Вот прям щас ехать через Москву на пол часа быстрее по ЦКАД чем по М11+МКАД+М4
По ЦКАД 230 км со средней скоростью 86 (т.е. мчать без пробок), по М11+МКАД+М4 - 130 км со средней скоростью 41 км/ч (т.е. плестись).
После полного открытия развязки М11/ЦКАД разница станет еще больше.
(Деньги для меня не принципиальны, когда я еду в отпуск на юг мне комфорт от дороги важнее затрат).
А вообще интересно что будет летом в выходные. По идее ЦКАД никак не должна забиваться дачниками.
Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Нагадили жителям Северо-Запада! Могли бы и полноценный ЦКАД 5 сделать без ЖД переездов и светофоров и платный, что бы можно было пару раз в год съездить в Тулу или на юга по М-4 без пробок в Подмосковье.
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Отличная дорога, например! По крайней мере для транзитников, которым не надо заправляться )
За безрамочной оплатой будущее без сомнения
За безрамочной оплатой будущее без сомнения
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Проехал сегодня полностью ЦКАД-4 и ЦКАД-3 от М4 до М11.
Что могу сказать.
При заезде с М4 указаны только направления (Челябинск, Бронницы); никаких упоминаний ЦКАД, автомагистрали и платной дороги нет.
Знак магистрали появляется лишь через несколько километров; ни знаков, ни табло с разрешёнными скоростями на ЦКАД-4 нет, на ЦКАД-3 работают табло.
Дорога не чистилась от М4 где-то до поворота на Егорьевск; в правой полосе была укатанная колея, в левой - снежная каша или целина; обгонять фуры было стрёмно, ESP моргал.
Машин пока очень мало, что при такой погоде замечательно.
Обочина узкая, возможно, легковушка на ней впритык поместится, но не на нечищенном снеге, да это и просто страшно.
Ехал я максимум 110 (на М11 местами разгонялся до 150); дорога заняла 1 час 56 минут.
Заправок нет нигде, туалетов и мест для отдыха нет на ЦКАД-4.
Видел, вроде, один ларёк с едой на ЦКАД-3 после Горьковки.
Транспондер пищал в 3х местах.
В это время (с 9 до 11 утра) МКАД в том же направлении был 100% зелен.
Что могу сказать.
При заезде с М4 указаны только направления (Челябинск, Бронницы); никаких упоминаний ЦКАД, автомагистрали и платной дороги нет.
Знак магистрали появляется лишь через несколько километров; ни знаков, ни табло с разрешёнными скоростями на ЦКАД-4 нет, на ЦКАД-3 работают табло.
Дорога не чистилась от М4 где-то до поворота на Егорьевск; в правой полосе была укатанная колея, в левой - снежная каша или целина; обгонять фуры было стрёмно, ESP моргал.
Машин пока очень мало, что при такой погоде замечательно.
Обочина узкая, возможно, легковушка на ней впритык поместится, но не на нечищенном снеге, да это и просто страшно.
Ехал я максимум 110 (на М11 местами разгонялся до 150); дорога заняла 1 час 56 минут.
Заправок нет нигде, туалетов и мест для отдыха нет на ЦКАД-4.
Видел, вроде, один ларёк с едой на ЦКАД-3 после Горьковки.
Транспондер пищал в 3х местах.
В это время (с 9 до 11 утра) МКАД в том же направлении был 100% зелен.
Последний раз редактировалось OldNick Ср дек 30, 2020 22:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Наверное ЦКАД -4 и ЦКАД -3 ?
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Алексей Ф писал(а):Наверное ЦКАД -4 и ЦКАД -3 ?
Да, спасибо, исправил.
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Вечером дорога уже была чистой, 130 на круизе без напряга и торможений М11 - Новорязанское заняло чуть меньше 1.5 часов. На мкаде был ад в это время, даже не считая времени стоямба там в пробках сожгла бы несоизмеримое количество нервных клеток.
4 участок по большей части ещё не освещен, местами нет разделителя и отбойников, никаких работ сейчас уже не велось, при этом ни одного знака ремонта или ограничений скорости не заметил.
4 участок по большей части ещё не освещен, местами нет разделителя и отбойников, никаких работ сейчас уже не велось, при этом ни одного знака ремонта или ограничений скорости не заметил.
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Моё мнение таково: если нужно из Питера ехать на восток, то однозначно ЦКАД, тем более, что М7 при выезде из Москвы мне сильно не понравилось. Если на юга - смотреть исходя из обстановки.
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Проехали по ЦКАД от М-11 (пока со съездом на М-10) до М-8. В целом всё хорошо. Сама трасса похожа на М-11. Едешь себе и едешь. На площадках для отдыха - спортинвентарь есть, можно размяться как следует.
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Затестил ЦКАД от М11 до М4 (ЦКАД ПК3 ПК4), в пятницу днем.
Во-первых, жутко неудобно заезжать на ЦКАД с М11. М10 стоит от М11 до ЦКАД практически полностью, а рекомендованный вариант съезда с М11 на А107 и далее до ближайшей развязки с ЦКАД плох тем, что А107 тоже или стоит или едет максимум 30 кмч.
