Сухогруз не Бук, чей и откуда приплыл найти не сложно, сразу в террористы запишут оно это им надо?
Интересно каким документом проход в проливе регулируется, той же конвенцией как Босфор или ничем?
Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Olvaga писал(а):...Установка защитных конструкций опор моста типа ледолом или демпфирующих конструкций на развитом искусственном острове вокруг опор моста...
Я это понимаю.
Но ведь, к примеру, при дост.интенсивном движении по Неве ни у одной опоры! ни у одного из мостов подобной защиты нет!
(Только небольшие ледоотводящие "нарОсты" непосредственно на опоре).
А сколько уже "неумышленных" врезАний уже было на нашей недавней памяти в опоры мостов в границах СПб??
бред , опору таранить бесполезно-выдержит , все катастрофы с мостами были когда достаточно высокий корабль врезался в сам пролёт . В данном случае такое либо невозможно (кораблю такого размера там делать нечего) либо останется без последствий (если корабль с высокой надстройкой сможет подойти к несудоходной части моста ) , прочность моста много выше прочности надстроек подобного корабля
nik68 писал(а):Видим, для начала, будет введена обязательная лоцманская проводка с бригадой из лоцмана и пары спецназовцев для подстраховки, а со временем статистика подскажет, что делать.
-----------------------
В Керченском проливе появились запретные зоны
08 февраля 2016 20:40
Прохождение судов всех типов будет возможным лишь в Керчь-Еникальском канале
В Керченском проливе в связи со строительством моста вводятся ограничения на прохождение судов, заявил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
По его словам, прохождение судов всех типов будет возможным лишь в Керчь-Еникальском канале. В остальных зонах пролива курсировать смогут только корабли и суда военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредства, участвующие в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.
Также, вносятся изменения в обязательные постановления по морским портам Керчь и Кавказ, которые определят запретные районы как подходы к этим портам и распространят на них юрисдикцию капитанов портов Керчь и Кавказ.
Напомним, на данный момент строительство технологического моста № 1, который соединяет Тамань и Тузлу, уже завершено. От косы в фарватеру Керченского пролива продвигается возведение технологического моста № 2. Кроме этого, в районе будущего технологического моста № 3 уже вбивают опоры для будущего сооружения.
-----------------------
На вскидку из интернета.
То есть диспетчеры портов будут следить за прохождением судов. Выход из канала - криминал. В качестве местного ГАИ вояки и погранцы Могут просто утопить нафиг.
Чисто техничеси опоры на судовом ходе стоят вообще на искусственных островах. Все остальное с ледовым усилением. Большие суда остров не своротят, за пределами канала тупо сядут на мель. Мелочи опоры не по зубам. Ну а всякие шахидмобили и шипы забота ФСБ.
Все таки похоже, что материалы по стройке выпускают дозировано.
Давно не было видеоматериалов по косе Тузла. Всем показывали керченскую сторону. А вот с материковой стороны практически шпионские кадры8)
https://www.youtube.com/watch?v=gB75SbWHmDc
И что же мы видим на 22.02.16? Основной мост начали строить еще до госэкспертизы!
Колотят сваи и ведут работы под основные опоры на широком фронте. Там они характерные, большого диаметры, часть наклонные. Действительно длинные, наращивают. Загоняют с помощью направляющих.
Скромничают наверное, как и с энергомостом
Давно не было видеоматериалов по косе Тузла. Всем показывали керченскую сторону. А вот с материковой стороны практически шпионские кадры8)
https://www.youtube.com/watch?v=gB75SbWHmDc
И что же мы видим на 22.02.16? Основной мост начали строить еще до госэкспертизы!
Колотят сваи и ведут работы под основные опоры на широком фронте. Там они характерные, большого диаметры, часть наклонные. Действительно длинные, наращивают. Загоняют с помощью направляющих.
Скромничают наверное, как и с энергомостом
С "мостовых" форумов я так понял,что монтажники "развлекались" с забитием экспериментальных свай. Т.е. проходили обучение и нарабатывали технологию (пробовали, в том числе, более тонкие трубы- ничего не получилось). А, сейчас официально стройка открыта, так что... никакой конспирологии. Вот к энергомосту близко теперь не подпускают. И еще выяснилось, что полностью всю длину свай внутри бетонировать не будут - пробка на длине 7-10м с арматурой(длина, скорее высота, бетонирования разная, как и длина и количество свай на разных участках). Иначе получается серьезный вес, а грунты слабые. Короче, не простой там мост вытанцовывается...
во первых это мешало бы нормальной работе переправы , во вторых транзитная трасса через центр города не есть хорошо ну и в третьих разницы то особой нет , существующая дорога скорее минус , ее реконструкция дороже постройки с нуляЧау-чау писал(а):А с Чушки строить было не проще? Или "мы (как обычно) не ищем лёгких путей?"
nik68 писал(а):С "мостовых" форумов я так понял,что монтажники "развлекались" с забитием экспериментальных свай. Т.е. проходили обучение и нарабатывали технологию (пробовали, в том числе, более тонкие трубы- ничего не получилось). А, сейчас официально стройка открыта, так что... никакой конспирологии. Вот к энергомосту близко теперь не подпускают. И еще выяснилось, что полностью всю длину свай внутри бетонировать не будут - пробка на длине 7-10м с арматурой(длина, скорее высота, бетонирования разная, как и длина и количество свай на разных участках). Иначе получается серьезный вес, а грунты слабые. Короче, не простой там мост вытанцовывается...
Опытные сваи били давно и постоянно. Я видео прилепил, там именно активное строительство на участке косы Тузла. Очень приличное количество техники. Имейте в виду, что материалы и оборудование еще надо было привезти и смонтировать.
ИМХО работы начали раньше экспертизы на несколько месяцев, когда определились с проектом и конструктивом и была подготовлена площадка. Вероятно с готовностью внести определенные изменения по ходу работ. Но это и на утвержденном проекте бывает. Вы же понимаете, что даже конкурс на закупку материалов идет после утверждения проекта. Да они на площадку еще не должны были выходить. А там уже рабочие мосты протянули. И это правильно
Я представляю, как будет выглядеть стройка в полной фазе!
Ссылочку на хороший мостовой форум не дадите?