И такое бывает!
https://youtu.be/p9T6-KPFRq8
для тех, кто не очень в горнолыжной теме:
Вчера на этапе кубка мира по горн.лыжам (спец.слалом) лидера
кубка мира Марселя Хиршера (Австрия) чуть было не убил упавший дрон.
Лично мне пока не ясно, был ли этот дрон "левым", либо с него велась трансляция. Потому что за несколько номеров до Хиршера стартовый участок по ТВ показывали именно откуда то сверху - с дрона и ли с "паука" (камера, которая ездит по тросам).
Если дрон "левый", то как вариант, он мог упасть от столкновения с тросами "паука".
Мультикоптеры
Новинки с выставки CES-2016.
"Не ожидал, что коптеров так много и они такие разные. Смотрим на них вместе."
http://www.youtube.com/watch?v=DTkRuxAn4PY
Подробнее о некоторых (самых интересных) дронах из видео:
http://wylsa.com/ces-2016-fleye/
http://wylsa.com/ces-2016-ehang-184/ - персональный квадрокоптер на 1 человека:
"может передвигаться на расстояния до 100 км и проводить в воздухе 23 минуты, максимальная грузоподъёмность дрона — 100 кг. Маршрут заранее планируется через приложение, для этого достаточно указать место назначения и как только оно выбрано — дрон взлетает. Дальше весь полёт контролируется автоматически, а участие человека необходимо только для того, чтобы нажать кнопку «старт», «стоп» или «пауза». У 184 полностью электрический привод, 8 пропеллеров, 8 моторов и 4 «руки». В кабине может разместиться 1 человек и немного груза, например рюкзак."
"Ожидаемая стоимость Ehang 184 примерно $200-300 тыс."
"Не ожидал, что коптеров так много и они такие разные. Смотрим на них вместе."
http://www.youtube.com/watch?v=DTkRuxAn4PY
Подробнее о некоторых (самых интересных) дронах из видео:
http://wylsa.com/ces-2016-fleye/
http://wylsa.com/ces-2016-ehang-184/ - персональный квадрокоптер на 1 человека:
"может передвигаться на расстояния до 100 км и проводить в воздухе 23 минуты, максимальная грузоподъёмность дрона — 100 кг. Маршрут заранее планируется через приложение, для этого достаточно указать место назначения и как только оно выбрано — дрон взлетает. Дальше весь полёт контролируется автоматически, а участие человека необходимо только для того, чтобы нажать кнопку «старт», «стоп» или «пауза». У 184 полностью электрический привод, 8 пропеллеров, 8 моторов и 4 «руки». В кабине может разместиться 1 человек и немного груза, например рюкзак."
"Ожидаемая стоимость Ehang 184 примерно $200-300 тыс."
Мальчик из России (вместе с отцом) изобрел новый экстремальный вид спорта, встав на сноуборд и прикрепив летающий квадрокоптер веревкой.
Об этом в пятницу, 29 января, сообщает The Verge.
Новый вид спорта называется «дронбординг».
«Все знают Кайтбординг? Так вот, встречайте! Дронбординг!»
Сам автор видео в комментариях говорит, что квадрокоптер — самодельный и поэтому не очень мощный.
А The Verge шутливо заявляет: «для этого вида спорта нужны или дроны побольше, или люди поменьше».
ВИДЕО.
Об этом в пятницу, 29 января, сообщает The Verge.
Новый вид спорта называется «дронбординг».
«Все знают Кайтбординг? Так вот, встречайте! Дронбординг!»
Сам автор видео в комментариях говорит, что квадрокоптер — самодельный и поэтому не очень мощный.
А The Verge шутливо заявляет: «для этого вида спорта нужны или дроны побольше, или люди поменьше».
ВИДЕО.
p.s. Драйва нет, так как коптер слабый, а так все возможно!)
Квадрокоптер самодельный, выклеен из углеткани (карбон)
Prof писал(а):Новинки с выставки CES-2016.
