Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт янв 31, 2012 16:52

ssh писал(а):Вот тут мечтают железку до Аляски проложить - а стройматериал на нее как возить? Любая жд начинается с постройки притрассовой автодороги.
Раз железку - до Аляски, то и насыпи делать из вынимаемого из туннеля грунта и начинать тогда надо с мыса. Только это уже другая ветка форума компонуется, ибо направление перпендикулярным к обсуждаемой дороге будет.
А в темах, где мы обсуждали строительство дорог с бетонным покрытием - там в статьях разве не приводились мнения, что в зонах с вечной мерзлотой как раз очень правильно класть бетонные дороги? Я уже не помню.
Главное до Росавтодора эти мысли не донести. А то на ближайшие 30 лет на другие дороги точно денег не будет.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 31, 2012 17:00

...опыт постройки каких бы то нибыло дорог за полярным кругом в РФ есть и свой. Как пример - мурманская область. А вот бетон - это как раз та самая палочка выручалочка для твердого покрытия и 80% дорог в тех краях именно с ним и должны быть. Ведь действительно, транспорта там не так много, но связь регионов необходима, в любых целях. Пусть те же 3-4 метра в одну полосу (с возможностью расширения) но закапывать деньги в бесполезные грунтовые дороги - это глупо. Правда мы тут рассуждаем о дороге, по которой никто из нас никогда не проедет (наверняка) и планы даже в верхах еще "вилами по воде", но глядя, как и в европейской части строят новые дороги, иногда поражает.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт янв 31, 2012 17:03

Воль писал(а):
mike812 писал(а): Дорога явно нужна для стратегических целей, например.
И какие стратегические цели можно решать на дороге с земляным полотном ( в течении 2-х месяцев), а остальные - со снежным покрытием, которое и так там есть 10 месяцев? Не проще ли транспорт создать (впрочем, он уже есть) под существующую там инфраструктуру?

Как в анекдоте: Чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить!

А если серьезно, всего один плюс может перевесить все минусы строительства этой дороги, это круглогодичная связь районов крайнего севера с "большой землей" и соответственно создание альтернативы "северному завозу".

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср фев 01, 2012 11:10

Коллеги, мы рассуждаем о территории в сотни млн гектар, где проживает всего 50000 чел. А между тем у нас нет дорог в европейской части. Да и почему бы для начала не связать ту же Воркуту с Лабытнанги с большой землей. Зачем уж так сразу "на Колыму".

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт фев 02, 2012 1:07

Процитирую сообщение KLoun'а отсюда, вносящее некоторую ясность:
KLoun писал(а):В прошлом году начались работы на 3-х участках: км 742+000 - км 749+000, км 749 - км 754 и км 780+500 - км 798+500.
Изображение
Работает "ИНКОМНЕФТЕРЕМОНТ"

При этом новая дорога даже не будет иметь асфальта! Она пройдет по так называемому естественному грунту

Как-то так:
Изображение

З.Ы. В 2010-м спроектировали ещё кусочек в Магаданьской волости, но работы вроде бы пока не начинали.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт фев 02, 2012 11:56

Интересно. Спасибо.
А вот "зимник продленного действия" - демисезонник, что ли?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб мар 31, 2012 18:57

Вот тут чуть по-больше про деньги и проводиые сечас работы

http://www.ks87.ru/site.xp/050048124050055055057.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 21, 2015 2:25

По первому каналу анонсируется фильм 24 января (суббота) в 15-50

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср янв 21, 2015 12:19

По-моему трасса до Анадыря пока преждевременна. Все Чукотские грузы можно сплавлять по рекам Индигирка и Колыма, а дальше судами забирать из портов. Пусть для начала доведут ж/д до Якутска и приведут в порядок трассу Якутск-Магадан, а потом думают о Чукотке.

На Чукотке живёт 50 тыс. человек. Слышите? Пятьдесят тысяч (!) Если взять стадион Лужники и посадить в него всех жителей Чукотки, то он заполнится только на 70%. Вполне вероятно, что через 20-30 лет население Чукотки убавится ещё больше (до 20-30 тыс.). И для кого дорога? Я понимаю, что полезные ископаемые и всё такое, но они нерентабельны.

Ещё раз, вот данные по населению Чукотки:
1990 год - 162 тыс.человек
1995 год - 95 тыс.
2000 год - 61 тыс.
2010 год - 50 тыс.

