Надо.Гросс писал(а):
PS. Кстати, скоро еще, наверное, будет подобная работа, правда в другом регионе. Фоток надо или уже надоело?
Супер-прицеп на 500 тонн теперь есть в России
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):Гросс писал(а):... будет подобная работа, правда в другом регионе. ..
Как происходит переброска ваших тяжеловозов в другие регионы?
На сравнительно дальние (для них) расстояния.
Она разбирается и перевозится по частям на 5-8 (в зависимости от комплектации) обычных габаритный трейлерах. Тележки так же разбираются на отдельные 2-3-4-5-6 осные модули и транспортируются на обычных тралах. На месте собирается за 1-3 дня.
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Satboy писал(а):Интересует - сколько получит наш бюджет и иные владельцы дорог за их использование(порчу) в этой операции перевозки по маршруту ЛАЭС-Электросила?
На это как раз очень простой ответ. Точнее, их два.
1. По факту порчи дорог при таких перевозк НЕТ, так как давление на одну ось в данном случае (и это при том, что на одной оси 8 колес, а не 4!!!) меньше, чем давление на ось КАМАЗа, груженого песком.
2. И при всем при этом стоимость разрешения на такую перевозку составляет несколько миллионов рублей, уплаченных в бюджет.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Тягач с деталями турбины застрял под мостом Александра Невского
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... u&lr=26081
Что это?
Просчёт логистов или недосмотр непосредственно перевозчика?
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... u&lr=26081
Что это?
Просчёт логистов или недосмотр непосредственно перевозчика?
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):Что это?
Просчёт логистов или недосмотр непосредственно перевозчика?
Это не просчет. Это чудовищный непрофессионализм. Помните в ветке про ЛАЭС я не очень охотно рассказывал про маршруты? Дело в том, что грамотно промеренные маршруты (мосты, радиусы кривизны, ширины и т.д.) - это один из серьезных активов компании-перевозчика. А промерка этих самых маршрутов стоит денег, и не малых.
А тут на лицо использование компании даже не 2-3-его "эшелона", скажем так, а откровенной дешевки. Все закономерно ))
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Гросс писал(а):...на лицо использование компании даже не 2-3-его "эшелона", скажем так, а откровенной дешевки...
И опять (говорят) Силовые Машины - заказчик перевозки... вроде их изделие...
...то у них сфера катается по КАД... то какой-то Мет.кубик на набережной сползает с прицепа...
Теперь до мостов добрались...
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):И опять (говорят) Силовые Машины - заказчик перевозки... вроде их изделие...
...то у них сфера катается по КАД... то какой-то Мет.кубик на набережной сползает с прицепа...
Теперь до мостов добрались...
Да там у них все не просто. За разные виды перевозок отвечают все время совершенно разные люди с СМ, а то и со стороны их клиентов...
Беда прям сейчас стала с этими частниками... Зла не хватает. Покупают (в том числе и у нас) старую технику (которая требует большого ремонта) и считают, что могут возить негабариты. Стоимость дают в 2 раза ниже, а потом вот так... У меня вообще очень большая подборочка картинок "на боку"... Сколько раз вытаскивали такие грузы из кюветов и т.д.... Нет, у всех компаний бывают косяки, но что бы так....
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):Гросс писал(а):... у всех компаний бывают косяки, но что бы так....
В том-то и дело!
Одно дело: *просто* в кювет, а другое - вред Народному хозяйству и городской транспортной инфраструктуре!
Уважаемый, не кипятись и не метайте молнии Ущерба там нет, не беспокойтесь. Чуть покарябали бетон… А вот оборудование, боюсь, теперь клиент может не принять…
Расскажу Вам другую историю. Идет тендер на перевозке емкости на завод. Допустим, диаметр 6 метров (+0,5 метра авто). А там на единственной дороге к заводу – мост старый местного подчинения, высотой 5,5 метра. ТОЧНО не проехать. В объезд – 500 км. Ну и даем цену (мы и серьезные конкуренты) даем цену. Ну, допустим, 10 млн (у всех плюс/минус одинаково). И тут вылезают одни – 5 млн! Клиент с вопросом к нам – как так? А мы все не понимаем… Ну он отдает конкуренту…
И надо тому случиться, что в аккурат после этого пьяный неизвестный (!!!!) на ворованном КАМАЗе ночью разбивает свой этот КАМАЗ об… Правильно! Опору моста!!! Мост признан негодным к ремонту и идет под снос, после чего груз спокойно проезжает…
Вот тут – да, вред…