Новые дороги в Финляндии. Проекты.
Реконструкция трассы идет с опережением графика
01.10.2013
"Реконструкции автомобильной трассы Е18 на участке Коскенкюля – Котка (Koskenkylä–Kotka) идет с опережением графика. В последний день сентября, на месяц ранее запланированного срока, для движения открылся трехкилометровый участок между районом Кюменлинна города Котка и деревней Хейнлахти.
До конца 2013 года планируется открыть еще два участка: между районом Коскенкюля города Ловииса (около 15 км) и съездом на г. Ловииса, также деревней Ахвенкоски и поселком Пюхтяя (около 7 км).
Весь участок Коскенкюля – Котка протяженностью почти 55 километров должен открыться для движения осенью 2014 года.
Реализация этого крупнейшего инфраструктурного проекте осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Заказчиком выступает Транспортное агентство Финляндии, а поставщиком услуг – компания Tieyhtiö Valtatie 7 Oy. Непосредственно строительные работы ведет консорциум Puteri, сформированный компаниями YIT Rakennus Oy и Destia Oy."
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
С опережением на 2 месяца.Alexander Kanavin писал(а):Prof писал(а):До конца 2013 года планируется открыть еще два участка: между районом Коскенкюля города Ловииса (около 15 км) и съездом на г. Ловииса, также деревней Ахвенкоски и поселком Пюхтяя (около 7 км).
Открыты сегодня.
Koskenkylä-Loviisa - 15 км.
Расширение существующей дороги до 2+2 (рядом пристроена ещё одна проезжая часть). Построено 9 мостов, зона отдыха в Sarvilahti, 200 метров велопешеходной дорожки, 4 километра шумозащитных экранов, реконструирована развязка к западу от Ловиисы. Видео.
Ahvenkoski–Pyhtää - 7 км.
Полностью новая дорога 2+2. Построено 10 мостов (3 шт через реки, 5 шт путепроводов, 1 деревянный путепровод, 1 мост для животных), 6500 метров велопешеходных дорожек, 3.7 км шумозащитных экранов. Видео.
Меньше месяца тому назад (23.09.2013). Около Pyhtää:
Pyhtään puusilta syyskuussa 2013 by Liikennevirasto, on Flickr
Vihersilta syyskuussa 2013 by Liikennevirasto, on Flickr
Вблизи Ahvenkoski, 25 сентября 2013 г.:
Ahvenkosken sillat nousee by Liikennevirasto, on Flickr
Ahvenkosken langerpalkkisillan pystytyksestä lähikuva syyskuussa 2013 by Liikennevirasto, on Flickr
Ahvenkosken langerpalkkisillan kolmas osa syyskuussa 2013 by Liikennevirasto, on Flickr
Ahvenkosken langerpalkkisillan kaaren pystytystä syyskuussa 2013 by Liikennevirasto, on Flickr
и ещё немного:
ссылка
После открытия 15-километрового отрезка Коскенкюля–Ловииса непрерывная скоростная автомагистраль идет от города Ловииса вплоть до окружной дороги Kehä III вблизи Хельсинки.
...
Далее работы по превращению шоссе 7 в скоростную автомагистраль будут, в основном, проходить на новых отрезках, движения по которым не осуществляется. Так что помехи для автомобилистов, связанные с дорожными работами, сведутся к минимуму.
Весь скоростной участок Коскенкюля – Котка протяженностью почти 55 обещают открыть осенью 2014 года.
ссылка
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Проехал вчера этот участок.
(Уже ввели зимние ограничения.)
2+2 с ограничением 100 от Хельсинки тянется не до перехода на старую дорогу, а до развязки с 176 дорогой. От этого места 97 км до границы.
Далее идет сначала перевод движения на южную половину и долгое движение по нему, которое потом переходит на старое полотно 7ки. Сейчас на старом полотне 80, хотя до начала реконструкции здесь было 100 до перекрестка с 170.
Потом старая 7ка проходит Tesjoki (последнее место с ограничением 60) пересекает по строящейся развязке западнее туннеля Ahvekoski. Огибает гору и после моста у плотины движение опять выходит на автобан (сразу после моста). 87-82км опять нормальная 100ка. Далее на развязке у Pyhtaa - на развязке движение переводится на старую дорогу - сначала через несколько колец севернее дороги, а потом после моста опять южнее новой дороги.
