Ещё снимки рухнувшего в море пролёта. Источник: https://gorod55.ru/news/society/04-10-2 ... ia-gorod55
Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Помнится, нечто похожее было и на ЗСД в районе Канонерки.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
не, на Канарах такого затопления металлоконструкций не было, только тачку придавило
напоминает вот это крушение
напоминает вот это крушение
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Чау-чау писал(а):Помнится, нечто похожее было и на ЗСД в районе Канонерки.
Ещё и на Яхтенном мосту было похожее.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Минтранс сорвал срок контракта на безопасность подхода к Крымскому мосту
Структура Минтранса не успела подготовить к запуску досмотровый комплекс по контракту на обеспечение транспортной безопасности подхода к Крымскому мосту. Из-за этого возникают сложности с поставкой бензина по мосту в Крым
Штрафной долгострой
Управление ведомственной охраны Минтранса не успело исполнить требования очередного этапа контракта на обеспечение транспортной безопасности подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи, свидетельствуют данные сайта госзакупок.
Этот этап работ предполагал строительство и подготовку к запуску стационарного досмотрового комплекса на территории Крыма. Общая сумма контракта составляет 1,78 млрд руб., из которых уже оплачено 1,29 млрд руб. По его условиям срок завершения работ по подготовке к запуску досмотрового комплекса истек 15 декабря 2018 года.
В конце декабря из-за невыполнения обязательств Служба автомобильных дорог Крыма — заказчик этой части работ по обеспечению безопасности моста — оштрафовала УВО Минтранса на 3,7 млн руб., следует из материалов сайта госзакупок.
Это не первый случай сдвига сроков по обеспечению транспортной безопасности автодорожной части моста (подходов к нему со стороны Крыма и Краснодарского края, а также самого сооружения). Предполагалось, что все объекты должны были сдать 30 апреля 2018 года, потом сроки дважды переносили — на 30 сентября 2018 года и 1 декабря 2019 года. В апреле 2018 года Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста) оштрафовал УВО Минтранса на 22,6 млн руб. А в мае 2018 года был отправлен в отставку глава УВО Игорь Шерстников.
Единственным полностью завершенным этапом контракта на обеспечение транспортной безопасности Крымского моста пока является строительство досмотрового комплекса со стороны Краснодарского края (на 39-м км автомобильной дороги М-25 Новороссийск — Керченский пролив). Но здесь в декабре 2018 года Упрдор «Черноморье» выставило УВО Минтранса неустойку в размере 4,77 млн руб. (при общем объеме контракта в 636,4 млн руб.). РБК направил запрос в Упрдор «Черноморье» с просьбой объяснить причину для этого штрафа.
Представители Службы автомобильных дорог Крыма и УВО Минтранса не ответили на запросы РБК.
Кто отвечает за безопасность Крымского моста
Правительство назначило структуру Минтранса исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности моста через Керченский пролив в начале 2017 года. УВО обязано выполнить инженерные изыскания, спроектировать и построить объекты транспортной безопасности моста и подходов к нему, а также оснастить их инженерно-техническими системами и выполнить пусконаладочные работы.
Заказчиками работ по обеспечению транспортной безопасности моста и сопутствующих участков выступали Служба автомобильных дорог Крыма, структуры Росавтодора (Упрдор «Черноморье» и Упрдор «Тамань») и Росжелдор. Общая стоимость подрядов — 12 млрд руб. Генподрядчиком строительства моста выступает «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, стоимость проекта составила 228,3 млрд руб.
УВО Минтранса занимается охраной объектов, находящихся в сфере ведения министерства. Партнер практики «Инжиниринг» компании «НЭО Центр» Алексей Ефанов считает, что других организаций, способных обеспечить транспортную безопасность проекта такого уровня, как Крымский мост, в России нет. Поэтому структура Минтранса и была назначена единственным исполнителем, замечает он.
