Интересные технологии строительства
Крупнейший бетонный насос в мире Putzmeister 70Z с вылетом стрелы 70 метров. Существует всего в трёх экземплярях. Два из них в субботу утром отправят на "Русланах" из Штатов в Японию для закачки воды в повреждённые реакторы. Интересно, что оба владельца насосов согласились с ними растаться ради такого дела. Фотки хорошего качества здесь. А конструктивные подробности тут. Красивая машина!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Интересная штука.Шуруп писал(а):Крупнейший бетонный насос в мире Putzmeister 70Z с вылетом стрелы 70 метров. Существует всего в трёх экземплярях. Два из них в субботу утром отправят на "Русланах" из Штатов в Японию для закачки воды в повреждённые реакторы. Интересно, что оба владельца насосов согласились с ними растаться ради такого дела. Фотки хорошего качества здесь. А конструктивные подробности тут. Красивая машина!
Неужели бетононасос может качать чистую воду?
Сдаётся мне насос для подачи воды, со сходными параметрами,
обошёлся бы гораздо дешевле и будет гораздо компактнее.
Может быть они готовятся делать саркофаг по примеру Чернобыля...
Дмитрий Кудряшов писал(а):Неужели бетононасос может качать чистую воду?
Может. После небольшой переделки. Это было изначально заложено в конструкцию.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Сдаётся мне насос для подачи воды, со сходными параметрами, обошёлся бы гораздо дешевле и будет гораздо компактнее.
Несомненно. Только их никто по-видимому не производит, т.к. нужны они чрезвычайно редко. Тут всё дело в длине стрелы. Вот здесь видно, что 58-метровой стрелы хватает еле-еле и то только с краю здания. Кроме того этими бетонанасосами можно управлять за несколько километров.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Может быть они готовятся делать саркофаг по примеру Чернобыля...
Никто этого и не скрывает. Оказывается, в Чернобыле в своё время работали 11 бетононасосов этой фирмы. Фотка есть по той же ссылке. Кстати, ни один из этих Putzmeister'ов из Японии не вернётся. Из-за радиации.
P.S. Насколько я понял из новостей, в Фукусиме уже работают два бетононасоса: 58-метровый "перехватили" прямо на корабле когда он плыл к заказчику во Вьетнам, а 62-метровый перевезли из Германии в конце марта на том же "Руслане". Теперь будут ещё два 70-метровых.
update: Закачаю ка я сюда несколько картинок для истории:
Шуруп писал(а):... , в Фукусиме уже работают два бетононасоса: 58-метровый "перехватили" прямо на корабле когда он плыл к заказчику во Вьетнам, ...
В Японии сейчас "перехваатили" всё что только можно. Все инженерные и строительные силы реквизированы на востановление последствий землятресения. Многие иностранные контракты отменены или откорректированы.
Фирме, где я работаю, японцы должны были прислать нескольких инженеров для помощи в сборке и запуске одного специфичного оборудования. Японская сторона извинилась за невозможность выполнить договоренности в связи с тем, что все специалисты в безакцептном порядке привлечены национальным правительством к востановительным работам. Форсмажор одним словом.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума. Об этом в интервью телеканалу "Россия-24" рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что уже сейчас проектов по строительству цементных дорог гораздо больше, чем асфальтовых.
В настоящее время в России отсутствует хороший битум, считает Левитин. Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы. Это значительно повышает стоимость содержания дорог, заявил министр транспорта. Он выразил надежду, что отечественные нефтяные компании "поймут и поддержат" дорожников и начнут изготавливать качественный битум.
В марте 2011 года Всемирный банк опубликовал доклад об экономике России, в котором назвал уровень затрат на капитальный ремонт и содержание дорог страны "чрезвычайно высоким". Согласно информации аналитиков, годовой расход на ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 до 55 тысяч долларов.
Как сообщалось ранее, в 2011 году в России отремонтируют 5,5 тысячи километров дорог федерального значения.
http://autorambler.ru/journal/road/19.0 ... 560967206/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Вспомним сколько лет назад построено бетонное кольцо вокруг Питера и вспомним сколько его раз ремонтировали. Думается, что бетонная подложка на междугородних дорогах гораздо эффективнее асфальта на "лунном" камне.(правда сейчас его применяют лишь для временных дорог и некоторых тротуаров. А никто не знает из чего его делают?)
В советское время оно вообще было закрыто, а позднее (да и сейчас) - трафик почти нулевой. А вот на Вологду бетонка с более приличным трафиком будет, но и убита она заметнее - особенно вырастающие после зимы плиты. Кстати, на Германа больше месяца перепад асфальта был около 15 см и вдруг - без всяких работ - почти выпрямился.Сергей Р писал(а):Вспомним сколько лет назад построено бетонное кольцо вокруг Питера и вспомним сколько его раз ремонтировали.
