Интересные технологии строительства

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Пн окт 06, 2014 17:05

Чет прям вся ветка - сплошной негатив....
А вот у нас в стране, придумали гидроизоляцию напыляемую и на битумной основе, Дорфлекс - ее фамилиЕ.
Увлеченный читатель спросит меня - а в чем фишка-то? Битумных материалов - как у дурака фантиков, в родной стране. Тут тебе и Славянка, тут тебе и Битумаст, тут тебе и Бритт... И это только отечественные, а есть ведь не очень отечественные - Weber, Sika...
Вот тут и начинается самое интересное - эта гидроизоляция предназначена для устройства гидроизоляции ж/б конструкций мостов, тоннелей, путепроводов. Этот материал наносят прямо на конструкцию и поверх его укладывают асфальт! Да-да-да - без дополнительных защитных стяжек!
Нигде, ни в одной из стран буржуинии, такого нет.
Вот!
А еще, эти же хлопцы производят грунтовку для оцинковки. С точки зрения защит, оно понятное дело - нафиг не нужное, с точки зрения эстетики - оченна востребованное, т.к. на оцинковку краска не ложится, от слова совсем, а поверх грунтовки - пожалуйста вам...
Вот.
И такого, наверняка тоже не сильно есть в этих ваших буржуиниях или стоит оно как чугунный мост.
Вот!
:)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн окт 06, 2014 19:11

andrej002 писал(а):Чет прям вся ветка - сплошной негатив....
А вот у нас в стране, придумали гидроизоляцию напыляемую и на битумной основе, Дорфлекс - ее фамилиЕ.

:)

Она чем-то отличается от гидроизоляции на основе полимочевины? Или это рекламный ход такой?

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Вт окт 07, 2014 8:13

Воль писал(а):
andrej002 писал(а):Чет прям вся ветка - сплошной негатив....
А вот у нас в стране, придумали гидроизоляцию напыляемую и на битумной основе, Дорфлекс - ее фамилиЕ.

:)

Она чем-то отличается от гидроизоляции на основе полимочевины? Или это рекламный ход такой?


Ну... Например, он на битумной основе :)
Из этого, для напримеру, следует, что у асфальто-бетона адгезия к нему будет заметно лучше, чем к полимочевине. А стало быть - асфальт не будет расползаться к основанию моста :)))
Ну и цена, понятное дело - заметно более гуманная. :) Про эластичность при низких температурах даже не говорю. Пользовал его на мосту через Сясь.... С оговорками разумеется, но понравилось. Оговорки в том, что в части нанесения все не до такой степени, как обещают производители (живопишут, что бригада бухих таджиков справится с завязанныи глазами - дерзко врут, точно-точно - и руку, и глаз набить все равно надо). Но вот если без этих говорок - вполне на уровне.

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Чт окт 16, 2014 22:33

У нас же в Москве выставка дорожная проходила, думаю там много чего интересного рассказывали и показывали http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=20945

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб окт 18, 2014 22:11

Воль писал(а): У них механизированная укладка камней в габионы?

На мой взгляд, габионы делаться должны где-то на заводах.
А привозят уже готовый блок : камни в проволочной сетке в виде коробка.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб окт 18, 2014 23:11

Инженер писал(а):
Воль писал(а): У них механизированная укладка камней в габионы?

На мой взгляд, габионы делаться должны где-то на заводах.
А привозят уже готовый блок : камни в проволочной сетке в виде коробка.
спасибо. Интересно - в продаже заполненных габионов не встречал. И не совсем понятна их разгрузка и установка уже наполненных. Зацепить не за что - скажем, габион размерами 3х1х1, масса камней - около 6 тонн, а проволока диаметром 3.7 мм максимум. Подставку нормальную не сделаешь. Нужна особая техника для разгрузки и точной установки.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Вс окт 19, 2014 22:30

Это интересный вопрос. А вообще проволока эта не сгниет лет через 15-20? Не будут ли камни рассыпаться? Какова перспектива такого решения?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн окт 20, 2014 8:34

Воль писал(а):
ev писал(а):Это интересный вопрос. А вообще проволока эта не сгниет лет через 15-20? Не будут ли камни рассыпаться? Какова перспектива такого решения?
Почитайте поподробнее в сети - проволока там не простая, на тридцать лет хватит. Впрочем, уже через десять сквозь камни прорастет флора и в проволоке необходимость отпадет.

