Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.
Добавлено: Пт мар 02, 2018 8:18
Дорога на Мурманск по Карелии все же достаточно загружена, при этом всего по одной полосе и постоянные обгоны (может за Кемью и попроще, не был)
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
Сергей Р писал(а):"извращенцы" дорога на Мурманск по Карелии...круизом можно набаловаться по самые...Prof писал(а):Да, надо тоже сгонять, заценить, покайфовать на круиз-контроле
mednikov писал(а):8-го поеду, опробую
mednikov писал(а):Практически на всём протяжении ограничение 100. Редко 120.
The new act does not introduce dramatical changes. Instead, it is a major re-structuration to the current pretty fragmented legislation.
Some changes are visible:
- The color of the "no-overtaking" center line changes from yellow to white.
- Parking on the left-hand side of a two-way street will be allowed.
- Pictograms of many traffic signs will be simplified and made gender-neutral.
- A minimum speed road sign will be introduced.
- The background color of signs "end of speed limit", "end of speed limit zone", and "end of no-parking zone" will change from white to yellow.
- All arrowheads in the road signs will changed from a closed triangle to resemble those ones in Germany.
In addition, the speeding up to 20 km/h and number of other deviations will not be a crime any more. Instead, an administrative fine will be introduced. Because 80% of the crime in Finland is traffic-related, this change will substantially reduce the crime rate.
The administrative fine mechanism expands the scope of the current owner liability, which covers parking fines only.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Новый закон о дорожном движении в Финляндии был одобрен парламентом в июне:
Дмитрий Кудряшов писал(а):In addition, the speeding up to 20 km/h and number of other deviations will not be a crime any more
Dmitry писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):In addition, the speeding up to 20 km/h and number of other deviations will not be a crime any more
Ого. Как понимаю, вводится допустимое превышение скорости +20 км/ч, как у нас. Интересная новость.
KonTur писал(а):Интересно, как можно сделать пиктограмму на знаке "гендерно-нейтральной"?
Ботнический залив из Вааса в Умео возродился - инженеры составили варианты маршрута
Подсчеты инженеров показывают, что при использовании самых современных технологий, строительство моста может стать дешевле, чем раньше оценивалось.
Идея о мосте через пролив Кваркен (Меренкуркку) между финским городом Вааса и шведским Умео появилась уже десятилетия назад.
Мечта об автомобильной дороге в Швецию стала более конкретной после того, как инженер Антти Талвитие из Лапуа и доктор технических наук Эса Эранти посчитали, сколько мост стоил бы при использовании самых современных технологий.
Расстояние между городами – 70-80 километров. Поскольку в проливе много островов и он неглубокий, часть дороги могла бы идти по насыпи.
Цена зависит от маршрута
Талвитие и Эранти считают, что мост через пролив мог бы стать более прибыльной инвестицией, чем, например, планируемая скоростная железная дорога между Турку и Хельсинки. Благодаря технологическому развитию, строительство на воде стало дешевле, чем раньше, рассказывает Эранти.
Инженеры рассмотрели восемь разных вариантов маршрута между Вааса и Умео. Самый короткий вариант – 58,8 километров, а самый длинный – почти 80 километров.
Стоимость проекта оценивается от 3 до 5 миллиардов евро. Самый дешёвый вариант маршрута проходит через острова из Ёстнес в Умео до Бъёркё в Мустасаари (помечен синим цветом на карте). Если дорогу, однако, не захотят строить через природные заповедники, то цена возрастает до пяти миллиардов евро.
Новые ворота в Европу?
Председатель совета региона Кваркен, депутат Йоаким Странд (швед.) считает, что мост через пролив открыл бы финской промышленности новый путь в Швецию и в Европу.
- Речь идет также о транспортном коридоре между портами Северной Норвегии и Россией, и даже Китаем, - рассказывает Странд.
Странд считает, что речь идет не о запредельных суммах при учете, что в финансировании могли бы участвовать Финляндия, Швеция и Евросоюз. Также в проект можно было бы включить строительство планируемой линии электропередачи через пролив.
Местные жители в целом приветствуют идею, однако в то же время озабочены тем, как новый мост повлиял бы на окружающую среду.
- Мне эта идея нравится, - говорит Аста Тилландер, житель Вааса, - У нас есть дача в архипелаге. Однако важно все спроектировать таким образом, чтобы не нанести вред нашим прекрасным островам.
Самая сложная часть проекта - строительство мостов. При использовании технологии, показанной на чертеже, мост состоит из отдельных стометровых блоков, которые устанавливаются с помощью морского подъемного крана.
Работники дорожного строительства обеспокоены тем, что водители не снижают скорость достаточно на участках с дорожными работами.
Водители, превышающие скоростной режим, вызывают опасные ситуации как и для работников строек, так и для других водителей. По статистике полиции, в этом году на дорожных стройках пострадало 32 человека, что почти столько же, сколько в прошлом году. Также в этом году во время аварий на дорожных стройках погибло 3 человека.
Обычно несчастные случаи вызывают водители, которые превышают скоростной режим на участке со дорожными работами и врезаются в строительную технику.
На узких участках дорожных работ теперь используют машину безопасности, которая едет перед колонной автомобилей, ограничивая её скорость. Машины используются на 70-80 дорожных стройках в Финляндии.
Ристо Лаппалайнен из Агентства транспортной инфраструктуры Финляндии говорит, что машины безопасности улучшили ситуацию.
- Никто не обгоняет машину, и все стали соблюдать скоростной режим.