Сегодня почему-то активно копошились на путепроводе Волхонсколго, а Рехколовское - ни души.
Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях. Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.
Интересные технологии строительства
jangolen писал(а):Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.
О! А я то всё думал, почему у нас до сих пор такой технологией не пользуются? В Штатах она очень популярна --- там целые хайвеи так "выдавливают", правда за несколько проходов Процесс называется "slip forming" и выглядит как-то так. А вот так формируют бордюры (первое, что Гугл выдал).
Шуруп писал(а):jangolen писал(а):Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.
О! А я то всё думал, почему у нас до сих пор такой технологией не пользуются? В Штатах она очень популярна --- там целые хайвеи так "выдавливают", правда за несколько проходов Процесс называется "slip forming" и выглядит как-то так. А вот так формируют бордюры (первое, что Гугл выдал).
По-русски - это технология строительства бетоноукладчиками со скользящими формами.
С помощью их можно и строить жесткие дорожные одежды. Но у нас, почему-то, не очень применяются.
jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях. Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.
Как понять "между". По М-20 льют разделительную? А как они столбы освещения обходят?
OldNick писал(а):jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях.
На объездной Перми такая. Когда нас какой-то местный джигит, подрезая, задел, был очень неплохой шанс об эту стену приложиться..
Я вот только не понимаю - там, где уже стоит силовое, как будут делать эту стенку? Или будет разная разделительная на разных кусках трассы?
Инженер писал(а):Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х
Я тут вспомнил, что в первой половине 80-х первый раз увидел фрезеровщик Wirtgen. Видимо, его тогда только для испытаний завезли, потому что несколько лет прошло, прежде чем они появились в массовом количестве. Это и было на пр. Испытателей. Причём, если я ничего щас не путаю, это был не просто фрезеровщик. Он снимал асфальт, плавил и вновь укладывал. Никто не помнит, были ли такие?
Osbourne писал(а):Инженер писал(а):Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х
Я тут вспомнил, что в первой половине 80-х первый раз увидел фрезеровщик Wirtgen. Видимо, его тогда только для испытаний завезли, потому что несколько лет прошло, прежде чем они появились в массовом количестве. Это и было на пр. Испытателей. Причём, если я ничего щас не путаю, это был не просто фрезеровщик. Он снимал асфальт, плавил и вновь укладывал. Никто не помнит, были ли такие?
Ничего не путаете. Потом от них отказались - при попадании в этот фрезеровщик инородных металлических предметов ( коих в нашем асфальте оказалось немало) он часто выходил из строя, а ремонт стоил оч. дорого.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация: