Интересные технологии строительства
Re: Интересные технологии строительства
Может плитка стала отслаиваться пластами? Вот эти проплешины и обрабатывают?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Нано-технологии шагают по ЛО
Мало нам соли на дорогах зимой?
Теперь ещё и летом!
Оказывается, уберегает от пыли...
https://forpost-sz.ru/a/2018-07-24/v-le ... hnoj-pylyu
Теперь ещё и летом!
Оказывается, уберегает от пыли...
https://forpost-sz.ru/a/2018-07-24/v-le ... hnoj-pylyu
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Нано технологии шагают по Сев.Карелии
Едешь такой себе едешь по "глухим" центральным участкам Мурманки
А по правой кромке асфальта через отмеренные интервалы -
дренажные колодцы с круглыми крышками вмурованы.
И к каждому с боков ещё водоподводящие лоточки из асфальта сформованы
Едешь и думаешь - нафига так изголяться?
А по правой кромке асфальта через отмеренные интервалы -
дренажные колодцы с круглыми крышками вмурованы.
И к каждому с боков ещё водоподводящие лоточки из асфальта сформованы
Едешь и думаешь - нафига так изголяться?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Нано технологии шагают по Сев.Карелии
...давно такие на спусках и подъемах делают, чтоб обильная водичка не размывала обочины.Димедрол писал(а):Едешь такой себе едешь по "глухим" центральным участкам Мурманки
А по правой кромке асфальта через отмеренные интервалы -
дренажные колодцы с круглыми крышками вмурованы.
И к каждому с боков ещё водоподводящие лоточки из асфальта сформованы
Едешь и думаешь - нафига так изголяться?
Re: Интересные технологии строительства
https://vestikarelii.ru/news/otkrylsja- ... i-plitami/
Открылся первый участок дороги в Сегеже, покрытый аэродромными плитами
В Сегеже, после капитального ремонта открыт участок объездной дороги, связывающей Сегежу с Надвоицким шоссе - асфальтовое покрытие заменили на бетонные плиты, которые используются при строительстве аэродромов.
Об этом сообщила пресс-служба компании Segezha Group, которая софинансирует ремонтные работы вместе с муниципальными властями.
«Благодаря современной технологии производства, ПАК-14 (аэродромные плиты – прим. ред.) обладают прочностью и устойчивостью к любым внешним воздействиям, прежде всего, они влаго- и морозоустойчивы, что очень важно для условий Сегежи», - цитирует пресс-служба компании слова управляющего директора по производству бумаги Сегежского ЦБК Сергея Торопова.
По его словам, новое качественное покрытие дороги обеспечит лучший транспортный поток, снизит износ транспортных средств и обеспечит безопасную перевозку грузов, а также уменьшит риск аварийных ситуаций в городе.
Сегежский ЦБК, входящий в структуру Segezha Group, использует автодорогу для перевозки грузов.
Стоимость реконструкции двух километров дороги оценивается в 28 млн рублей.
Полностью ремонт будет закончен к 1 сентября текущего года.
Открылся первый участок дороги в Сегеже, покрытый аэродромными плитами
В Сегеже, после капитального ремонта открыт участок объездной дороги, связывающей Сегежу с Надвоицким шоссе - асфальтовое покрытие заменили на бетонные плиты, которые используются при строительстве аэродромов.
Об этом сообщила пресс-служба компании Segezha Group, которая софинансирует ремонтные работы вместе с муниципальными властями.
«Благодаря современной технологии производства, ПАК-14 (аэродромные плиты – прим. ред.) обладают прочностью и устойчивостью к любым внешним воздействиям, прежде всего, они влаго- и морозоустойчивы, что очень важно для условий Сегежи», - цитирует пресс-служба компании слова управляющего директора по производству бумаги Сегежского ЦБК Сергея Торопова.
По его словам, новое качественное покрытие дороги обеспечит лучший транспортный поток, снизит износ транспортных средств и обеспечит безопасную перевозку грузов, а также уменьшит риск аварийных ситуаций в городе.
Сегежский ЦБК, входящий в структуру Segezha Group, использует автодорогу для перевозки грузов.