Временная схема
Перенос срока завершения строительства досмотрового пункта не препятствует обеспечению транспортной безопасности на автодорожной части Крымского моста, заявил РБК представитель Минтранса 5 марта. В министерстве уточнили, что безопасность обеспечена по действующей с мая 2018 года схеме. На таманском и керченском подходах к мосту работают пункты досмотра.
Ранее в Минтрансе говорили, что на подходах к мосту со стороны Керчи досмотр транспорта производится по временной схеме до завершения работ по строительству стационарного комплекса — УВО Минтранса должно было закупить мобильные досмотрово-инспекционные комплексы.
Запуск движения для разных видов транспорта по автомобильной части моста проходил поэтапно: с 16 мая 2018 года — для легкового транспорта и пассажирских автобусов, с 1 октября — для грузовиков, а «следующим этапом поедет автотранспорт с опасными грузами», напомнил представитель министерства.
Из-за отсутствия стационарных комплексов досмотра в Керчи по Крымскому мосту нельзя, в частности, провозить нефтепродукты, говорил РБК владелец сети АЗС ТЭС в Крыму Сергей Бейм. «Закрыт проезд грузовиков с любыми нефтепродуктами, поскольку они считаются опасными грузами, есть задержка с выдачей специальных разрешений на их провоз», — подтверждал аналитик компании «Алгоритм Топливный интегратор» (поставляет нефтепродукты в Крым) Виктор Костюков. Поэтому поставщики пользуются паромной переправой по морю, как и до введения в строй Крымского моста.
Из-за логистики цены на бензин на полуострове выше, чем в соседних регионах России. По итогам января 2019 года цены на полуострове были на 13% выше, чем среднероссийские, следует из данных Росстата. Средняя розничная цена бензина по России составляла 44,16 руб. за литр, дизельного топлива — 47,15 руб. за литр, а в Крыму — 49,84 и 50,76 руб. за литр соответственно.
РБК
Структура Минтранса не успела подготовить к запуску досмотровый комплекс по контракту на обеспечение транспортной безопасности подхода к Крымскому мосту. Из-за этого возникают сложности с поставкой бензина по мосту в Крым
Штрафной долгострой
Управление ведомственной охраны Минтранса не успело исполнить требования очередного этапа контракта на обеспечение транспортной безопасности подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи, свидетельствуют данные сайта госзакупок.
Этот этап работ предполагал строительство и подготовку к запуску стационарного досмотрового комплекса на территории Крыма. Общая сумма контракта составляет 1,78 млрд руб., из которых уже оплачено 1,29 млрд руб. По его условиям срок завершения работ по подготовке к запуску досмотрового комплекса истек 15 декабря 2018 года.
В конце декабря из-за невыполнения обязательств Служба автомобильных дорог Крыма — заказчик этой части работ по обеспечению безопасности моста — оштрафовала УВО Минтранса на 3,7 млн руб., следует из материалов сайта госзакупок.
Это не первый случай сдвига сроков по обеспечению транспортной безопасности автодорожной части моста (подходов к нему со стороны Крыма и Краснодарского края, а также самого сооружения). Предполагалось, что все объекты должны были сдать 30 апреля 2018 года, потом сроки дважды переносили — на 30 сентября 2018 года и 1 декабря 2019 года. В апреле 2018 года Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста) оштрафовал УВО Минтранса на 22,6 млн руб. А в мае 2018 года был отправлен в отставку глава УВО Игорь Шерстников.
Единственным полностью завершенным этапом контракта на обеспечение транспортной безопасности Крымского моста пока является строительство досмотрового комплекса со стороны Краснодарского края (на 39-м км автомобильной дороги М-25 Новороссийск — Керченский пролив). Но здесь в декабре 2018 года Упрдор «Черноморье» выставило УВО Минтранса неустойку в размере 4,77 млн руб. (при общем объеме контракта в 636,4 млн руб.). РБК направил запрос в Упрдор «Черноморье» с просьбой объяснить причину для этого штрафа.
