отметил эксперт
Эксперт по моему путается в назначении ЦКАД и МКАД
Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта
Президентскую стройку могут не сдать в срок
Претенденты на IV участок ЦКАД сомневаются, что успеют его построить к чемпионату мира по футболу
IV участок ЦКАД не единственный, где госкомпания испытывает сложности с привлечением инвесторов. Аналогичная судьба пока и у III участка ЦКАД (от М11 Москва – Санкт-Петербург до M7 «Волга»), где конкурс также переносился и был назначен на январь 2016 г. Есть сложности и с последним неразыгранным участком М11 от Солнечногорска до Клина. Он тоже в числе «президентских проектов» к чемпионату по футболу, и Кельбах в конце октября признавал, что есть риск «очень серьезно не уложиться в сроки». Если еще полгода потоптаться на месте, то и на IV участке ЦКАД точно могут не успеть, замечает Блинкин.
Конкурсы по 3 и 4 участкам ЦКАД в Подмосковье состоятся в первой половине апреля
Конкурсы на строительство третьего и четвертого участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области состоятся в первой половине апреля текущего года. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». По третьему пусковому комплексу ЦКАД конкурс состоится 11 апреля, по четвертому - 15 апреля.
В конкурсную документацию внесены изменения. В пресс-службе Госкомпании пояснили, что изменения коснулись порядка предоставления финансового обеспечения заявки. Если раньше финансовое обеспечение предоставлялось наполовину за счет собственных средств инвестора, наполовину - за счет банковской гарантии, то теперь размер банковской гарантии увеличен. Общая сумма финансового обеспечения при этом не изменилась.
Напомним, третий участок ЦКАД длиной 105,3 км пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка Московской области. Четвертый участок длиной 96,5 км расположится в Ногинском, Павлово-Посадском, Воскресенском, Раменском районах и городах Электросталь и Домодедово. Вся автодорога будет состоять из пяти участков, проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Ранее председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах сообщал, что строительство третьего и четвертого участков ЦКАД начнется в 2016 году.
С 1 января 2018 года меняется порядок отсчета километров на кольцевых дорогах в Московской области: на трассах А-107 и А-108. Об этом 19 декабря сообщает пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль».
Сейчас на данных трассах исчисление ведется по участкам - от пересечения с одной трассой до другой. И на каждом таком участке отсчет начинается с нулевой отметки. С нового года такого дробления не будет. Нулевой километр начнется на пересечении с трассой М-10 «Россия», и далее отсчет пойдет по часовой стрелке.
Так, 54-й километр трассы А-107 будет находиться на пересечении с федеральной трассой М-8 «Холмогоры», 103-й км - с трассой М-7 «Волга», 156-й км - с трассой М-5 «Урал» и так далее. Аналогичное исчисление будет и на «Большом кольце» протяженностью 547 км. Например, пересечение кольцевой с трассой М-4 «Дон» — это 308-й км трассы А-108, пересечение с трассой М-9 «Балтия» — 502-й км.
В четверг, 15 февраля, на Инвестиционном форуме в Сочи РФПИ, «ДСК «Автобан» и турецкая Makyol подписали соглашение о создании консорциума по строительству 4-го этапа ЦКАД в Московской области, сообщают в пресс-службе «Автобана».
В скором времени должны завершиться необходимые процедуры, и турецкая компания войдет в состав «Юго-Восточной Магистрали», с которой была подписана концессия. Makyol будут принадлежать 33,33% долей компании, «Автобан» увеличит свой пакет до 33,34%, за РФПИ останется 33,33%. Отмечается, что компания Makyol является ведущим подрядчиком Турции по строительству тоннелей и дорог.
Напомним, 4-й этап является замыкающим кольцо пусковым комплексом. Объект обойдется в 85,4 млрд рублей, из которых концедент вносит 58% или 49,7 млрд рублей, остальное - частные инвестиции. Ранее сообщалось, что в проекте данного пускового комплекса заинтересована и Группа «ВИС», партнером которой в данном проекте стала бы итальянская группа Astaldi.
Также напомним, что в 2017 году в рамках 5-го пускового комплекса состоялось открытие участка в Обход Звенигорода.
Алексей Ф писал(а):Откроют для движения летом участок ЦКАД от М 10 до М 4 ?
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на измененный проект участка пускового комплекса №3 ЦКАД от строящейся магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург» до трассы М-7 «Волга» в Московской области. Работы здесь ведутся уже давно, однако концессионеру пришлось оптимизировать проектную документацию и согласовывать ее.
картограф писал(а):На следующей неделе открытие ЦКАД-3 (105 км; cвяжет трассы М7 «Волга» и М11 «Нева»).
https://www.kommersant.ru/doc/4559008
Agrum писал(а):картограф писал(а):На следующей неделе открытие ЦКАД-3 (105 км; cвяжет трассы М7 «Волга» и М11 «Нева»).
https://www.kommersant.ru/doc/4559008
УРа! Ура, даже несмотря на абсолютно дегенеративный заезд с М11.
Каждый год катаемся в нижний новгород - по соотношению скорость/время участок от м11 до м7 самый задротский и нервный был. А тут можно будет пролететь со свистом за часик...красотаааааа
Jay писал(а):Agrum писал(а):картограф писал(а):На следующей неделе открытие ЦКАД-3 (105 км; cвяжет трассы М7 «Волга» и М11 «Нева»).
https://www.kommersant.ru/doc/4559008
УРа! Ура, даже несмотря на абсолютно дегенеративный заезд с М11.
Каждый год катаемся в нижний новгород - по соотношению скорость/время участок от м11 до м7 самый задротский и нервный был. А тут можно будет пролететь со свистом за часик...красотаааааа
Да, отсутствие съезда с М-11 в сторону М-7 при движении от Питера вызывает сильнейшее недоумение...
Кто только до этого додумался... где логика, где разум?
Писал в Автодор, они заявляют, что это съезд появится в следующем году. Посмотрим.
А сейчас, насколько понимаю, от нас придется ехать через старую бетонку до Никольского со съездом на предыщущей развязке М-11 или вообще поворотом с М-10 в Радумле. Как-то так:[map]56.10048,37.16246 56.09981,37.16984 56.10077,37.17859 56.10833,37.18924 56.11522,37.22048 56.12039,37.27112 56.12125,37.28863 56.12374,37.30288 56.12412,37.3233 56.12661,37.34802 56.13522,37.37617 56.13541,37.40192 56.13445,37.39025 56.14498,37.38785 56.15454,37.36553 56.16582,37.36347; 56.07319,37.1307 56.09943,37.17533(red|)[/map]