Agrum писал(а):УРа! Ура, даже несмотря на абсолютно дегенеративный заезд с М11.
Будем надеется, что к лету развязка с М-11 будет уже нормальной.
Agrum писал(а):УРа! Ура, даже несмотря на абсолютно дегенеративный заезд с М11.
картограф писал(а):Agrum писал(а):УРа! Ура, даже несмотря на абсолютно дегенеративный заезд с М11.
Будем надеется, что к лету развязка с М-11 будет уже нормальной.
Для владельцев транспондеров T-pass проезд по всем 105 километрам третьего пускового комплекса ЦКАД на легковом автомобиле (первая тарифная группа) обойдется в 255 рублей, то есть 2,4 рубля за километр. Для водителей грузового транспорта (четвертой тарифной группы) с T-pass — 830 рублей. Скидка при проезде по самому протяженному маршруту с транспондером Госкомпании «Автодор» от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» составит 50 процентов.
За проезд от М-11 до М-8 «Холмогоры» (54 километра) на автомобиле первой категории — 182 рубля, четвертой категории — 595 рублей. Скидка будет 30 процентов. А за более короткий маршрут, протяженностью 15 километров, например, от М-11 до съезда на региональную дорогу Никольское - Горки, владелец транспондера T-pass получит скидку в 15 процентов. Если он едет на легковой машине, то заплатит 55,25 рубля, на грузовой — 178,5 рубля.
Эти тарифы разработаны по принципу «дальше едешь – меньше платишь».
Для пользователей с транспондерами сторонних эмитентов: ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП), ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) и АО «Новое качество дорог» (НКД), при проезде по любому маршруту вводится единая статичная скидка в 15 процентов.
Если у автомобилиста нет транспондера, то он может заранее купить билет на проезд или оплатить по факту. В таком случае скидки не предусмотрены.
Стоимость проезда по самому протяженному маршруту от М-11 до М-7 при пред-оплате и пост-оплате для легкового автомобиля составит 510 рублей, от М-8 до М-7 — 250 рублей. А по самому короткому маршруту от М-11 до дороги Никольское - Горки — 65 рублей.
Водитель грузового авто за проезд от М-11 до М-7 заплатит 1660 рублей при пред-оплате и пост-оплате. Но, по статистке, подавляющее большинство пользователей на грузовых машинах используют транспондеры.
На ЦКАД впервые в России внедряется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Она даст водителям возможность проезжать по платной трассе без остановок на пунктах оплаты. Испытать, как она работает, они смогут уже в ноябре, когда по ЦКАД-3 будет запущено движение.
Vladi писал(а):Пора бы уже на таких трассах вводить для оплаты и принцип: быстрее едешь — меньше платишь. Ведь чем меньше времени машина находится на трассе, тем больше машин может по ней проехать.
Только потому, что есть ограничения скоростного режима. А трафик даст о себе знать уже в летний сезон.OldNick писал(а):Vladi писал(а):Пора бы уже на таких трассах вводить для оплаты и принцип: быстрее едешь — меньше платишь. Ведь чем меньше времени машина находится на трассе, тем больше машин может по ней проехать.
Не знаю, как для А113, но для М11 это совершенно неактуально.
Vladi писал(а):OldNick писал(а):Vladi писал(а):...
К сожалению, на момент открытия этого участка нет возможности повернуть с М11 на А113.
спасибо! Видел этот путь, но когда съезжаешь с М11 на такого же уровня дорогу, хочется по "трубе" с ветерком.Jay писал(а):Vladi писал(а):OldNick писал(а):
ну не напрямую, но есть - свернуть на предыдущей развязке и по старой трассе А-107 до Никольского.
К чести Автодора, почти на всех их инфоресурсах в сети (кроме, почему-то промосайта
roadckad.ru
) есть схемы транспортных развязок с вариантами проезда и объезда еще не открытых съездов.
Строительные работы на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) ведутся круглосуточно. К настоящему времени готовность основного хода на объекте составляет около 95%.
Учитывая, что третий пусковой комплекс ЦКАД, соединяющий дороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга», открыт с ноября 2020 года, с запуском основного хода ЦКАД-4 уже в конце этого месяца автомобилисты смогут добираться от М-11 до М-4 менее чем за два часа.