А что это за подвесная МД
http://ru.youtube.com/watch?v=38qRWnH7InA&feature=related
Монорельс, префектура Чиба, Япония. И другие монорельсы.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Прокатимся Sydney Monorail HD: http://www.youtube.com/watch?v=zPKtzczc0ko
нам бы такой от "Диво-острова" в ЦПКиО, через Ст.Деревню в новый зоопарк и по нему до "Лахта-Центра"оттуда к новому стадиону и снова в круг. Можно и парк 300-летия в маршрут включить при желании.
нам бы такой от "Диво-острова" в ЦПКиО, через Ст.Деревню в новый зоопарк и по нему до "Лахта-Центра"оттуда к новому стадиону и снова в круг. Можно и парк 300-летия в маршрут включить при желании.
-
- Искатель
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
несколько статей на тему монорельса...
Монорельс, который экономит место http://www.novate.ru/blogs/171011/19076/
Монорельс для тех, кто не любит толпу http://www.novate.ru/blogs/060410/14477/
Монорельс для велосипедистов http://www.novate.ru/blogs/150110/13906/
Индивидуальный монорельс http://www.novate.ru/blogs/230709/12546/
Монорельс, который экономит место http://www.novate.ru/blogs/171011/19076/
Монорельс для тех, кто не любит толпу http://www.novate.ru/blogs/060410/14477/
Монорельс для велосипедистов http://www.novate.ru/blogs/150110/13906/
Индивидуальный монорельс http://www.novate.ru/blogs/230709/12546/
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Московские власти прекратили субсидировать монорельсовую дорогу, открытую в 2004 году и проходящую от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, пишут «Московские новости». Финансировать столичный монорельс Московский метрополитен отныне будет самостоятельно. Для подземки это означает потерю примерно 1 млрд. рублей в год. Кроме того, отменены субсидии на билеты льготным категориям пассажиров монорельса — их билеты также будет оплачивать метрополитен.
В управлении подземки уже начали разрабатывать планы оптимизации убыточной транспортной системы: увеличение интервалов между поездами и закрытие некоторых станций. Прорабатываются и проекты закрытия системы в целом — возможно, тогда имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы, говорят транспортники. Постановление №73-ПП, подписанное Сергеем Собяниным 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы №903-ПП от 7 октября 2008 года «О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе».
Отмененный документ был принят после начала эксплуатации монорельса в транспортном режиме (с интервалами 10–15 минут и тарифом, равным цене проезда в метрополитене) и предусматривал, что из городского бюджета покрывается разница между обоснованными расходами на эксплуатацию монорельса и доходами от оплаты проезда.
Каждый год в бюджете Москвы размер субсидий на монорельс варьировался. Так, в 2009 году он составил 908 млн. рублей (для сравнения: в том же году субсидии «Мосгортрансу» составили 18,4 млрд. рублей, а собственно метрополитену — 15,3 млрд. рублей). «Это несмертельно для нас, но чувствительно, придется искать способы оптимизации», — так охарактеризовал потерю субсидий источник издания в главном офисе Московского метрополитена.
Если оптимизации монорельса окажется недостаточно, останется лишь закрыть один из самых впечатляющих транспортных экспериментов лужковской эпохи. Его возведение обошлось городу в 6,3 млрд. рублей по ценам 2005 года, включая подвижной состав. «Для города, как и для метрополитена, монорельс всегда был чемоданом без ручки», — рассказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, если проект будет закрыт, это будет правильным решением. «Изначально в московском монорельсе не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия», — считает эксперт.
http://www.ridus.ru/news/24510/
Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы
http://foto-history.livejournal.com/2490458.html
«Аппарат, созданный Джорджем Бенни.Над железнодорожной линией в пригороде Глазго, Шотландия, была построен короткий тестовый монорельс. Два двигателя с четырёхлопастными пропеллерами каждый, по 60 лощадиных сил питались от городской сети трамвайного транспорта и могли развивать пиковую мощность в 240 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 160 км/ч. Положение вагона стабилизировалось дополнительными тележками под днищем, от чего эстакада получилась сложнее и обьёмнее. Внутренности выгона отличались раскошеством отделки и повышенным комфортом.
Имелись планы линии, связывающей Лондон и Париж (над Ла-Маншем пассажиров должен был пронести гидросамолет), однако серьезные экономические проблемы 1930-х годов поставили крест на аэро-монорельсовой дороге Джорджа Бенни.С прекращением финансирования, дорога обветшала и в последствии была разобрана на металлолом.Что касается Джорджа Бенни непосредственно, то он умер в 1957 в возрасте 65 лет в частном санатории Эпсома. На его могильном камне высечена эпитафия примерно такого содержания :«Идеи его были правильными, но жил он в не подходящее время ...»(с)
http://foto-history.livejournal.com/2490458.html
Власти Москвы одобрили демонтаж монорельса в столице
Столичные власти одобрили демонтаж единственной в Москве линии монорельса, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста. Как пояснил председатель Москомстройинвеста и ответственный секретарь Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) столицы Константин Тимофеев, ГЗК 15 июня одобрила подготовку проекта реконструкции монорельса, которая предусматривает продление трамвайных путей, проходящих по улице Академика Королева до Краснопресненской трамвайной сети на улице Костякова.
«Рассматривается несколько вариантов трассировки», — уточнил Тимофеев.
Реконструкцию проведут за счет бюджетных средств города.
Ранее глава департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал РБК, что переоборудование московского монорельса в трамвайные пути начнется в 2018 году. По его словам, надземные пути частично демонтируют, они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, уточнял он.
Бочкарев отметил, что власти города приняли такое решение из-за неэффективности монорельсовой дороги. Согласно данным московского департамента строительства, популярность монорельса снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро.
О планах по демонтажу монорельса еще в 2012 году заявлял бывший замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов, ссылаясь на то, что этот транспорт перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание его стоит дорого.
Официальное открытие монорельса протяженностью 5,1 км состоялось в 2004 году. Трасса начинается неподалеку от станции метро «Тимирязевская» и доходит до улицы Сергея Эйзенштейна.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/594290739 ... m=newsfeed