"Не ожидал, что коптеров так много и они такие разные. Смотрим на них вместе."
http://www.youtube.com/watch?v=DTkRuxAn4PY
Подробнее о некоторых (самых интересных) дронах из видео:
http://wylsa.com/ces-2016-fleye/
http://wylsa.com/ces-2016-ehang-184/ - персональный квадрокоптер на 1 человека:
"может передвигаться на расстояния до 100 км и проводить в воздухе 23 минуты, максимальная грузоподъёмность дрона — 100 кг. Маршрут заранее планируется через приложение, для этого достаточно указать место назначения и как только оно выбрано — дрон взлетает. Дальше весь полёт контролируется автоматически, а участие человека необходимо только для того, чтобы нажать кнопку «старт», «стоп» или «пауза». У 184 полностью электрический привод, 8 пропеллеров, 8 моторов и 4 «руки». В кабине может разместиться 1 человек и немного груза, например рюкзак."
"Ожидаемая стоимость Ehang 184 примерно $200-300 тыс."
для начала видна одна явная ложь , 100 км за 23 минуты это даже не смешно , это даже полноценный вертолёт не может , возможно 10 км , но тогда это УГ ... отсутствие защиты винтов не только опасно для окружающих но и для самого аппарата , разрушение лопасти приведёт к катастрофе . Всё это кончится так же как и история с ранцевыми вертолётами ...
ЛеонидК писал(а):для начала видна одна явная ложь , 100 км за 23 минуты это даже не смешно , это даже полноценный вертолёт не может , возможно 10 км ...
Это не ложь, а испорченный телефон (журналист) - в более ранних текстах 100 - это крейсерская скорость в км/ч (cruising speed of 62 miles per hour)
d2ab писал(а):ЛеонидК писал(а):для начала видна одна явная ложь , 100 км за 23 минуты это даже не смешно , это даже полноценный вертолёт не может , возможно 10 км ...
Это не ложь, а испорченный телефон (журналист) - в более ранних текстах 100 - это крейсерская скорость в км/ч (cruising speed of 62 miles per hour)
и тоже вызывает сомнение , именно как крейсерская , как максимально достигнутая ещё поверю
за эту цену можно купить полноценный двухместный вертолёт , есть версии за 100 килобаксов , правда это комплекты для самостоятельной сборки https://ru.wikipedia.org/wiki/Rotorway_A600_Talon
jangolen писал(а):Причем тут КПД, вы видели хоть один не игрушечный электрический вертолет?
Вопрос не в том сколько стоит первый инновационный товар и его КПД. А именно изменения в технологии МЛА. Как Тесла у машин. Почти никто не делает, дорого, но кто-то создает этот прорыв. Этим этот квадрик и интересен.
Почему, есть варианты и с классической схемой. http://econet.ru/articles/3474-odnomest ... let-hirobo Все дело в аккумуляторе. В Тесле основной прорыв так же именно в нем. А так то электромобили еще с начала 20 века были известны.
Регистрации подлежат все БПЛА, летающие над российской территорией. Неважно, произведены они за границей или внутри страны. Процесс оформления начинается с заявки в ФСБ. В ней нужно указать максимально полные данные летательного аппарата: государство и год изготовления, тип, серийный номер, назначение, максимальную взлетную массу, а также количество, мощность и тип установленных двигателей. Кроме того, необходимо предоставить данные о наименовании изготовителя, а в случае самостоятельной сборки – фамилию, имя и отчество сборщика. Также в случае импорта нужно предоставить документы о покупке за границей, а при изготовлении в РФ – «документы, подтверждающие изготовление беспилотного воздушного судна, подписанные его изготовителем».
Если заявление поступает от юридического лица, то оно должно сообщить свое наименование, адрес, телефон или факс, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет. Физическое лицо сообщает фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, телефон, данные документа, удостоверяющего личность, а также ИНН.
При этом на несколько беспилотников одинакового типа можно подать одно заявление, а в случае, если модели разные, то на каждую из них нужно будет оформлять отдельный запрос.
Если ФСБ одобрит заявление, то по итогу владелец получит справку о внесении в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах. В ней будет указана дата постановки на учет, наименование выдавшего справку органа и ее порядковый номер.
Думаете после этого беспилотником можно пользоваться? Нет. Зато теперь можно начать оформление сертификата государственной регистрации БПЛА и внесение его в Госреестр воздушных судов, который ведет Росавиация.
