Долго искал, в какой раздел запостить. Решил сюда.
Суть в том, что теперь в России появилось последнее слово в современных технологиях перевозок сверхнегабаритов. Нет, мы и раньше возили грузы по 1,5 тыс. тонн одним автопоездом, но это требовало значительной высоты (минимум на 1,2 метра выше груза). Так же это было сопряжено с необходимостью использовать очень длинный неразборный автопоезд (до 100 и более метров).
Теперь благодаря такому чуду груз можно везти на расстоянии всего 10-20 см от земли, при этом автопоезд стал сочлененным, то есть гораздо более маневренным.
Такое чудо в Европе называют «одна страна – один прицеп». Кстати, очень скоро он повезет реактор на ЛАЭС2.
На фото под ложе стоит машина. При необходимости оно опускается на землю.
Просто рад
[/img]
Супер-прицеп на 500 тонн теперь есть в России
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Супер прицеп на 500 тонн теперь есть в России.
Гросс писал(а):...очень скоро он повезет реактор на ЛАЭС2...
Откуда и куда довезёт? Каков маршрут и дальность?
С Ижорских заводов реактор для блока_2 ЛАЭС-2, наверняка, сплавят по Неве.
И на чём полтора года назад перевозили реактор для блока_1 ЛАЭС-2, пока не было этого тяжеловоза?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Ловушку расплава для ЛАЭС-2 точно привезли на барже.
Вот занимательный рассказ.
Вот занимательный рассказ.
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Отвечаем по очереди
Вся фишка в самом ложе между модулями осей. То есть осей можно напихать много с учетом того, что их можно ставить боком друг к другу. Но самое главное, что эта штука не для прохода ПО мосту, а (!!!!) ПОД мостами. Это позволяет протаскивать грузы на минимальной высоте, что очень важно.
Про мосты еще. Мосты мы укрепляем. В частности, ставим под мостами и упираем в мостовые балки вот такие порталы: http://heavy-lift.ru/portal
Одна система может деражать до 700 тонн, так что за глаза хватает.
Кстати, про ЛАЭС-2. Вот тут Вы все же не правы )) Это по поводу воды. Водой получается прилично дороже. Так что, надеюсь, скоро красивых фоточек выложу.
Вся фишка в самом ложе между модулями осей. То есть осей можно напихать много с учетом того, что их можно ставить боком друг к другу. Но самое главное, что эта штука не для прохода ПО мосту, а (!!!!) ПОД мостами. Это позволяет протаскивать грузы на минимальной высоте, что очень важно.
Про мосты еще. Мосты мы укрепляем. В частности, ставим под мостами и упираем в мостовые балки вот такие порталы: http://heavy-lift.ru/portal
Одна система может деражать до 700 тонн, так что за глаза хватает.
Кстати, про ЛАЭС-2. Вот тут Вы все же не правы )) Это по поводу воды. Водой получается прилично дороже. Так что, надеюсь, скоро красивых фоточек выложу.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
...не все вопросы получили ответы... ну что уж теперь...
Хм...
Аргументировать сметами не готов, но мне помнится из школьного курса Экономич. Географии,
что водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный!
Гросс писал(а):...Это по поводу воды. Водой получается прилично дороже...
Хм...
Аргументировать сметами не готов, но мне помнится из школьного курса Экономич. Географии,
что водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный!
Последний раз редактировалось Димедрол Чт июн 12, 2014 1:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Вы абсолютно правы.Димедрол писал(а):... водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный!
Только на коротком плече вся дешевизна собственно доставки — ничтожна.
Зато остаётся аренда баржи, аренда буксира, и как правило бóльшее количество погрузок/разгрузок.
На прицепе же: любой агрегат от места производства до места применения.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Chartpilot писал(а):Вы абсолютно правы.Димедрол писал(а):... водный транспорт (тем более ПО ТЕЧЕНИЮ) - самый выгодный!
Только на коротком плече вся дешевизна собственно доставки — ничтожна.
Зато остаётся аренда баржи, аренда буксира, и как правило бóльшее количество погрузок/разгрузок.
На прицепе же: любой агрегат от места производства до места применения.
В целом согласен.
НО!
Любой да нелюбой!
Надо всё же и весо-габаритные параметры изделия учитывать при оценке возможности использования наземных средств доставки
(подъездные пути, пересечение коммуникаций, ЛЭП, трубопроводы, создание помех наземной жизнедеятельности...).
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Джентельмены, Вы чуть-чуть не верно смотрите на это плечо. Дело в том, что сначала ОТ завода ДО причала все равно идет автотранспорт. Там - ПЕРЕГРУЗКА. Даже есть это Ро-Ро, все равно стоимость высока. Далее - вода. Согласен, на этом коротком плече - да, без вариантов. Далее - ПЕРЕГРУЗКА с баржи на опять же автотранспорт. Плюс мобилизация автотранспорта к барже и обратно. После этого - опять же атвтранспортная перевозка.
Так что при этом количестве транспортных операций такой вариант получается дешевле при наличии технической возможности.
Если не на все вопросы ответил - извиняйте и повторите, если не сложно.
Так что при этом количестве транспортных операций такой вариант получается дешевле при наличии технической возможности.
Если не на все вопросы ответил - извиняйте и повторите, если не сложно.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Это и есть реактор второго блока ЛАЭС-2?
А по части прицепа (что-то даже язык его так не поворачивается назвать, равно как и тралом) пару-тройку вопросов можно?
На втором фото 2 тягача сзади - это значит, что как минимум еще один спереди, или это "маневренная" конфигурация?
Какого-то неимоверного размаха и разветвленности гидросистема мне видится на этом прицепе. Она обеспечивается тягачами или есть свой двигатель?
Тягачи по виду тоже не совсем простые - это специально под него?
В процессе перевозки груза он может его приподнимать-опускать, меняя точку компромисса длина-высота?
А по части прицепа (что-то даже язык его так не поворачивается назвать, равно как и тралом) пару-тройку вопросов можно?
На втором фото 2 тягача сзади - это значит, что как минимум еще один спереди, или это "маневренная" конфигурация?
Какого-то неимоверного размаха и разветвленности гидросистема мне видится на этом прицепе. Она обеспечивается тягачами или есть свой двигатель?
Тягачи по виду тоже не совсем простые - это специально под него?
В процессе перевозки груза он может его приподнимать-опускать, меняя точку компромисса длина-высота?
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Shamans писал(а):Это и есть реактор второго блока ЛАЭС-2?
Это статор генератора.
Shamans писал(а):А по части прицепа (что-то даже язык его так не поворачивается назвать, равно как и тралом) пару-тройку вопросов можно?
На втором фото 2 тягача сзади - это значит, что как минимум еще один спереди, или это "маневренная" конфигурация?
Скорее всего второй тягач толкающий, возможно всегда, возможно только в сложных условиях.
Shamans писал(а):Какого-то неимоверного размаха и разветвленности гидросистема мне видится на этом прицепе. Она обеспечивается тягачами или есть свой двигатель?
Должна быть своя система питания.
Shamans писал(а):Тягачи по виду тоже не совсем простые - это специально под него?
В процессе перевозки груза он может его приподнимать-опускать, меняя точку компромисса длина-высота?
Не самые обычные, но вполне стандартные тяжёлые MAN TGS.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Темы перекликаются - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 955#195955