Не смог найти подходящую тему, пришлось создать новую.
Falkirk Wheel в Шотландии - этакий лифт для теплоходов.
Wiki об этом сооружении:
http://en.wikipedia.org/wiki/Falkirk_Wheel
Интересные сооружения
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
А тут вот судоподъемник Красноярской ГЭС
http://gelio-nsk.livejournal.com/149891.html
http://gelio-nsk.livejournal.com/149891.html
Дмитрий Бубнов писал(а):А тут вот судоподъемник Красноярской ГЭС
А у меня сохранилась ссылка на альтернативный фото-репортаж:
http://fishki.net/comment.php?id=12632
Причем, эти фотографии не новее 2006 года.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
про лифты для кораблей были в этой теме ссылки
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=163
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=163
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Посмотрите как построив мост рядом с развязкой его потом задвигают на место. Нам такое и не снилось.
alex:
Добавил скриншоты, также вот описание ролика на youtube:
"Клеверный лист", соединяющий E313 и E314, полностью преобразуется в гораздо безопасную модель движения "турбина".
Собственно, переделка путепровода - это часть этой работы по преобразованию типа развязки (возможно, большей частью уже завершенной).
На третьем скриншоте видно, что точно такая же переделка путепровода происходит по другую сторону от центра развязки.
alex:
Добавил скриншоты, также вот описание ролика на youtube:
"Клеверный лист", соединяющий E313 и E314, полностью преобразуется в гораздо безопасную модель движения "турбина".
Собственно, переделка путепровода - это часть этой работы по преобразованию типа развязки (возможно, большей частью уже завершенной).
На третьем скриншоте видно, что точно такая же переделка путепровода происходит по другую сторону от центра развязки.
Сергей Р писал(а):Посмотрите как построив мост рядом с развязкой его потом задвигают на место. Нам такое и не снилось.
Увы и ах...
Примерно 12-13 лет назад мой друг выполнял довольно странный заказ - он печатал фотоотчёт с какой-то стройки. Мокрые отпечатки, цвет, оптическая полуавтоматическая машина, 20х30, и слайд и негатив там были. Много. Очень много. Подробный инженерный отчёт.
Это было монолитное ж/б сооружение размерами соизмеримо с плитой Большого Обуховского моста (Вантового). Только пошире раза в два и толщенное: там соотношение ширина/высота примерно 1:3 было. Через что - было непонятно, но не гидротехническое сооружение. Вообще было не понять что это: мост, какое-то перекрытие с ездой поверху, основание подо что-то -- мне фантазии не хватило.
Два огромных портала. Монстроидальная стройплощадка. И это по стапелю разом надвинули. Заказчик фотографий - надзорный инженер. Питерский. Судя по фото это Россия. Лес вокруг, старые горы. ВСЁ! Больше ничего непонятно.
Мы его попытали что да к чему. Поулыбался, сказал что всё равно не скажет. Но одно сказал чётко: это вам не мостики через Неву - гражданскому строительству к сожалению пока такое и не снится. Посокрушался, что родному городу достаётся только самое худшее исполнение самых дешёвых проектов...
Надсмотрщик плотно в спину сопел, старательно забрал все материалы. Но мне понравилось!
ИльяШ писал(а):Подобных сооружений полно в районе границ Франции-Бельгии и Германии. И в Англии.
Про них написано в википедии и их можно рассмотреть в гугле.
Буду крайне признателен за ВИКИ-ссылку.
Современная реинкарнация линии Мажино?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Слава писал(а):Буду крайне признателен за ВИКИ-ссылку.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_boat_lifts
Просто бывает мне интересно и я начинаю зачитываться википедией или просто изучать что-то на гугл-мапе. Главное потом поспать хоть сколько-то.
Правительство Норвегии дало добро проекту строительства крупнейшего в мире судоходного туннеля в районе полуострова Stadlandet. 17 марта компания в Осло получила подряд на техническую разработку проекта. Туннель сможет пропускать крупнотоннажные суда, и тем самым избавить их от необходимости следовать в обход полуострова в опасных штормовых водах, изобилующих не только штормами, но и сильными течениями. Проект строительства этого туннеля появился еще в 1870 году, и наконец, скоро будет реализован. Туннель будет иметь длину 1.7 километра при высоте 37 метров, что позволит проходить крупнотоннажным судам, в том числе грузопассажирскому парому MS Midnatsol валовой вместимостью 16151 брт. Предположительная стоимость строительства 115 миллионов евро. На рисунках будущий туннель.
ссылку на русскоязычный источник я не буду здесь приводить
поскольку автор -одиозный укропатриот и в описании проекта есть некоторая географическая неточность, которую я удалил
ссылку на русскоязычный источник я не буду здесь приводить
поскольку автор -одиозный укропатриот и в описании проекта есть некоторая географическая неточность, которую я удалил
Re: Интересные сооружения
Allseas, the Swiss offshore firm, is planning to order a ship even larger than the record-breaking Pioneering Spirit, which with dimensions of 382 m by 124 m is currently the world’s largest construction vessel and in terms of gross tonnage – clocking in at 403,342 gt – can claim to be the largest ship afloat […]
Read more at http://www.marinetraffic.com/en/maritim ... 5c6PMCP.99
Read more at http://www.marinetraffic.com/en/maritim ... 5c6PMCP.99