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
На Германа дело явно не в бетоне.
На Петергофском та же ситуация - в марте были очень ощутимые провалы - на 40 даже не хотелось ехать, сейчас уже на 60 почти не ощущается.
Думаю, что тут просто либо прилегающее полотно оседает, но медленнее, либо ещё какой-то подобный процесс.
А вот как пример полной жести на бетонке - самый северо-западный её конец, в районе Зеленогорска-Рощина. Вот где трафик приличный и прошлым летом было полное сотрясание всех внутренностей.
На Петергофском та же ситуация - в марте были очень ощутимые провалы - на 40 даже не хотелось ехать, сейчас уже на 60 почти не ощущается.
Думаю, что тут просто либо прилегающее полотно оседает, но медленнее, либо ещё какой-то подобный процесс.
А вот как пример полной жести на бетонке - самый северо-западный её конец, в районе Зеленогорска-Рощина. Вот где трафик приличный и прошлым летом было полное сотрясание всех внутренностей.
Передача по Дискавери про строительство дорог в США
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SKJZTJ4sMM
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SKJZTJ4sMM
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...зато стоит с 1982 года и при нанесении сверху асфальта имеет достаточно приемлемое покрытие. Причем асфальт наносят уже все эти годы и до сих пор есть первозданные участки. Со стыками есть эффективные методы борьбы. Она широкая, прямая и нагрузка знаками на ней, ограничивается, не как на асфальте.Воль писал(а):..на Вологду бетонка с более приличным трафиком будет, но и убита она заметнее - особенно вырастающие после зимы плиты...
...в прошлом году указанный Вами участок в новом асфальте, за ж/д к морю, незнаю, а убитый волнами участок от поворота на Зеленогорск до ОгоньковА вот как пример полной жести на бетонке - самый северо-западный её конец, в районе Зеленогорска-Рощина. Вот где трафик приличный и прошлым летом было полное сотрясание всех внутренностей.
И еще как пример сохранения асфальта, если кто ездил по дороге в Тверской от Вышнего Волочка на Бежецк. Там постепенное разрушение асфальта засыпали песком не ремонтируя, чем усугубляли разрушение имеющегося асфальта многие годы и как результат дорога превратилась в направление. Давно правда был.
Если бы была бетонка с таким же или равным обслуживанием - до сих пор бы проезжаема была б. Очень хорошо в малых городах из-за отсутствия техники, сгребающей песок с асфальта, и на малоиспользуемых дорогах отливать бетон, а не асфальт. Пусть скорость на них небольшая, зато уверенно едешь. Даже на гусеницах и с любыми нагрузками, где это не проконтролировать.
Я не против бетонок, даже "за". А стоит она гораздо раньше 1982 года - где-то на рубеже 60-80 хх сделана, тоже была как стратегическая. Интересно то, что ее делали сознательно обходя все НС (как, впрочем, и нашу бетонку), если Вы ездили, то должны были видеть достаточное количество знаков с указанием ответвлений на НС буквально на 100-300 м.Сергей Р писал(а):...зато стоит с 1982 года и при нанесении сверху асфальта имеет достаточно приемлемое покрытие. Причем асфальт наносят уже все эти годы и до сих пор есть первозданные участки.
Про Германа я вспомнил только потому, что здесь ситуация напоминала перекос двух соседних бетонных плит - когда одна становися выше другой на 10, а то и 20 см. Вот что здесь могло быть в технологии нарушено? Причем ситуация абсолютно не аналогичная Петергофскому - тут явно накопаны были канавы и потом подушка получилась отличной от остальной части первоначально сделанной дороги.Чур писал(а):На Германа дело явно не в бетоне.
Думаю, что тут просто либо прилегающее полотно оседает, но медленнее, либо ещё какой-то подобный процесс.
.
Сергей Р писал(а):В дорожном строительстве в бетон надо добавлять черный краситель и тогда солнце будет эффетивнее прогревать покрытие, а оно соответственно лучше прогреваться, да и разметка на черном лучше видна. Никто не слышал о таком цвете бетона?
Простите, а зачем его нужно "лучше прогревать"? Как мне видится, ночное или дождевое охлаждение раскалённого солнцем бетона не добавят ему долговечности.
Сергей Р писал(а):В дорожном строительстве в бетон надо добавлять черный краситель и тогда солнце будет эффетивнее прогревать покрытие, а оно соответственно лучше прогреваться, да и разметка на черном лучше видна. Никто не слышал о таком цвете бетона?
Наоборот, лучше белые дороги. Ночью белую дорогу лучше видно.