До 63 км идем по старой дороге, потом после развязки Heinlahti опять начинается новый автобан. До 60км все хорошо, но 60-55км внутри города Котка идут какие-то невидимые работы и введено ограничение скорости.
Далее до 45км автобан. После чего идет строительство отворота на север на обход Хамины , бывшая развилка с 26 дорогой. В этом месте движение переведено на южную половину дороги (западное направление) и на бывший съезд (восточное направление).
На участке от Хамины до 10км почти повсеместно оставлено летнее ограничение 100. На 32км строится примыкание новой дороги.
В итоге сейчас старой медленной дороги до границы оставлено 79км, по окончании строительства будет примерно 34. До начала строительства было 95км.
Интересно, что на щитах в районе Котки (строитество 54км автобана) написано окончание строительства 2015 год, а около Хамины (строитество объезда) - окончание 2014 год.
Сказать, что сейчас уже полностью новое строительство не мешает движению нельзя. Круги у Pyhtaa пожалуй самое медленное место.
(Уже ввели зимние ограничения.)
2+2 с ограничением 100 от Хельсинки тянется не до перехода на старую дорогу, а до развязки с 176 дорогой. От этого места 97 км до границы.
Далее идет сначала перевод движения на южную половину и долгое движение по нему, которое потом переходит на старое полотно 7ки. Сейчас на старом полотне 80, хотя до начала реконструкции здесь было 100 до перекрестка с 170.
Потом старая 7ка проходит Tesjoki (последнее место с ограничением 60) пересекает по строящейся развязке западнее туннеля Ahvekoski. Огибает гору и после моста у плотины движение опять выходит на автобан (сразу после моста). 87-82км опять нормальная 100ка. Далее на развязке у Pyhtaa - на развязке движение переводится на старую дорогу - сначала через несколько колец севернее дороги, а потом после моста опять южнее новой дороги.
До 63 км идем по старой дороге, потом после развязки Heinlahti опять начинается новый автобан. До 60км все хорошо, но 60-55км внутри города Котка идут какие-то невидимые работы и введено ограничение скорости.
Далее до 45км автобан. После чего идет строительство отворота на север на обход Хамины , бывшая развилка с 26 дорогой. В этом месте движение переведено на южную половину дороги (западное направление) и на бывший съезд (восточное направление).
На участке от Хамины до 10км почти повсеместно оставлено летнее ограничение 100. На 32км строится примыкание новой дороги.
В итоге сейчас старой медленной дороги до границы оставлено 79км, по окончании строительства будет примерно 34. До начала строительства было 95км.
Интересно, что на щитах в районе Котки (строитество 54км автобана) написано окончание строительства 2015 год, а около Хамины (строитество объезда) - окончание 2014 год.
Сказать, что сейчас уже полностью новое строительство не мешает движению нельзя. Круги у Pyhtaa пожалуй самое медленное место.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
[map]60.47956,26.0467(Новый автобан (100\)); 60.46568,26.20069(По южной стороне (80\)); 60.45519,26.26213(Старая дорога (80\)); 60.47583,26.30094(Tesjoki (60\)); 60.4755,26.38092(Старая дорога (80\)); 60.49613,26.41492(Западная Ahvenkoski (50\)); 60.49309,26.45887(Мост (60\)); 60.47414,26.49765(Новый автобан (100\)); 60.49173,26.57354(Круги (30\) и ремонт(50\)); 60.49275,26.67379(Старая дорога (80\)); 60.49782,26.83446(Новый автобан (100\)); 60.50965,26.89901(Автобан, ремонт (80\)); 60.54884,26.98415(Старый автобан (100\)); 60.5728,27.11873(Движение по южной стороне (60\)); 60.56707,27.19907(Hamina (40-60\)); 60.54513,27.29416(Старая дорога (100\)); 60.5701,27.31031(Строительство примыкания (50\)); 60.56875,27.47853(Старая дорога (100\)); 60.60349,27.81087(Колейка (60-50-30\)); 60.49106,25.98834 60.48937,26.00585 60.47905,26.03743 60.47871,26.08 60.4782,26.09854 60.46636,26.13597 60.4601,26.15965 60.45959,26.18094 60.46077,26.1933; 60.46128,26.19725 60.46805,26.22266 60.46467,26.26111 60.47042,26.28789(green|); 60.47143,26.2927 60.47922,26.32703(red|); 60.47888,26.33184 60.48057,26.37372 60.49038,26.41767(green|); 60.49207,26.41973 60.49647,26.42385 60.49613,26.44307 60.4897,26.46436(red|); 60.48801,26.46093 60.49038,26.498 60.48767,26.53028 60.48869,26.5598; 60.48835,26.5653 60.49275,26.56324 60.49004,26.57903 60.48801,26.5859 60.49004,26.59241 60.49072,26.59653(red|); 60.4914,26.60032 60.48937,26.66349 60.49173,26.69988 60.4914,26.72391 60.49748,26.75138 60.49681,26.80562 60.49512,26.82004(green|); 60.49512,26.8221 60.49917,26.87566; 60.49883,26.87841 60.50627,26.89832 60.5083,26.91411 60.5154,26.92647 60.51776,26.94158 60.52182,26.94638(purple|); 60.52216,26.94844 60.54006,26.96973 60.55795,27.01024 60.56943,27.05075 60.57179,27.10981; 60.57145,27.11461 60.56943,27.13348(red|); 60.56943,27.13453 60.56437,27.1668(green|); 60.56335,27.17023 60.56335,27.18396 60.56639,27.19083 60.56234,27.22173 60.55492,27.23615 60.55694,27.24988(red|); 60.5566,27.25263 60.56673,27.30138(brown|); 60.56673,27.30275 60.56875,27.32025(red|); 60.56842,27.32129 60.56639,27.34395 60.56976,27.37279 60.56335,27.39545 60.56639,27.41811 60.5647,27.44283 60.56909,27.46892 60.56369,27.50257 60.56875,27.55132 60.57348,27.60144 60.57314,27.64882 60.58022,27.67286 60.58798,27.70581(brown|); 60.5873,27.71062 60.5873,27.7271 60.59371,27.76006 60.59439,27.78478 60.60045,27.80194(green|); 60.59978,27.804 60.60045,27.82529 60.6082,27.86031(red|)[/map]
Раз сделали новый модуль, воспользуемся им.Уветовые обозначения-
Синий - автобан, 100
Фиолетовый-автобан, 80
Коричневый- 1+1, 100
Зеленый - 1+1, 80
Красный - 1+1, до 60 - ремонты и другие ограничения
Растягивайте и изучайте.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
26 декабря 2013 г.
Граница одного из открытых осенью участков:
IMGP8712 by kudrdima, on Flickr
IMGP8705 by kudrdima, on Flickr
IMGP8698-8704 by kudrdima, on Flickr
Это здесь:
Больше фотографий в бОльшем разрешении в фотоальбоме Реконструкция Е 18, Ahvenkoski.
Граница одного из открытых осенью участков:
IMGP8712 by kudrdima, on Flickr
IMGP8705 by kudrdima, on Flickr
IMGP8698-8704 by kudrdima, on Flickr
Это здесь:
[map]60.49229,26.44605(Точка съёмки)[/map]
Больше фотографий в бОльшем разрешении в фотоальбоме Реконструкция Е 18, Ahvenkoski.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Хотел бы сказать, может вынести в шапку.
Настандартном портале камер есть ряд камер, которые хорошо освещают стройку.
1.Pyhtaa.
Pyhtaa. Видно, что с момента моего описания убрали лишние круги и выезд на старую 7ку осуществляется уже восточнее развязки по срезанной насыпи. А не по развязке как раньше.
2.Ahvenkoski
Как раз то место, которое фотографировал Дмитрий Кудряшов. Строитество моста и туннеля. Но виден только старый мост на камере.
3.Summa
Видно строитество развязки 7 и 26 западнее Hamina.
По движению.
Изменилось движение в районе Loviisa. Теперь по другой стороне, но это явно будет еще много раз меняться.