И здесь нужен еще один пакет документов. Впрочем, они почти те же самые, что и для подачи заявки в ФСБ. Заявителя вновь просят указать данные о беспилотном гражданском воздушном судне и сведения о его собственнике. По тому же списку, что и в ФСБ. Также опять нужно предоставить «документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно» (видимо, имеется в виду справка о покупке или сборке).
http://www.fontanka.ru/2016/02/02/104/
маразм крепчает, зато цветут и пухнут всевозможные "реестры"
остаются не охваченными
радио автомодели, судомодели, гражданские рации, акваланги, альп.снаряжение, всякая там пневматика, -наконец -сотовые телефоны (вспоминаем разрешения на "мобильную сотовую радиостанцию")
Если заявление поступает от юридического лица, то оно должно сообщить свое наименование, адрес, телефон или факс, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет. Физическое лицо сообщает фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, телефон, данные документа, удостоверяющего личность, а также ИНН.
При этом на несколько беспилотников одинакового типа можно подать одно заявление, а в случае, если модели разные, то на каждую из них нужно будет оформлять отдельный запрос.
Если ФСБ одобрит заявление, то по итогу владелец получит справку о внесении в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах. В ней будет указана дата постановки на учет, наименование выдавшего справку органа и ее порядковый номер.
Думаете после этого беспилотником можно пользоваться? Нет. Зато теперь можно начать оформление сертификата государственной регистрации БПЛА и внесение его в Госреестр воздушных судов, который ведет Росавиация.
И здесь нужен еще один пакет документов. Впрочем, они почти те же самые, что и для подачи заявки в ФСБ. Заявителя вновь просят указать данные о беспилотном гражданском воздушном судне и сведения о его собственнике. По тому же списку, что и в ФСБ. Также опять нужно предоставить «документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на беспилотное гражданское воздушное судно» (видимо, имеется в виду справка о покупке или сборке).
http://www.fontanka.ru/2016/02/02/104/
маразм крепчает, зато цветут и пухнут всевозможные "реестры"
остаются не охваченными
радио автомодели, судомодели, гражданские рации, акваланги, альп.снаряжение, всякая там пневматика, -наконец -сотовые телефоны (вспоминаем разрешения на "мобильную сотовую радиостанцию")
В Штатах тоже самое. "....В результате было принято решение о регистрации дронов, а FAA поручено до 20 ноября выработать подробности этой процедуры. Администратор этого ведомства Михаил Хуэрта считает, что регистрация беспилотника позволит убедиться в том, что оператор знает все правила, и внушит ему ответственность перед обществом при работе с аппаратом: «Он будет знать, что ему придется отвечать, если не соблюдать аккуратность при управлении полетом дрона»." http://lenta.ru/articles/2015/10/26/dronreg/
Хотя я не сомневаюсь, что у амеров особых трудностей с регистрацией и получением "прав" не возникнет. Ну а у нас идут по проторенному пути "все запретить", но понятно что пользоваться будут, но как бы уже теперь все пользователи будут виновны перед государством и любого можно будет притянуть за ноздри, если надо. Впрочем в Штатах, забившему на регистрацию, вполне могут впаять по первое число.
Хотя я не сомневаюсь, что у амеров особых трудностей с регистрацией и получением "прав" не возникнет. Ну а у нас идут по проторенному пути "все запретить", но понятно что пользоваться будут, но как бы уже теперь все пользователи будут виновны перед государством и любого можно будет притянуть за ноздри, если надо. Впрочем в Штатах, забившему на регистрацию, вполне могут впаять по первое число.
Впрочем в Штатах, забившему на регистрацию, вполне могут впаять по первое число
Вот в этом даже не сомневаюсь: лет 20, например.
Возмущаются регистрацией, естественно те, у кого в голове нет крамольных мыслей. А, если чуть пофантазировать, что мешает подвесить к дрону 1кг тротила и телефон с детонатором..., подвел его к любой машине, окну офиса, к высоковольтной опоре да просто к человеку, нажал кнопку вызова и... бац-новостной повод для информ-агенств.