Стоимость реконструкции двух километров дороги оценивается в 28 млн рублей.
Полностью ремонт будет закончен к 1 сентября текущего года.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Прокол под двухпутной ЖД линией за 1 выходные
https://www.youtube.com/watch?v=jFeBxzsPDQM
Сколько у нас прокол под ЖД на СПАД строили? 4 года?
https://www.youtube.com/watch?v=jFeBxzsPDQM
Сколько у нас прокол под ЖД на СПАД строили? 4 года?
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
На видео точно не ПРОКОЛ. На Варшавке насыпь до основания не срывали.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Зачем же уподобляться "жёлтой" прессе, занимаясь передёргиванием?ssh писал(а):Прокол под двухпутной ЖД линией за 1 выходные
...
Сколько у нас прокол под ЖД на СПАД строили? 4 года?
Только подготовительные работы заняли более полугода (начаты не позднее сентября 2017 г.).
Как минимум дважды прерывалось движение поездов - один раз в октябре 2017 для устройство "стен в грунте" из буронабивных свай - срок не указан, но РШР демонтировалась; второй раз в марте, действительно на выходные, но и после этого достройка продолжалась.
Высота насыпей не сопоставима, так же как и ширина проезжих частей - "там" и у нас...
У нас движение поездов, насколько я знаю, не прерывалось - было ограничение скорости движения.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
ssh писал(а):Прокол под двухпутной ЖД линией за 1 выходные
В конце декабря, будучи в Сиднее, мы поехали в Голубые горы, это километров 100-120. Туда есть ЖД, но в на Централе нам сказали, что 4 дня поезда ходят только до станции посередине маршрута. Ремонт. Дальше-бесплатный автобус.
Так вот мне удалось рассмотреть, фотнуть не вышло, что за этой станцией меняют жб однопролетное строение жд путепровода, 2 штуки под 2 пути.
Оперативно, но и не удивительно. Если нет замены опор и бетонных работ.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Интересные технологии строительства
Реконструкция моста путём замены пролетного строения:
https://www.youtube.com/watch?v=OxR_bO24VwA
https://www.youtube.com/watch?v=OxR_bO24VwA
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Интересные технологии строительства
Не сколько технологии, сколько креатив:
Re: Интересные технологии строительства
Дмитрий Кудряшов писал(а):Реконструкция моста путём замены пролетного строения:
https://www.youtube.com/watch?v=OxR_bO24VwA
Только я не понял, там внизу какой-то канал или что?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Интересные технологии строительства
Внизу два железнодорожных пути - трамвай. Вот он.Prof писал(а):... там внизу какой-то канал или что?
Re: Интересные технологии строительства
В Гамбурге строится 18-этажный деревянный дом.
Девелопером и владельцем проекта является Garbe Immobilien-Projekte GmbH, проект носит название «Roots» ("Корни").
После завершения здание станет самым высоким деревянным многоэтажным домом в Германии.
В здании будет 18 этажей и 181 квартиры, 1700 м2 офисных помещений и 2000 м2 выставочных площадей.
Планируется, что проект будет готов в начале 2023 года.
Девелопером и владельцем проекта является Garbe Immobilien-Projekte GmbH, проект носит название «Roots» ("Корни").
После завершения здание станет самым высоким деревянным многоэтажным домом в Германии.
В здании будет 18 этажей и 181 квартиры, 1700 м2 офисных помещений и 2000 м2 выставочных площадей.
Планируется, что проект будет готов в начале 2023 года.
Re: Интересные технологии строительства
Prof писал(а):В Гамбурге строится 18-этажный деревянный дом.
Девелопером и владельцем проекта является Garbe Immobilien-Projekte GmbH, проект носит название «Roots» ("Корни").
После завершения здание станет самым высоким деревянным многоэтажным домом в Германии.
В здании будет 18 этажей и 181 квартиры, 1700 м2 офисных помещений и 2000 м2 выставочных площадей.
Планируется, что проект будет готов в начале 2023 года.
Казалось бы, хотя бы в деревяшках Россия может обойти всех. Но и здесь — швах! Из семи самых высоких деревянных зданий в мире РФии нет даже рядом((((