Во-вторых ЦКАД ПК3 (М11-М7) - шикарная дорога. 2+2, развязок мало, частые площадки для отдыха (а не как на М11) плавные повороты и отличный асфальт, и при этом никаких ПВП и шлагбаумов! Красота!
А в-третьих ЦКАД ПК4. Это в теории должно быть так же прекрасно как и ПК3. Но сейчас это не дорога, это стройка. Ни одного полностью смонтированного шумозащитного экрана (а их там прямо МНОГО). Постоянные сужения до 1 ряда. Заплатки на дорожном полотне, местами нет даже отбойника справа. Ни одна развязка не доделана. Откосов нет, газонов нет, толпы что-то допиливающих рабочих...
Меня одно удивляет. Если ПК4 сейчас в таком состоянии - как, т.е. КАК??? они умудрились ее сдать в эксплуатацию еще осенью? Видимо это была очень очень героическая сдача...
Во-первых, жутко неудобно заезжать на ЦКАД с М11. М10 стоит от М11 до ЦКАД практически полностью, а рекомендованный вариант съезда с М11 на А107 и далее до ближайшей развязки с ЦКАД плох тем, что А107 тоже или стоит или едет максимум 30 кмч.
Во-вторых ЦКАД ПК3 (М11-М7) - шикарная дорога. 2+2, развязок мало, частые площадки для отдыха (а не как на М11) плавные повороты и отличный асфальт, и при этом никаких ПВП и шлагбаумов! Красота!
А в-третьих ЦКАД ПК4. Это в теории должно быть так же прекрасно как и ПК3. Но сейчас это не дорога, это стройка. Ни одного полностью смонтированного шумозащитного экрана (а их там прямо МНОГО). Постоянные сужения до 1 ряда. Заплатки на дорожном полотне, местами нет даже отбойника справа. Ни одна развязка не доделана. Откосов нет, газонов нет, толпы что-то допиливающих рабочих...
Меня одно удивляет. Если ПК4 сейчас в таком состоянии - как, т.е. КАК??? они умудрились ее сдать в эксплуатацию еще осенью? Видимо это была очень очень героическая сдача...
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Есть какие-то вести об открытии 1 июля - как было запланировано в последний раз - последнего пускового комплекса в кольце?
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Судя по этому видео этому видео и отсутствию победных реляций - нет:
(мой прогноз - число 15-е, а то и конец месяца)
https://www.youtube.com/watch?v=QY53mIuXz0s
сам хотел приложить несколько фоток недельной давности, но с наличием видео от kosh_marius в этом совсем никакой необходимости.
мне уже несколько раз весной и летом довелось затестить ЦКАД-5, приходится мотаться под Подольск.
Там тоже работ еще уйма, постоянные какие-то доделки-переделки, частые сужения.
Ну и конечно ЦКАД-5 поражает своими решениями с количеством населенных пунктов с камерами, с обилием светофоров и перекрестком в одном уровне, с потрясающими решениями на некоторых таких перекрестках (на двухполосной дороге левый ряд, без расширения становится левоповоротным, допполоса направо, а прямо остается одна полоса).
Типа, а что вы хотите, это же бесплатный участок.
При всем при этом можно было бы вполне рассматривать как маршрут на юг Московской области, центральные регионы и просто на юг, если бы не epic-fail под названием Большие Вяземы...
Как такое можно было учудить, как-то в голове не укладывается...
(мой прогноз - число 15-е, а то и конец месяца)
https://www.youtube.com/watch?v=QY53mIuXz0s
сам хотел приложить несколько фоток недельной давности, но с наличием видео от kosh_marius в этом совсем никакой необходимости.
мне уже несколько раз весной и летом довелось затестить ЦКАД-5, приходится мотаться под Подольск.
Там тоже работ еще уйма, постоянные какие-то доделки-переделки, частые сужения.
Ну и конечно ЦКАД-5 поражает своими решениями с количеством населенных пунктов с камерами, с обилием светофоров и перекрестком в одном уровне, с потрясающими решениями на некоторых таких перекрестках (на двухполосной дороге левый ряд, без расширения становится левоповоротным, допполоса направо, а прямо остается одна полоса).
Типа, а что вы хотите, это же бесплатный участок.
При всем при этом можно было бы вполне рассматривать как маршрут на юг Московской области, центральные регионы и просто на юг, если бы не epic-fail под названием Большие Вяземы...
Как такое можно было учудить, как-то в голове не укладывается...
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Хм.... Получается, что на М4 с М 11 даже после закольцовки проще и быстрее будет ехать по восточному полукольцу.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса А-113 ЦКАД (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога)
Естественно! Кому охота стоять на переезде 2 часа. Сосед неделю назад приехал в в 10 вечера к ЦКАД по М-4, подумал и рванул прямо через центр Москвы по ТТК - вообще без остановки проскочил до Химок ))