Монорельс, префектура Чиба, Япония. И другие монорельсы.

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Монорельс, префектура Чиба, Япония. И другие монорельсы.

Сообщение ТБ » Вт янв 13, 2009 21:04

А что это за подвесная МД
http://ru.youtube.com/watch?v=38qRWnH7InA&feature=related

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вт янв 13, 2009 21:43

монорельс. префектура Чиба, Япония

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 13, 2009 21:45

там есть коммент, цитирую:
"Beautiful, the CHiba City monorail is one of my favorite systems"

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт янв 25, 2011 0:47

Проехал на московском монорельсе. Ощущение, что трамвай поставили на американские горки :P
Неудобно, что не связан с метро (идти по улице метров 100)
Вложения
DSC00798.JPG
Там же. Разворотное кольцо
DSC00797.JPG
Там же перед посадкой
DSC00796.JPG
После высадки пассажиров на конечной станции Тимирязевская
DSC00795.JPG
там же напротив
DSC00794.JPG
Первый вагон у кабины
DSC00792.jpg
Эстакада у Останкино
DSC00791.jpg
Станция ВДНХ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс сен 25, 2011 16:14

Прокатимся Sydney Monorail HD: http://www.youtube.com/watch?v=zPKtzczc0ko
нам бы такой от "Диво-острова" в ЦПКиО, через Ст.Деревню в новый зоопарк и по нему до "Лахта-Центра"оттуда к новому стадиону и снова в круг. Можно и парк 300-летия в маршрут включить при желании.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн сен 26, 2011 14:24

понравилось монорельсовое депо на 1:50

Sab25
Искатель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 21:17
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 » Пт окт 21, 2011 18:58

несколько статей на тему монорельса...

Монорельс, который экономит место http://www.novate.ru/blogs/171011/19076/
Монорельс для тех, кто не любит толпу http://www.novate.ru/blogs/060410/14477/
Монорельс для велосипедистов http://www.novate.ru/blogs/150110/13906/
Индивидуальный монорельс http://www.novate.ru/blogs/230709/12546/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7009
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт мар 06, 2012 11:12

Московские власти прекратили субсидировать монорельсовую дорогу, открытую в 2004 году и проходящую от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, пишут «Московские новости». Финансировать столичный монорельс Московский метрополитен отныне будет самостоятельно. Для подземки это означает потерю примерно 1 млрд. рублей в год. Кроме того, отменены субсидии на билеты льготным категориям пассажиров монорельса — их билеты также будет оплачивать метрополитен.

В управлении подземки уже начали разрабатывать планы оптимизации убыточной транспортной системы: увеличение интервалов между поездами и закрытие некоторых станций. Прорабатываются и проекты закрытия системы в целом — возможно, тогда имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы, говорят транспортники. Постановление №73-ПП, подписанное Сергеем Собяниным 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы №903-ПП от 7 октября 2008 года «О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе».

Отмененный документ был принят после начала эксплуатации монорельса в транспортном режиме (с интервалами 10–15 минут и тарифом, равным цене проезда в метрополитене) и предусматривал, что из городского бюджета покрывается разница между обоснованными расходами на эксплуатацию монорельса и доходами от оплаты проезда.

Каждый год в бюджете Москвы размер субсидий на монорельс варьировался. Так, в 2009 году он составил 908 млн. рублей (для сравнения: в том же году субсидии «Мосгортрансу» составили 18,4 млрд. рублей, а собственно метрополитену — 15,3 млрд. рублей). «Это несмертельно для нас, но чувствительно, придется искать способы оптимизации», — так охарактеризовал потерю субсидий источник издания в главном офисе Московского метрополитена.

Если оптимизации монорельса окажется недостаточно, останется лишь закрыть один из самых впечатляющих транспортных экспериментов лужковской эпохи. Его возведение обошлось городу в 6,3 млрд. рублей по ценам 2005 года, включая подвижной состав. «Для города, как и для метрополитена, монорельс всегда был чемоданом без ручки», — рассказал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, если проект будет закрыт, это будет правильным решением. «Изначально в московском монорельсе не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия», — считает эксперт.

http://www.ridus.ru/news/24510/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт мар 06, 2012 22:04

Ожидаемое решение.
Совершенно бессмысленный вид транспорта - медленно, неудобно, далеко.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт мар 09, 2012 13:38

... но зато красиво - виды там из окон неплохие.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб авг 04, 2012 1:18

Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы

«Аппарат, созданный Джорджем Бенни.Над железнодорожной линией в пригороде Глазго, Шотландия, была построен короткий тестовый монорельс. Два двигателя с четырёхлопастными пропеллерами каждый, по 60 лощадиных сил питались от городской сети трамвайного транспорта и могли развивать пиковую мощность в 240 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 160 км/ч. Положение вагона стабилизировалось дополнительными тележками под днищем, от чего эстакада получилась сложнее и обьёмнее. Внутренности выгона отличались раскошеством отделки и повышенным комфортом.

Имелись планы линии, связывающей Лондон и Париж (над Ла-Маншем пассажиров должен был пронести гидросамолет), однако серьезные экономические проблемы 1930-х годов поставили крест на аэро-монорельсовой дороге Джорджа Бенни.С прекращением финансирования, дорога обветшала и в последствии была разобрана на металлолом.Что касается Джорджа Бенни непосредственно, то он умер в 1957 в возрасте 65 лет в частном санатории Эпсома. На его могильном камне высечена эпитафия примерно такого содержания :«Идеи его были правильными, но жил он в не подходящее время ...»(с)

http://foto-history.livejournal.com/2490458.html
Вложения
0_74309_dec49aec_orig.jpg


DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт июн 15, 2017 17:47

Власти Москвы одобрили демонтаж монорельса в столице

Столичные власти одобрили демонтаж единственной в Москве линии монорельса, говорится в пресс-релизе Москомстройинвеста. Как пояснил председатель Москомстройинвеста и ответственный секретарь Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) столицы Константин Тимофеев, ГЗК 15 июня одобрила подготовку проекта реконструкции монорельса, которая предусматривает продление трамвайных путей, проходящих по улице Академика Королева до Краснопресненской трамвайной сети на улице Костякова.

«Рассматривается несколько вариантов трассировки», — уточнил Тимофеев.

Реконструкцию проведут за счет бюджетных средств города.

Ранее глава департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал РБК, что переоборудование московского монорельса в трамвайные пути начнется в 2018 году. По его словам, надземные пути частично демонтируют, они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, уточнял он.

Бочкарев отметил, что власти города приняли такое решение из-за неэффективности монорельсовой дороги. Согласно данным московского департамента строительства, популярность монорельса снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро.

О планах по демонтажу монорельса еще в 2012 году заявлял бывший замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов, ссылаясь на то, что этот транспорт перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание его стоит дорого.

Официальное открытие монорельса протяженностью 5,1 км состоялось в 2004 году. Трасса начинается неподалеку от станции метро «Тимирязевская» и доходит до улицы Сергея Эйзенштейна.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/594290739 ... m=newsfeed