Представители Службы автомобильных дорог Крыма и УВО Минтранса не ответили на запросы РБК.
Кто отвечает за безопасность Крымского моста
Правительство назначило структуру Минтранса исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности моста через Керченский пролив в начале 2017 года. УВО обязано выполнить инженерные изыскания, спроектировать и построить объекты транспортной безопасности моста и подходов к нему, а также оснастить их инженерно-техническими системами и выполнить пусконаладочные работы.
Заказчиками работ по обеспечению транспортной безопасности моста и сопутствующих участков выступали Служба автомобильных дорог Крыма, структуры Росавтодора (Упрдор «Черноморье» и Упрдор «Тамань») и Росжелдор. Общая стоимость подрядов — 12 млрд руб. Генподрядчиком строительства моста выступает «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, стоимость проекта составила 228,3 млрд руб.
УВО Минтранса занимается охраной объектов, находящихся в сфере ведения министерства. Партнер практики «Инжиниринг» компании «НЭО Центр» Алексей Ефанов считает, что других организаций, способных обеспечить транспортную безопасность проекта такого уровня, как Крымский мост, в России нет. Поэтому структура Минтранса и была назначена единственным исполнителем, замечает он.
Временная схема
Перенос срока завершения строительства досмотрового пункта не препятствует обеспечению транспортной безопасности на автодорожной части Крымского моста, заявил РБК представитель Минтранса 5 марта. В министерстве уточнили, что безопасность обеспечена по действующей с мая 2018 года схеме. На таманском и керченском подходах к мосту работают пункты досмотра.
Ранее в Минтрансе говорили, что на подходах к мосту со стороны Керчи досмотр транспорта производится по временной схеме до завершения работ по строительству стационарного комплекса — УВО Минтранса должно было закупить мобильные досмотрово-инспекционные комплексы.
Запуск движения для разных видов транспорта по автомобильной части моста проходил поэтапно: с 16 мая 2018 года — для легкового транспорта и пассажирских автобусов, с 1 октября — для грузовиков, а «следующим этапом поедет автотранспорт с опасными грузами», напомнил представитель министерства.
Из-за отсутствия стационарных комплексов досмотра в Керчи по Крымскому мосту нельзя, в частности, провозить нефтепродукты, говорил РБК владелец сети АЗС ТЭС в Крыму Сергей Бейм. «Закрыт проезд грузовиков с любыми нефтепродуктами, поскольку они считаются опасными грузами, есть задержка с выдачей специальных разрешений на их провоз», — подтверждал аналитик компании «Алгоритм Топливный интегратор» (поставляет нефтепродукты в Крым) Виктор Костюков. Поэтому поставщики пользуются паромной переправой по морю, как и до введения в строй Крымского моста.
Из-за логистики цены на бензин на полуострове выше, чем в соседних регионах России. По итогам января 2019 года цены на полуострове были на 13% выше, чем среднероссийские, следует из данных Росстата. Средняя розничная цена бензина по России составляла 44,16 руб. за литр, дизельного топлива — 47,15 руб. за литр, а в Крыму — 49,84 и 50,76 руб. за литр соответственно.
РБК
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Крымский мост летом закроют для большегрузов из-за жары
На полуострове ходят слухи о закрытии движения по Крымскому посту. В Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма поступают многочисленных обращения автомобилистов. Они пишут, что на главной переправе РК появились таблички о скором прекращении движения. Об этом сообщает портал Вести.Крым.
Такая новость посеяла панику среди автомобилистов и перевозчиков. Ведь если движение на мосту будет закрыто, им придется пользоваться паромами. А это приведет к серьезным временным и финансовым потерям.
Глава ассоциации Анатолий Цуркин рассказал, что таких сообщений сначала было немного, но потом беспокойство охватило многих автомобилистов. В основном жалобы поступают от водителей большегрузов, ведь для них уже действовал такой запрет сразу после открытия Крымского моста (его сняли 1 октября 2018 г.).
