Страница 14 из 20

Добавлено: Пн мар 28, 2016 12:54
ssh
Цените такие видео!
Больше их не будет, потому что

Через два дня вступают в силу поправки к "Воздушному кодексу РФ". Основными пунктами поправок были пункты касающиеся беспилотников.
Так как люди вносящие эти поправки в авиации вообще и в беспилотниках в частности не разбираются меньше чем совсем то по результатам этих поправок любая (а не только тяжелее 250 грамм) моделька способная (а не только те что реально летают) обязана сертифицироваться. Те что тяжелее 250 грамм ещё и регистрироваться.
При этом правил регистрации нет до сих пор. Не определен даже орган ответственный за регистрацию. Для сертификации создан специальный орган 1 штука где то в Москве (телефонов нет, вместо адреса почтовый ящик).
В обеспечивающих исполнение Воздушного кодекса правилах и регламентах (например "Правила пользования воздушным пространством РФ") поправок учитывающих новые поправки самого кодекса нет.


Любое новое выложенное видео - будет фактически признанием в уголовном преступлении (т.к. сертифицировать/зарегистрировать в принципе никак нельзя).
Легкая галочка для "органов".

Добавлено: Пн мар 28, 2016 13:35
Tenzor
ssh писал(а):Цените такие видео!
Больше их не будет, потому что

Через два дня вступают в силу поправки к "Воздушному кодексу РФ".


Любое новое выложенное видео - будет фактически признанием в уголовном преступлении (т.к. сертифицировать/зарегистрировать в принципе никак нельзя).
Легкая галочка для "органов".


Так уж и уголовном? Административное, скорее всего.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 19:02
Alexandr
Финские фермеры приладили бензопилу на радиоуправлении к беспилотнику. Инновационный аппарат успешно режет и деревья, и сосульки, но над приземлением ещё предстоит поработать. В ходе испытаний беспилотник жестоко расправился с несколькими снеговиками.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/156771


Изображение

Добавлено: Сб апр 02, 2016 20:00
Alex
Уверен, что 100% фейк - летали с остановленной пилой, которая была облегчена - снят мотор и бензобак пустой. Ни разу не показали запущенную пилу в полете, чтобы было видно, что квадрокоптер с работающей пилой летит, а не его держат руками. (имхо).
Пиление елок и сосулек - очевидно снималось с рук.

По смыслу же - напомнило вот эту картинку:

Добавлено: Пт апр 15, 2016 8:59
Alexandr
Правила регистрации беспилотников в РФ станут проще | Русская весна
В Минтрансе России предложили внести ряд новых поправок в Воздушный кодекс РФ. Благодаря этим поправкам, беспилотникам весом до 30 кг не нужно будет проходить обязательную сертификацию и регистрацию.

Прежняя версия поправок уменьшала показатель регистрации до 250 гр. Эксперты уверены, что это нанесло бы значительный удар по всей отрасли по причине недостатка проработанных механизмов регистрации и сертификации.

Необходимость регистрации беспилотников весом более 0,25 кг пояснялась элементарными нормами безопасности.

В итоге, авиалюбителей поддержал Владимир Путин, и в конечной версии документа требования будут мягче.

По словам главы рабочей группы AeroNet в рамках президентского проекта «Национальная технологическая инициатива» Сергея Жукова, ожидается, что коррективы в Воздушный кодекс обретут законную силу осенью 2016 года.

«Профессиональное сообщество и авиамоделисты смогли быстро договориться с Минтрансом о внесении новых поправок в ВК после того, как на сей счет было дано поручение президента. По оптимистичным оценкам, коррективы в ВК вступят в силу осенью этого года», — сказал Сергей Жуков.

http://rusvesna.su/news/1460642912

Добавлено: Вт апр 19, 2016 9:30
Ex3mer
А какая действующим законом определена ответственность за использование незарегистрированного беспилотника?

