя в нашей стране, как известно, только 11 человек в футбол играть не умеют - всё остальное население - сплошь Марадоны и Яшины. Разумеется и со строительством то же самое).
[sarcasm]А почему метро не копают сразу на всех ветках и не идёт строительство одновременно всех-всех-всех шахт и станций? Ведь так же эффективнее! Почему сперва, скажем, не начали проходить тоннель под Невской губой (ведь там самый сложный участок), а только потом уже вести тоннели к Новокрестовской и Беговой? Ждут, когда инопланетяне прилетят и всё сделают? [/sarcasm]
То, что сперва были созданы наземные участки может обуславливаться как логистическими (доставка, складирование грузов), так и материально-техническими причинами (ну нету, скажем, столько плавучих кранов, чтоб у каждой опоры в море поставить и делать всё одновременно). Есть определённый график и очерёдность работ, которой следует придерживаться.
Уверен, если зададитесь целью попробовать найти интересующие вас обоснования в свободном доступе, у вас всё получится.
Я прошу прощения, наверное кому то это не понятно. Поэтому уточняю - как только в ветке "Крым_наш", так сообщение сразу удаляется. Даже если бОльшая часть сообщения содержала какую-то полезную информацию.
з.ы. если уж совсем невтрепёж - пишите раздельно, одно сообщение про стройку, другое про политику.
з.ы. если уж совсем невтрепёж - пишите раздельно, одно сообщение про стройку, другое про политику.
Inetman писал(а):Приморец писал(а):Inetman писал(а):Сергей Р писал(а):..глупости, там оптимальнее было как раз авто тоннель построить секциями как в Турции, тем более все мощности только освободились. А вот догонять ж/д уже простым мостом, который можно делать еще более качественно и медленно. Хотя не уверен что любой тоннель дешевле моста на опорах, инженеры ведь тоже не дураки, тут вопрос не воровства, а престижа страны. имхо
... Почему мост, а не туннель — вопрос действительно к профильным специалистам, тут я не копенгаген.
Видимо, из-за сейсмической активности
Это была первая мысль, но район Босфора — тоже не самый спокойный в сейсмическом плане, а Мармарай ничего, построили.
Вот, что нашёл в общем доступе по данному вопросу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_чере ... кий_пролив
Википедия писал(а):Причины реализации проекта моста, а не тоннеля
Противники строительства моста неоднократно высказывались в пользу сооружения подводного тоннеля, утверждая, что это дешевле и безопаснее, но большинство экспертов категорически отвергают этот вариант. По словам председателя экспертного совета по проектированию моста, президента Ассоциации дорожно-проектных организаций Олега Скворцова, более 40 крупных экспертов сошлись во мнении, что единственно возможный вариант, удовлетворяющий всем требованиям, — это мост. На месте тектонического разлома строить тоннель нельзя. Кроме того, присутствие в зоне строительства илистого грунта толщиной до 60 метров требует проведения дорогостоящих работ по укреплению основания тоннеля. Также специалисты высказали опасения, что существующие геологические условия не позволят обеспечить надежную гидроизоляцию из бетона, нагнетаемого под высоким давлением.
Рассматривая варианты строительства тоннеля, эксперты посчитали нецелесообразной щитовую проходку: из-за прокладки на глубине 100 метров проект подорожает в разы, а выходы будут находиться в десятках километров от берега. Другой способ строительства — монтаж опускных секций, — невозможен из-за иловых грунтов. Для того чтобы разместить опускные секции на дне Керченского пролива, необходимо вынуть и складировать на суше миллионы кубометров грунта. Кроме того, понадобится транспортировка секций по акватории.
По словам Олега Скворцова, согласно нормам проектирования, для функционирования двух параллельных тоннелей для автомобилей и поездов необходимо устройство ещё одного тоннеля — сервисного для эвакуации людей в случае пожара, ДТП или другой нештатной ситуации. Его сооружение также потребует дополнительных затрат и времени.
По упомянутому Мармараю:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мармарай
Википедия писал(а):Сам Босфор пересечён сейсмоустойчивым погружным тоннелем, состоящим из 11 секций, каждая длиной 130 метров и весом до 18000 тонн. Секции установлены на глубине 60 метров ниже уровня моря: 55 метров воды и 4,6 метра грунта
https://ru.wikipedia.org/wiki/Босфор
Википедия писал(а):Пролив имеет эрозионное происхождение; представляет собой старую речную долину, затопленную морской водой в четвертичный период.
Возможно, учитывая заглубление Мармарая в грунт лишь на 4.6 метра, там меньший слой ила? В источниках на буржуинских языках я рыться не готов. Если кто-то готов узнать более досконально, вэлкам!
Очень интересный фоторепортаж со строительства моста. Судя по всему, середина августа 2016 года. Много инфографики, фотографии быта рабочих и со стройплощадок. Автор - Сергей Доля.
Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы
Крымский мост. Ответы на неудобные вопросы
Сроки реализации политически значимого проекта Керченского моста в Крым рискуют сдвинуться.
Уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", отмечают аналитики.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181680
Уже второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Подходы должны быть построены к ноябрю 2019 года за 16,9 млрд руб., но в отрасли считают, что цена занижена. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются "административные решения", отмечают аналитики.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181680
при достаточной пропускной способности автомоста железнодорожный актуален только в плане пассажирских перевозок , по крайне мере пока вна Украине бардак , после он будет более актуален как часть транзитного маршрутаArseny писал(а):Ну жд мост не проблема, будут вагоны на трейлерах по автомобильному перевозить
-
- Читатель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 11:02
- Откуда: 170 шагов от Летнего сада
Интересно, будут ли прорабатывать продление дороги от моста по Таманскому полуострову в сторону Славянска-на Кубани и дальше к М4 или к Ростову-на-Дону? Основной поток туда пойдёт не от Новороссийска, а через те же станицы, что и на паром. Сейчас там ситуация такая, что если в Анастасиевской, к примеру, ДТП, то выходит полный аллес капут, объезд или по полю, или крюк под сотню километров.
Некоторое время назад кто-то из администрации Ростовской области предлагал соединить новую дорогу на Азов с подходами к мосту.
Слышны ли какие-нибудь новости на эту тему?
Некоторое время назад кто-то из администрации Ростовской области предлагал соединить новую дорогу на Азов с подходами к мосту.
Слышны ли какие-нибудь новости на эту тему?
СМИ узнали об отсутствии заявок на строительство подходов к мосту в Крым
http://www.fontanka.ru/2017/01/10/056/
Третий конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив не дал результатов — заказчик не получил ни одной заявки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные госзакупок, согласно которым срок приема заявок истек 9 января.
Как отмечает издание, потенциальные подрядчики не стали подавать заявки на третий тендер даже несмотря на то, что на этот раз требования к ним были несколько смягчены: заказчик (ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора) убрал обязательное требование о наличии у участника контракта на строительство особо опасных инфраструктурных объектов стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ за последние три года.
Как заявил в беседе с изданием глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, отсутствие заявок на третий по счету конкурс связано с тем, что цена контракта (16,9 млрд руб.) ниже рыночной. По мнению аналитика, с учетом сопряженных рисков Росжелдор должен поднять ее как минимум до 20 млрд руб.
Первый тендер на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту был размещен в сентябре 2016 года. По итогам рассмотрения заявок единственный участник — АО «Железные дороги Якутии» — не был допущен к конкурсу из-за того, что не выполнил условие об опыте по строительству и ремонту объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т.п.) стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ за последние три года.
Повторный конкурс, завершившийся в декабре 2016 года, также был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок.
Согласно плану, железнодорожные подходы к мосту через Керченский пролив должны быть построены к ноябрю 2019 года. 26 декабря 2016 года в Минтрансе заявили, что сроки работ по их строительству остаются без изменений, финансирование на проект запланировано начиная с 2017 года.
http://www.fontanka.ru/2017/01/10/056/
Третий конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив не дал результатов — заказчик не получил ни одной заявки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные госзакупок, согласно которым срок приема заявок истек 9 января.
Как отмечает издание, потенциальные подрядчики не стали подавать заявки на третий тендер даже несмотря на то, что на этот раз требования к ним были несколько смягчены: заказчик (ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» Росжелдора) убрал обязательное требование о наличии у участника контракта на строительство особо опасных инфраструктурных объектов стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ за последние три года.
Как заявил в беседе с изданием глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, отсутствие заявок на третий по счету конкурс связано с тем, что цена контракта (16,9 млрд руб.) ниже рыночной. По мнению аналитика, с учетом сопряженных рисков Росжелдор должен поднять ее как минимум до 20 млрд руб.
Первый тендер на разработку рабочей документации и строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту был размещен в сентябре 2016 года. По итогам рассмотрения заявок единственный участник — АО «Железные дороги Якутии» — не был допущен к конкурсу из-за того, что не выполнил условие об опыте по строительству и ремонту объектов капстроительства и искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад и т.п.) стоимостью не менее 20% от цены заказа ФКУ за последние три года.
Повторный конкурс, завершившийся в декабре 2016 года, также был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок.
Согласно плану, железнодорожные подходы к мосту через Керченский пролив должны быть построены к ноябрю 2019 года. 26 декабря 2016 года в Минтрансе заявили, что сроки работ по их строительству остаются без изменений, финансирование на проект запланировано начиная с 2017 года.
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Статистика от Сергея Герасименко по состоянию на 08.01.2017
Обновление регулярно публикуется в группе: https://vk.com/kerch_most_ru
Обновление регулярно публикуется в группе: https://vk.com/kerch_most_ru
Последний раз редактировалось Explosive Вт фев 28, 2017 13:00, всего редактировалось 1 раз.