В районе Pyhtaa движение убрали с развязки, срыли насыпь и пустили по резкому подъему на старую 7ку восточнее развязки. Разумно выглядит идея пустить по новому ходу почти до самого тоннеля в Ahnenkoski, там как раз удобная развязка. Но сама дорога еще только отсыпается, асфальта как на мосту на фото нету.
В районе Summa постоянно перестраивают движение. Мост и насыпь для пересечения основного хода старым ходом пока не закончили.
Восточнее Hamina сформирован полноценный перекресток, где весь поток пока поворачивает в Hamina.
Настандартном портале камер есть ряд камер, которые хорошо освещают стройку.
1.Pyhtaa.
Pyhtaa. Видно, что с момента моего описания убрали лишние круги и выезд на старую 7ку осуществляется уже восточнее развязки по срезанной насыпи. А не по развязке как раньше.
2.Ahvenkoski
Как раз то место, которое фотографировал Дмитрий Кудряшов. Строитество моста и туннеля. Но виден только старый мост на камере.
3.Summa
Видно строитество развязки 7 и 26 западнее Hamina.
[map]60.57019,27.09788(3. Summa); 60.49216,26.45655(2. Ahvenkoski); 60.48818,26.56367(1. Pyhtaa)[/map]
По движению.
Изменилось движение в районе Loviisa. Теперь по другой стороне, но это явно будет еще много раз меняться.
В районе Pyhtaa движение убрали с развязки, срыли насыпь и пустили по резкому подъему на старую 7ку восточнее развязки. Разумно выглядит идея пустить по новому ходу почти до самого тоннеля в Ahnenkoski, там как раз удобная развязка. Но сама дорога еще только отсыпается, асфальта как на мосту на фото нету.
В районе Summa постоянно перестраивают движение. Мост и насыпь для пересечения основного хода старым ходом пока не закончили.
Восточнее Hamina сформирован полноценный перекресток, где весь поток пока поворачивает в Hamina.
-
- Искатель
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 15:04
нашел еще один репортаж о строительстве http://mikhail.krivyy.com/2014/01/07/koskenkyla-kotka-jan-2014/
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Несколько коротких новостей:
1) Начались работы по реконструкции Kehä III между магистралью в Лахти и магистралью в Порвоо/Питер. Будут построены третьи полосы, убраны светофоры и построены развязки.
2) Оставшиеся участки E18 будут введены в строй все сразу осенью 2014 года, тогда же откроется объезд Хамины.
3) Строительство E18 Хамина – Ваалимаа начнется в конце 2015 года. Сейчас там уже вырубают лес.
http://portal.liikennevirasto.fi/sivu/w ... a_vaalimaa
1) Начались работы по реконструкции Kehä III между магистралью в Лахти и магистралью в Порвоо/Питер. Будут построены третьи полосы, убраны светофоры и построены развязки.
2) Оставшиеся участки E18 будут введены в строй все сразу осенью 2014 года, тогда же откроется объезд Хамины.
3) Строительство E18 Хамина – Ваалимаа начнется в конце 2015 года. Сейчас там уже вырубают лес.
http://portal.liikennevirasto.fi/sivu/w ... a_vaalimaa
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Prof писал(а):Alexander Kanavin писал(а):Начались работы по реконструкции Kehä III между магистралью в Лахти и магистралью в Порвоо/Питер.
Будут построены третьи полосы, убраны светофоры и построены развязки.
Александр, каковы сроки данной реконструкции?
Пишут что 2016, без уточнения когда - это обычно означает "к концу года".
Вот про вторую фазу реконструкции Kehä III на английском
http://portal.liikennevirasto.fi/sivu/w ... /ringroad3
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Съемка с вертолета строительства обхода Хамины в мае 2014 года
https://www.flickr.com/photos/liikennev ... 4597141538
Множество рендеров (с земли и с воздуха) E18 Хамина-Ваалимаа. Видно, что финны прониклись идеей круговых перекрестков, и используют их почти на всех развязках.
https://www.flickr.com/photos/liikennev ... 4378007821
https://www.flickr.com/photos/liikennev ... 4597141538
Множество рендеров (с земли и с воздуха) E18 Хамина-Ваалимаа. Видно, что финны прониклись идеей круговых перекрестков, и используют их почти на всех развязках.
https://www.flickr.com/photos/liikennev ... 4378007821