ну вы поняли, да? Так что северный завоз можно вполне делать морскими судами. Тем более скоро Северный-Ледовитый океан растает и между Азией и Европой будет постоянный поток https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E2 ... F%F3%F2%FC

Если кому интересно посмотреть про Северный Морской путь:
http://www.youtube.com/watch?v=T-Ub9PLIvec раз репортаж
http://www.youtube.com/watch?v=kcmPpHJUbOM - два репортаж

остальные репортажи и новости http://www.youtube.com/results?search_q ... 1%82%D1%8C

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср янв 21, 2015 23:24

Tjrn писал(а):По-моему трасса до Анадыря пока преждевременна. Все Чукотские грузы можно сплавлять по рекам Индигирка и Колыма, а дальше судами забирать из портов. Пусть для начала доведут ж/д до Якутска и приведут в порядок трассу Якутск-Магадан, а потом думают о Чукотке.

На Чукотке живёт 50 тыс. человек. Слышите? Пятьдесят тысяч (!) Если взять стадион Лужники и посадить в него всех жителей Чукотки, то он заполнится только на 70%. Вполне вероятно, что через 20-30 лет население Чукотки убавится ещё больше (до 20-30 тыс.). И для кого дорога? Я понимаю, что полезные ископаемые и всё такое, но они нерентабельны.

Ещё раз, вот данные по населению Чукотки:
1990 год - 162 тыс.человек
1995 год - 95 тыс.
2000 год - 61 тыс.
2010 год - 50 тыс.

ну вы поняли, да? Так что северный завоз можно вполне делать морскими судами. Тем более скоро Северный-Ледовитый океан растает и между Азией и Европой будет постоянный поток https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E2 ... F%F3%F2%FC

Если кому интересно посмотреть про Северный Морской путь:
http://www.youtube.com/watch?v=T-Ub9PLIvec раз репортаж
http://www.youtube.com/watch?v=kcmPpHJUbOM - два репортаж

остальные репортажи и новости http://www.youtube.com/results?search_q ... 1%82%D1%8C


Соглашусь со всем, кроме сплава по Индигирке.. Выше по течению Усть-Неры это весьма проблематично, слишком быстрое течение и пороги...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 25, 2015 15:22

Сергей Р писал(а):По первому каналу анонсируется фильм 24 января (суббота) в 15-50
Собственно видео на Ю-Тубе: Воины бездорожья

Аватара пользователя
Lexey
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:22
Откуда: SPb

Сообщение Lexey » Вс янв 25, 2015 16:14

Сергей Р писал(а):По первому каналу анонсируется фильм 24 января (суббота) в 15-50

"Трасса Колыма: добраться вопреки (2014)" Discovery channel. 1 сентября показывали.
Версия Первого канала отличается?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 25, 2015 16:37

Lexey писал(а):Версия Первого канала отличается?
...озвучка и кадры в разном нарезе, но посмотрев одно второе смотреть смысла нет.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт авг 28, 2015 20:51

На Дальнем Востоке начато строительство дороги между Колымой и Чукоткой.



О начале строительства трассы Колыма – Омсучкан – Омолон – Анадырь, сегодня сообщило управление информполитики Магаданской области.
Атотрасса Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь соединит Магаданскую область и Чукотку. 256 километров новой дороги пройдут по существующей трассе Герба-Омсукчан, а на колымском участке развернется строительство до села Омолон, расположенного на одноименной реке, что является границей между Колымой и Чукоткой.

По словам министра дорожного хозяйства и транспорта региона Натальи Сычевой, в феврале текущего года с организацией ООО "Стройдор" заключен трехлетний государственный контракт 2015-2017 годы на общую сумму 1 млрд 536 млн рублей.

"В 2015 году должны быть построены первые 25 км дороги, а также два моста через ручьи Начальный и Индустриальный. Стоимость работ составит 286 млн. 979 тыс. рублей", - заявила Сычева.

Автодорога свяжет Чукотский автономный округ постоянным автомобильным сообщением с дорожной сетью страны и обеспечит выход на порт Магадана.

"Эта дорога свяжет между собой территорию Магаданской области с экономическим партнером – Чукоткой, даст импульс экономическому развитию нашего региона, так как пройдет в перспективной зоне освоения крупных месторождений полезных ископаемых «Восточной». Также она очень важна для Северо-Эвенского округа Магаданской области, где пока дорожная сеть представлена только зимниками. После строительства дороги будет обеспечена круглогодичная доставка грузов в Северо-Эвенский округ автомобильным транспортом", - отметил губернатор региона.

Протяженность автомобильной дороги «Колыма – Омсукчан –Омолон - Анадырь» ориентировочно составит 2229 км, в том числе по территории Магаданской области - 829 км, в Чукотском автономном округе – 1400 км.

ссылка

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн дек 14, 2015 9:40

Здесь сравнение заполярных дорог РФ, США и Канады. Также имеются свежие фотки "Колымы" и подобных дорог.