Страница 1 из 26

Добавлено: Вт окт 05, 2010 20:30
jangolen
Сегодня почему-то активно копошились на путепроводе Волхонсколго, а Рехколовское - ни души.
Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях. Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 22:02
Шуруп
jangolen писал(а):Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

О! А я то всё думал, почему у нас до сих пор такой технологией не пользуются? В Штатах она очень популярна --- там целые хайвеи так "выдавливают", правда за несколько проходов ;-) Процесс называется "slip forming" и выглядит как-то так. А вот так формируют бордюры (первое, что Гугл выдал).

Добавлено: Ср окт 06, 2010 0:17
V-mor
ВПП в Пулково именно так и делали :wink:

http://www.youtube.com/watch?v=TdLbgsEbJrA

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:09
ANDREICH
На Киевском машина для формовки скорей такая,как на видео V-mor, чем на фотках Шурупа. :)

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:10
Yur.OK
Шуруп писал(а):
jangolen писал(а):Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

О! А я то всё думал, почему у нас до сих пор такой технологией не пользуются? В Штатах она очень популярна --- там целые хайвеи так "выдавливают", правда за несколько проходов ;-) Процесс называется "slip forming" и выглядит как-то так. А вот так формируют бордюры (первое, что Гугл выдал).

По-русски - это технология строительства бетоноукладчиками со скользящими формами.

С помощью их можно и строить жесткие дорожные одежды. Но у нас, почему-то, не очень применяются.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:15
Yur.OK
jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях. Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

Как понять "между". По М-20 льют разделительную? А как они столбы освещения обходят?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:15
OldNick
jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях.

На объездной Перми такая. Когда нас какой-то местный джигит, подрезая, задел, был очень неплохой шанс об эту стену приложиться..

Добавлено: Ср окт 06, 2010 14:19
Yur.OK
OldNick писал(а):
jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях.

На объездной Перми такая. Когда нас какой-то местный джигит, подрезая, задел, был очень неплохой шанс об эту стену приложиться..

Я вот только не понимаю - там, где уже стоит силовое, как будут делать эту стенку? Или будет разная разделительная на разных кусках трассы?

Добавлено: Ср окт 06, 2010 18:28
jangolen
Ребят, сфоткать не успел, думал просто провал полотна заделывают. Написал,ибо самому рассмотреть охота, чтобы наши фотохотники подтянулись :)

Добавлено: Ср окт 06, 2010 23:08
Инженер
Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х на боковом (восточном) проезде пр. Космонавтов. И больше-никогда...
Да, столько наговорили на этот счет, а вот восмотреть бы в натуре ваще о чем речь то....

Добавлено: Чт окт 07, 2010 16:57
ANDREICH
Между тем, половину участка залили уже. Написал пост в основную тему, всё-таки это строительство трассы.

Столбов же там не было. Электрика была какая-то, интересно?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:10
Osbourne
Инженер писал(а):Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х

Я тут вспомнил, что в первой половине 80-х первый раз увидел фрезеровщик Wirtgen. Видимо, его тогда только для испытаний завезли, потому что несколько лет прошло, прежде чем они появились в массовом количестве. Это и было на пр. Испытателей. :lol: Причём, если я ничего щас не путаю, это был не просто фрезеровщик. Он снимал асфальт, плавил и вновь укладывал. :shock: Никто не помнит, были ли такие? :?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 6:27
remo
Osbourne писал(а):
Инженер писал(а):Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х

Я тут вспомнил, что в первой половине 80-х первый раз увидел фрезеровщик Wirtgen. Видимо, его тогда только для испытаний завезли, потому что несколько лет прошло, прежде чем они появились в массовом количестве. Это и было на пр. Испытателей. :lol: Причём, если я ничего щас не путаю, это был не просто фрезеровщик. Он снимал асфальт, плавил и вновь укладывал. :shock: Никто не помнит, были ли такие? :?

Ничего не путаете. Потом от них отказались - при попадании в этот фрезеровщик инородных металлических предметов ( коих в нашем асфальте оказалось немало) он часто выходил из строя, а ремонт стоил оч. дорого.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 2:46
Osbourne
О! Значит, детские воспоминания не подводят. remo, спасибо.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:28
Дмитрий Кудряшов
08 октября 2010 г.
Место действа: Киевское шоссе между Волхонским ш. и Рехколовским ш.