Добавлено: Вт апр 19, 2016 11:09
David_Vincent
Статья КоАПа должна быть

Добавлено: Чт май 26, 2016 0:58
ooo
http://www.youtube.com/watch?v=6F9Hvc9eoKg

дрон Xiaomi Mi с камерой с временем работы 27 минут и ценой $380 (HD) / $457 (4K) (в 2.5 дешевле DJI)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 16:15
Alex
DJI Phantom 3 Advanced за 48000 руб. Самая низкая цена в мире на данный момент.
http://mysku.ru/blog/discounts/42074.html

===
Мопед не мой.

Добавлено: Вс июл 31, 2016 16:24
depeche
Сегодня в центре города в связи с присутствием Путина на дне ВМФ, навигаторы показывали, что они в Пулково на взлетной полосе. Очевидно эта мера против коптеров, т.к. на некоторых моделях зоны аэропортов обозначены как запрещённые для полетов и коптер не взлетит в этой зоне.
Собственно вопрос. Кто-нибудь знает как они это делают? Как подменяют координаты GPS и какое оборудование для этого нужно?

Добавлено: Вс июл 31, 2016 23:27
Borodach
depeche писал(а):Сегодня в центре города в связи с присутствием Путина на дне ВМФ, навигаторы показывали, что они в Пулково на взлетной полосе. Очевидно эта мера против коптеров, т.к. на некоторых моделях зоны аэропортов обозначены как запрещённые для полетов и коптер не взлетит в этой зоне.
Собственно вопрос. Кто-нибудь знает как они это делают? Как подменяют координаты GPS и какое оборудование для этого нужно?


При нормальном функционировании сигнал на приёмник идёт с геостационарных спутников, по разнице во времени прихода приёмник определяет свои координаты.
Мощность сигнала там очень маленькая, поэтому с наземного оборудования можно его спокойно заглушить, передавая на разных каналах сигналы с нужной задержкой.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 3:48
Sergey Astakhov
Borodach писал(а):При нормальном функционировании сигнал на приёмник идёт с геостационарных спутников, по разнице во времени прихода приёмник определяет свои координаты.


Спутники GPS/ГЛОНАСС не геостационарные, у них орбита ниже (22.2 т.км у GPS и 19.1 т.км у ГЛОНАСС vs 35.7 т.км у геостационара).

Добавлено: Пн авг 01, 2016 10:55
Ivan_jg
depeche писал(а):Собственно вопрос. Кто-нибудь знает как они это делают? Как подменяют координаты GPS и какое оборудование для этого нужно?


Всё придумано до нас :lol:

http://www.labsat.co.uk/index.php/ru/products/labsat-3

И подобным оборудованием уже и хакеры пользуются.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:03
Alex
Хорошая штука.
Я не уверен, та ли это железка, о которой я читал, или просто построенная по тому же принципу, но я встречал информацию вот о чем:
разработана открытая аппаратная платформа, для приема, генерации и излучения сигналов GPS. По сути - просто материнская плата, антенны, фильтры, блок питания, корпус, интерфейс с PC. Софт пользователь пишет самостоятельно под свои нужды, но какие-то общие библиотеки, вероятно, есть.
Самое главное - цена. Точно не помню, но что-то типа $500.
Покупаем, пишем свое, встраиваем куда-то.
Вполне возможно, что labsat выпустили на данной платформе свое решение. Может и с нуля железо разработали. Но факт в том, что подобные решения, действительно, уже вышли на массовый рынок.

В этом смысле, интересно, насколько помехоустойчив военный закодированный GPS сигнал - как в NavStar, так и в Глонасс?
То, что его вряд ли можно подменить - это наверное, но легко ли его забить помехой? Мы сейчас говорим о военном приемнике GPS, который работает не с гражданским сигналом.

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:41
Ivan_jg
Alex писал(а):Хорошая штука.


Не знаю как у вояк, уверен, у них это продумано и предусмотрено должно быть.
А так эта тема называется GPS Spoofing. Можете погуглить.
Что я точно знаю, сейчас в современных GPS приёмниках встроена функция определения поддельного GPS сигнала, т.е. если приёмник его поймает, то расскажет вам об этом.
Страшно представить, если бы какая-нибудь автопилотная Тесла ездила только GPS сигналам, вот хакерам раздолье то было бы :)