Страница 17 из 20

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 8:18
Arseny
Дорога на Мурманск по Карелии все же достаточно загружена, при этом всего по одной полосе и постоянные обгоны (может за Кемью и попроще, не был)

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 12:59
Prof
Сергей Р писал(а):
Prof писал(а):Да, надо тоже сгонять, заценить, покайфовать на круиз-контроле :idea:
:D :D "извращенцы" дорога на Мурманск по Карелии...круизом можно набаловаться по самые... :D :D


Это как раз вы, батенька, "извращенец", который желает побаловаться круизом на однополосной дороге, с риском получить внезапную встречку или уткнуться в тихохода впереди...

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пт мар 09, 2018 0:07
mednikov
mednikov писал(а):8-го поеду, опробую :wink:

Опробовал! Безусловно, хорошо. Не более

Дорога мне напомнила нашу новую Сортовалу: по 2 полосы, рельеф, природа, оформление...

Практически на всём протяжении ограничение 100. Редко 120. Ехал всю дорогу на круизе около 110, не разу не трогая педали. Народу не много по нашим меркам, но по финским, не мало. Всегда кого-то обгонял, или меня...

Покрытие для новой дороги не идеальное - покачивает слегка. Посмотрим, сколько лет простоит
Асфальт сухой, но это скорее всего из-за сухой погоды последние 2 недели. Частенько в левом ряду ледок попадается, т.к. фины им редко пользуются и видно не продрали. Сейчас снег пошёл, посмотрим, как 11-го будет: почищено или нет.

Темно, но разметка идеальная и потерять полосу малореально. При обгонах приходится чуть проснуться. Подсветка только около развязок.

Удивило полное отсутствие предупреждений о выходе диких зверей - трасса полностью защищена от них сеткой. Зверо -проходов и -мостов навскидку больше, чем развязок.

Наверное, это та трасса, на которой я бы автопилоту порулить доверил. Всё продумано, гармонично, однообразно, скучно

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 9:56
Arseny
Фины на зиму опускают планку скоростного предела на 20 км/ч, так что летом будет везде 120 скорей всего

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 11:44
DELETED1
mednikov писал(а):Практически на всём протяжении ограничение 100. Редко 120.

100 км/час это зимнее ограничение скорости у финнов - вводится и отменяется одновременно с разрешением ездить на шипованной резине

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 18:32
Дмитрий Кудряшов
Новый закон о дорожном движении в Финляндии был одобрен парламентом в июне:
The new act does not introduce dramatical changes. Instead, it is a major re-structuration to the current pretty fragmented legislation.

Some changes are visible:
  • The color of the "no-overtaking" center line changes from yellow to white.
  • Parking on the left-hand side of a two-way street will be allowed.
  • Pictograms of many traffic signs will be simplified and made gender-neutral.
  • A minimum speed road sign will be introduced.
  • The background color of signs "end of speed limit", "end of speed limit zone", and "end of no-parking zone" will change from white to yellow.
  • All arrowheads in the road signs will changed from a closed triangle to resemble those ones in Germany.

In addition, the speeding up to 20 km/h and number of other deviations will not be a crime any more. Instead, an administrative fine will be introduced. Because 80% of the crime in Finland is traffic-related, this change will substantially reduce the crime rate. :-)

The administrative fine mechanism expands the scope of the current owner liability, which covers parking fines only.

Google-translate перевёл так:
"Новый акт не вносит драматических изменений. Вместо этого это серьезная реструктуризация существующего довольно фрагментированного законодательства.

Некоторые изменения видны:
  • Цвет центральной линии «без обгона» меняется с желтого на белый.
  • Парковка с левой стороны улицы с двусторонним движением будет разрешена.
  • Пиктограммы многих дорожных знаков будут упрощены и сделаны гендерно-нейтральными.
  • Будет введен минимальный дорожный знак.
  • Цвет фона знаков «конец ограничения скорости», «конец зоны ограничения скорости» и «конец зоны без парковки» будут меняться от белого до желтого.
  • Все наконечники стрел в дорожных знаках будут изменены с закрытого треугольника, чтобы они напоминали те, что были в Германии.

Кроме того, ускорение до 20 км / ч и количество других отклонений больше не будет преступлением. Вместо этого будет введен административный штраф. Поскольку 80% преступлений в Финляндии связано с дорожным движением, это изменение существенно снизит уровень преступности. :-)

Механизм административного штрафа расширяет сферу ответственности текущего владельца, который покрывает только штрафы за парковку."

Источник.

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 18:46
zera
Дмитрий Кудряшов писал(а):Новый закон о дорожном движении в Финляндии был одобрен парламентом в июне:

поправлю за переводчиком
[4] вводится знак ограничение минимальной скорости
[5] цвет фона знаков поменяют с белого на желтый
самое приятное про парковку на встречной. я подозревал, что такое правило есть

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 1:22
Dmitry
Дмитрий Кудряшов писал(а):In addition, the speeding up to 20 km/h and number of other deviations will not be a crime any more

Ого. Как понимаю, вводится допустимое превышение скорости +20 км/ч, как у нас. Интересная новость.

