Сергей Р писал(а):Быть может просто автодорога и ж/д строились, а изначально проектировались, каждый, как отдельный объект и потому так получилось, что каждому проекту понадобилась своя шумоизоляция. В результате между двумя внутренними шумками только канава, но злой ГОСТ исполнен полностью и претензий ни к одному проекту ни к другому нет.
Нет, скорее всего в расчете шумоизоляции принимается интенсивность движения по жд и по автодороге отдельно. И по железке она на момент пуска минимальна, а вот по автодороге - сильно выше. Плюс, там не все так очевидно в данных расчетах, сильно влияет рельеф, расстояние и даже покрытие (что касается автодороги). Процесс этот нелинейный и число и высота заборов не очевидны.
Кроме того, насколько я понял Вас, железка со стороны домов шумки не имеет вообще, а между ад и жд их напихано 4 ряда
Эта кривая сама по себе - еще часть моста, а не подходов. Подходы проектировались раздельно, а мост - не знаю.