Давайте по пунктам.
Раздел 1. Внешние транспортные связи.
1.1. СПАД СПб-Москва.
Думаю, этот проект однозначно будет реализован. Без ЧМ строительство могло затянуться надолго, а теперь наверняка активизируется. Скорее всего даже до олимпиады.
1.2. ВСМ СПб-Москва (по выделенке)
Я не верю что ВСМ будет построена. Слишком дорого. Думаю что проект заморозят до почлеЧМских времен. Вместо ВСМ будет дальнейшая реконструкция главного хода СПб-Москва и ускорение Сапсанов до 3:30 в пути. Этого времени + согласованного с матчами расписания вполне хватит для трансферов всяких журналистов и официальных лиц из Москвы в СПб к матчам и обратно.
1.3. Связь между городами северного кластера.
В северный кластер входит только СПб и Калининград. Пока с трудом представляю как будет организован транзит по земле через территорию ЕС из СПб в Калининград. Наверно как-то договорятся. Наверное при этом стоит ждать какой-то реконструкции Киевского шоссе как основной сухопутной связи с Белоруссией (и оттуда в Калининград).
В паромы я не верю.
В строительство ВСМ до Калининграда (из Москвы?) тоже.
1.4. Связи с крупными транспортными хабами.
Из крупных транспортных хабов рядом - Москва (связь с ней рассмотрена выше) и Финляндия. Думаю что стоит ожидать активизации пректов улучшения транспортных связей с Финляндией - реконструкция Скандинавии, строительство жд ветки Сосново-Каменногорск, дальнейшая реконструкция под ВСМ основного Выборгского хода, строительство Новоприозерского шоссе (ака трасса "Сортвала") до нового пункта пропуска Сювяоро. Так же, надеюсь, последуют проекты расширения существующих пунктов пропуска, строительство ко всем пунктам пропуска нормальных (2+2) дорог.
Раздел 2. Внутригородские транспортные проекты
2.1. Метро
С точки зрения метро для ЧМ имеет смысл только один проект - продление оранжевой ветки от Спасской через Театральную и намыв к новому стадиону. Тут я не согласен со Слоном, думаю что эту ветку метро будут строить в первоочередном режиме (на федеральные деньги!).
2.2. ЗСД
Скорее всего получит дополнительное федеральное финансирование на достройку центрального участка под соусом улучшения транспортной инфраструктуры для ЧМ.
2.3. Легкорельсовая связь с аэропортом.
Вот еще один проект (кроме СПАД) жизнь в котором наверняка возродится именно благодоря выигрышу ЧМ. Я даже думаю что без ЧМ его бы так и не построили. Возможно (даже скорее всего) будет очередной раунд перепроектирования и перепрокладки трассы. И это будет именно связь аэропортов - вокзалов - центра, про хорду ЮЗ - Обухово можно забыть до 2020-го.
2.4. Внутригородской общественный транспорт.
Думаю, будет развиваться - выделенные полосы, новый подвижной состав и т.п. - туристов то как-то возить надо!
2.5. Прочее внутригородское траспортное строительство.
Не вижу как ему может помочь ЧМ. Скорее никак. КАД-2, например, скорее всего зарубят.
Раздел 3. Не транспортное городское строительство.
Стадионы, тренировочные базы, гостинницы, общепит, фан-зоны...
Тут я рассуждать не буду, пусть рассуждают другие.