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт авг 21, 2018 8:26
zera
Dmitry писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):In addition, the speeding up to 20 km/h and number of other deviations will not be a crime any more

Ого. Как понимаю, вводится допустимое превышение скорости +20 км/ч, как у нас. Интересная новость.

нет
это больше не считается уголовным преступлением, а только административным. изменение просто для более адекватного учета криминального рейтинга

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 0:35
Prof
Насколько я помню, в Финляндии нарушением считается превышение в 3 км/ч и выше в городе, а 7 км/ч и выше за городом.

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 10:46
KonTur
Интересно, как можно сделать пиктограмму на знаке "гендерно-нейтральной"?

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:42
Verb
KonTur писал(а):Интересно, как можно сделать пиктограмму на знаке "гендерно-нейтральной"?

https://yle.fi/uutiset/osasto/news/gend ... nd/9898101
Изображение
Жаль, знаки с хорошей детализацией выглядят очень душевно.

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт июл 28, 2020 21:29
Prof
Ботнический залив из Вааса в Умео возродился - инженеры составили варианты маршрута

Подсчеты инженеров показывают, что при использовании самых современных технологий, строительство моста может стать дешевле, чем раньше оценивалось.

Идея о мосте через пролив Кваркен (Меренкуркку) между финским городом Вааса и шведским Умео появилась уже десятилетия назад.

Мечта об автомобильной дороге в Швецию стала более конкретной после того, как инженер Антти Талвитие из Лапуа и доктор технических наук Эса Эранти посчитали, сколько мост стоил бы при использовании самых современных технологий.

Расстояние между городами – 70-80 километров. Поскольку в проливе много островов и он неглубокий, часть дороги могла бы идти по насыпи.

Цена зависит от маршрута

Талвитие и Эранти считают, что мост через пролив мог бы стать более прибыльной инвестицией, чем, например, планируемая скоростная железная дорога между Турку и Хельсинки. Благодаря технологическому развитию, строительство на воде стало дешевле, чем раньше, рассказывает Эранти.

Инженеры рассмотрели восемь разных вариантов маршрута между Вааса и Умео. Самый короткий вариант – 58,8 километров, а самый длинный – почти 80 километров.

Стоимость проекта оценивается от 3 до 5 миллиардов евро.
Самый дешёвый вариант маршрута проходит через острова из Ёстнес в Умео до Бъёркё в Мустасаари (помечен синим цветом на карте). Если дорогу, однако, не захотят строить через природные заповедники, то цена возрастает до пяти миллиардов евро.


Новые ворота в Европу?

Председатель совета региона Кваркен, депутат Йоаким Странд (швед.) считает, что мост через пролив открыл бы финской промышленности новый путь в Швецию и в Европу.

- Речь идет также о транспортном коридоре между портами Северной Норвегии и Россией, и даже Китаем, - рассказывает Странд.

Странд считает, что речь идет не о запредельных суммах при учете, что в финансировании могли бы участвовать Финляндия, Швеция и Евросоюз. Также в проект можно было бы включить строительство планируемой линии электропередачи через пролив.


Местные жители в целом приветствуют идею, однако в то же время озабочены тем, как новый мост повлиял бы на окружающую среду.

- Мне эта идея нравится, - говорит Аста Тилландер, житель Вааса, - У нас есть дача в архипелаге. Однако важно все спроектировать таким образом, чтобы не нанести вред нашим прекрасным островам.


Два варианта из восьми предложенных:
Изображение

Самая сложная часть проекта - строительство мостов. При использовании технологии, показанной на чертеже, мост состоит из отдельных стометровых блоков, которые устанавливаются с помощью морского подъемного крана.

Изображение

YLE

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт июл 28, 2020 21:44
Prof
Работники дорожного строительства обеспокоены тем, что водители не снижают скорость достаточно на участках с дорожными работами.

Водители, превышающие скоростной режим, вызывают опасные ситуации как и для работников строек, так и для других водителей. По статистике полиции, в этом году на дорожных стройках пострадало 32 человека, что почти столько же, сколько в прошлом году. Также в этом году во время аварий на дорожных стройках погибло 3 человека.

Обычно несчастные случаи вызывают водители, которые превышают скоростной режим на участке со дорожными работами и врезаются в строительную технику.

На узких участках дорожных работ теперь используют машину безопасности, которая едет перед колонной автомобилей, ограничивая её скорость. Машины используются на 70-80 дорожных стройках в Финляндии.

Ристо Лаппалайнен из Агентства транспортной инфраструктуры Финляндии говорит, что машины безопасности улучшили ситуацию.


- Никто не обгоняет машину, и все стали соблюдать скоростной режим.


YLE

Re: Новые дороги в Финляндии. Проекты.

Добавлено: Вт июл 28, 2020 22:48
дикий2
Пролив Кваркен интересен тем, что это место с самым интенсивным подъёмом земной коры до сантиметра в год. Если бы не подъём мирового океана, то через две-три сотни лет северная часть Ботнического залива стала бы озером.