Последнее время этими габионами увлеклись чрезмерно. Устанавливают где попало. Во Владивостоке после ливней местами габионы подмыло, сетки порвались, все рассыпалось и пришлось заливать бетон. Ну там, правда, специфика местная: сопки перепады высот. Это к тому, что эта технология не везде к месту.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср окт 22, 2014 11:00

http://tema.livejournal.com/1807652.html

Интересный псто про тоннели в Китае от Татьяныча.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср окт 22, 2014 17:47

nik68 писал(а):
Воль писал(а):
ev писал(а):Это интересный вопрос. А вообще проволока эта не сгниет лет через 15-20? Не будут ли камни рассыпаться? Какова перспектива такого решения?
Почитайте поподробнее в сети - проволока там не простая, на тридцать лет хватит. Впрочем, уже через десять сквозь камни прорастет флора и в проволоке необходимость отпадет.

Последнее время этими габионами увлеклись чрезмерно. Устанавливают где попало. Во Владивостоке после ливней местами габионы подмыло, сетки порвались, все рассыпалось и пришлось заливать бетон. Ну там, правда, специфика местная: сопки перепады высот. Это к тому, что эта технология не везде к месту.
Владивосток все же с соленой водой - не выдержали параметры проволоки.
Бетон не заменит габионы - грунтовой воде куда-то надо уходить.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср окт 22, 2014 19:46

Воль писал(а):Интересно - в продаже заполненных габионов не встречал. И не совсем понятна их разгрузка и установка уже наполненных. Зацепить не за что - скажем, габион размерами 3х1х1, масса камней - около 6 тонн, а проволока диаметром 3.7 мм максимум. Подставку нормальную не сделаешь. Нужна особая техника для разгрузки и точной установки.


Проволока берется потолще, делаются уши и всё прекрасно грузится и укладывается. Про магазин не скажу. В моем опыте габионы всегда изготовлялись на месте, но не обязательно непосредственно на месте укладки. Транспортировка и укладка, в том числе краном, не составляла проблем.

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Ср окт 22, 2014 21:47

К слову о габионах! Сочи, это лето, Роза хутор.. =)
Вложения
IMG_5205-2-2.jpg
Последний раз редактировалось Иго Чт окт 23, 2014 0:15, всего редактировалось 1 раз.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср окт 22, 2014 22:50

Иго писал(а):К слову о габионах! Сочи, это лето, Роза хутор.. =)
а при чем здесь габионы? Они как раз целыми остались, а вот подготовка под них ( георешетки и матрацы Рено еще видны на фотке) не выдержала сочинских ливней.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт окт 23, 2014 1:10

Изображение

В Нидерландах, в городе Krommenie создают велодорожку–солнечную батарею SolaRoad. Первые метры построены и народ уже катается прям по батареям — панелям 2,5 на 3,5 м.

Благодаря специальному сантиметровому стеклянному покрытию велодорожка удароустойчивая, противостоит дождю, снегу и льду, на ней не скользят колёса. Если что, панель выдержит даже грузовик. Дорожка обеспечивает электричеством светофоры–фонари на улице и технику в ближайших домах. Создатели SolaRoad знают, что их панели генерируют на 30% меньше энергии, чем панели на крышах, но по крышам не поездишь.

Ссылка

Видео

semyon
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 17:18
Откуда: Петроградская
Контактная информация:

Сообщение semyon » Сб окт 25, 2014 12:28

SolaRoad - это очень дорогая штука!