«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы. У нас была просто куча обращений», – сказал А. Цуркин.
Речь идет о грузовиках, чей вес превышает 12 т. Движение, по словам водителей, будет закрыто на все лето. Запрет начинает действовать уже с 1 мая.
В Росавтодоре прояснили эту ситуацию. Министерство транспорта Крыма не будет закрывать движение полностью, будет действовать частичное ограничение из-за наступления жары в РК. При этом сезонная мера вступит в силу только с июня.
Ограничения будут действовать при температуре выше +32°C и только с 10 до 22 ч.
Пресс-служба РЖД
На полуострове ходят слухи о закрытии движения по Крымскому посту. В Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма поступают многочисленных обращения автомобилистов. Они пишут, что на главной переправе РК появились таблички о скором прекращении движения. Об этом сообщает портал Вести.Крым.
Такая новость посеяла панику среди автомобилистов и перевозчиков. Ведь если движение на мосту будет закрыто, им придется пользоваться паромами. А это приведет к серьезным временным и финансовым потерям.
Глава ассоциации Анатолий Цуркин рассказал, что таких сообщений сначала было немного, но потом беспокойство охватило многих автомобилистов. В основном жалобы поступают от водителей большегрузов, ведь для них уже действовал такой запрет сразу после открытия Крымского моста (его сняли 1 октября 2018 г.).
«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы. У нас была просто куча обращений», – сказал А. Цуркин.
Речь идет о грузовиках, чей вес превышает 12 т. Движение, по словам водителей, будет закрыто на все лето. Запрет начинает действовать уже с 1 мая.
В Росавтодоре прояснили эту ситуацию. Министерство транспорта Крыма не будет закрывать движение полностью, будет действовать частичное ограничение из-за наступления жары в РК. При этом сезонная мера вступит в силу только с июня.
Ограничения будут действовать при температуре выше +32°C и только с 10 до 22 ч.
Пресс-служба РЖД
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
taguan писал(а):Крымский мост летом закроют для большегрузов из-за жары
1. Можно ли увидеть ссылку на новость?
2. Если говорят, ходят слухи =- то да, конечно это правда (а может это специальная паника со сторону укры? не может быть, нет?)
3. ФОТО табличек никто никогда не покажет?
4. Причем тут РЖД к автомобильному мосту?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
michaelspb писал(а):taguan писал(а):Крымский мост летом закроют для большегрузов из-за жары
1. Можно ли увидеть ссылку на новость?
2. Если говорят, ходят слухи =- то да, конечно это правда (а может это специальная паника со сторону укры? не может быть, нет?)
3. ФОТО табличек никто никогда не покажет?
4. Причем тут РЖД к автомобильному мосту?
ссылка
...но там перепечатка с оригинала
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Сергей Р писал(а):michaelspb писал(а):taguan писал(а):Крымский мост летом закроют для большегрузов из-за жары
1. Можно ли увидеть ссылку на новость?
2. Если говорят, ходят слухи =- то да, конечно это правда (а может это специальная паника со сторону укры? не может быть, нет?)
3. ФОТО табличек никто никогда не покажет?
4. Причем тут РЖД к автомобильному мосту?
ссылка
...но там перепечатка с оригинала
А что такого страшного ии необычного в этом?
Принимаются меры, вполне разумные кстати, для сохранения целостности покрытия.
Фуроводов предупреждают об этом заранее, никакой проблемы в том чтобы проехать по мосту до 10:00 или после 22:00, если знаешь об этом перед выездом в рейс, нет. Покупаются в море до 22:00, водилам только в радость, и поедут себе. Москва, по другим причинам правда, переживает аналогичную ситуацию (вроде с 8:00 до 22:00) круглый год, причём в отличие от моста который проскочил и дальше катись как хочешь, в Москву приезжают ночью, разгружаются днем, выезжают ночью, то есть минимум сутки на Москву надо. Это уже никого не шокирует.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Strelna писал(а):А что такого страшного ии необычного в этом?
Я больше скажу, почти по всем дорогам Юга при температуре +32 и более движение большегрузов днём закрывается уже не первый год. Так что хоть мост, хоть паром, сиди-загорай, дальнобой, никуда ты не попадёшь (ну или попадёшь на штраф).
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Inetman писал(а):Strelna писал(а):А что такого страшного ии необычного в этом?
Я больше скажу, почти по всем дорогам Юга при температуре +32 и более движение большегрузов днём закрывается уже не первый год. Так что хоть мост, хоть паром, сиди-загорай, дальнобой, никуда ты не попадёшь (ну или попадёшь на штраф).
Интересно, а что с дорогами в других "южных" регионах не только в пределах бывшей СССРии?
Тож закрывают днём? Никогда не обращал внимания и сомневаюсь....
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
там где нет зимы можно использовать более жёсткое покрытие , но если есть продолжительный минус зимой то иначе никакNurmo писал(а):Inetman писал(а):Strelna писал(а):А что такого страшного ии необычного в этом?
Я больше скажу, почти по всем дорогам Юга при температуре +32 и более движение большегрузов днём закрывается уже не первый год. Так что хоть мост, хоть паром, сиди-загорай, дальнобой, никуда ты не попадёшь (ну или попадёшь на штраф).
Интересно, а что с дорогами в других "южных" регионах не только в пределах бывшей СССРии?
Тож закрывают днём? Никогда не обращал внимания и сомневаюсь....
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
А нет ли среди нас специалистов-дорожников? Очень хотелось бы получить компетентное разьяснение: это рецептура асфальтобетона у нас такая, или это большегрузы у нас такие большегрузные?
Я в жарких странах мало бывал, но, помню, что в Израиле в июле движение не останавливалось. И в богом забытом штате Айова, где я был тоже жарким летом, грузовики продолжали ездить днем и ночью. Вьетнам опять же на память приходит, тоже грузовики ездили.
Подозреваю, что в асфальт у нас просто битума льют немеряно. Или я неправ?
Я в жарких странах мало бывал, но, помню, что в Израиле в июле движение не останавливалось. И в богом забытом штате Айова, где я был тоже жарким летом, грузовики продолжали ездить днем и ночью. Вьетнам опять же на память приходит, тоже грузовики ездили.
Подозреваю, что в асфальт у нас просто битума льют немеряно. Или я неправ?
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
у нас на "жёстком" асфальте зимой смертоубийство будет , это не шины , по сезону не поменяешьJokerSL писал(а):А нет ли среди нас специалистов-дорожников? Очень хотелось бы получить компетентное разьяснение: это рецептура асфальтобетона у нас такая, или это большегрузы у нас такие большегрузные?
Я в жарких странах мало бывал, но, помню, что в Израиле в июле движение не останавливалось. И в богом забытом штате Айова, где я был тоже жарким летом, грузовики продолжали ездить днем и ночью. Вьетнам опять же на память приходит, тоже грузовики ездили.
Подозреваю, что в асфальт у нас просто битума льют немеряно. Или я неправ?
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
ЛеонидК писал(а):у нас на "жёстком" асфальте зимой смертоубийство будет , это не шины , по сезону не поменяешьJokerSL писал(а):А нет ли среди нас специалистов-дорожников? Очень хотелось бы получить компетентное разьяснение: это рецептура асфальтобетона у нас такая, или это большегрузы у нас такие большегрузные?
Я в жарких странах мало бывал, но, помню, что в Израиле в июле движение не останавливалось. И в богом забытом штате Айова, где я был тоже жарким летом, грузовики продолжали ездить днем и ночью. Вьетнам опять же на память приходит, тоже грузовики ездили.
Подозреваю, что в асфальт у нас просто битума льют немеряно. Или я неправ?
Это "экспертное слово", простите?