Чет прям вся ветка - сплошной негатив....
А вот у нас в стране, придумали гидроизоляцию напыляемую и на битумной основе, Дорфлекс - ее фамилиЕ.
Увлеченный читатель спросит меня - а в чем фишка-то? Битумных материалов - как у дурака фантиков, в родной стране. Тут тебе и Славянка, тут тебе и Битумаст, тут тебе и Бритт... И это только отечественные, а есть ведь не очень отечественные - Weber, Sika...
Вот тут и начинается самое интересное - эта гидроизоляция предназначена для устройства гидроизоляции ж/б конструкций мостов, тоннелей, путепроводов. Этот материал наносят прямо на конструкцию и поверх его укладывают асфальт! Да-да-да - без дополнительных защитных стяжек!
Нигде, ни в одной из стран буржуинии, такого нет.
Вот!
А еще, эти же хлопцы производят грунтовку для оцинковки. С точки зрения защит, оно понятное дело - нафиг не нужное, с точки зрения эстетики - оченна востребованное, т.к. на оцинковку краска не ложится, от слова совсем, а поверх грунтовки - пожалуйста вам...
Вот.
И такого, наверняка тоже не сильно есть в этих ваших буржуиниях или стоит оно как чугунный мост.
Вот!
Интересные технологии строительства
-
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
- Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт
Воль писал(а):andrej002 писал(а):Чет прям вся ветка - сплошной негатив....
А вот у нас в стране, придумали гидроизоляцию напыляемую и на битумной основе, Дорфлекс - ее фамилиЕ.
Она чем-то отличается от гидроизоляции на основе полимочевины? Или это рекламный ход такой?
Ну... Например, он на битумной основе
Из этого, для напримеру, следует, что у асфальто-бетона адгезия к нему будет заметно лучше, чем к полимочевине. А стало быть - асфальт не будет расползаться к основанию моста ))
Ну и цена, понятное дело - заметно более гуманная. Про эластичность при низких температурах даже не говорю. Пользовал его на мосту через Сясь.... С оговорками разумеется, но понравилось. Оговорки в том, что в части нанесения все не до такой степени, как обещают производители (живопишут, что бригада бухих таджиков справится с завязанныи глазами - дерзко врут, точно-точно - и руку, и глаз набить все равно надо). Но вот если без этих говорок - вполне на уровне.
У нас же в Москве выставка дорожная проходила, думаю там много чего интересного рассказывали и показывали http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=20945
спасибо. Интересно - в продаже заполненных габионов не встречал. И не совсем понятна их разгрузка и установка уже наполненных. Зацепить не за что - скажем, габион размерами 3х1х1, масса камней - около 6 тонн, а проволока диаметром 3.7 мм максимум. Подставку нормальную не сделаешь. Нужна особая техника для разгрузки и точной установки.Инженер писал(а):Воль писал(а): У них механизированная укладка камней в габионы?
На мой взгляд, габионы делаться должны где-то на заводах.
А привозят уже готовый блок : камни в проволочной сетке в виде коробка.
Воль писал(а):Почитайте поподробнее в сети - проволока там не простая, на тридцать лет хватит. Впрочем, уже через десять сквозь камни прорастет флора и в проволоке необходимость отпадет.ev писал(а):Это интересный вопрос. А вообще проволока эта не сгниет лет через 15-20? Не будут ли камни рассыпаться? Какова перспектива такого решения?
Последнее время этими габионами увлеклись чрезмерно. Устанавливают где попало. Во Владивостоке после ливней местами габионы подмыло, сетки порвались, все рассыпалось и пришлось заливать бетон. Ну там, правда, специфика местная: сопки перепады высот. Это к тому, что эта технология не везде к месту.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Владивосток все же с соленой водой - не выдержали параметры проволоки.nik68 писал(а):Воль писал(а):Почитайте поподробнее в сети - проволока там не простая, на тридцать лет хватит. Впрочем, уже через десять сквозь камни прорастет флора и в проволоке необходимость отпадет.ev писал(а):Это интересный вопрос. А вообще проволока эта не сгниет лет через 15-20? Не будут ли камни рассыпаться? Какова перспектива такого решения?
Последнее время этими габионами увлеклись чрезмерно. Устанавливают где попало. Во Владивостоке после ливней местами габионы подмыло, сетки порвались, все рассыпалось и пришлось заливать бетон. Ну там, правда, специфика местная: сопки перепады высот. Это к тому, что эта технология не везде к месту.
Бетон не заменит габионы - грунтовой воде куда-то надо уходить.
Воль писал(а):Интересно - в продаже заполненных габионов не встречал. И не совсем понятна их разгрузка и установка уже наполненных. Зацепить не за что - скажем, габион размерами 3х1х1, масса камней - около 6 тонн, а проволока диаметром 3.7 мм максимум. Подставку нормальную не сделаешь. Нужна особая техника для разгрузки и точной установки.
Проволока берется потолще, делаются уши и всё прекрасно грузится и укладывается. Про магазин не скажу. В моем опыте габионы всегда изготовлялись на месте, но не обязательно непосредственно на месте укладки. Транспортировка и укладка, в том числе краном, не составляла проблем.
К слову о габионах! Сочи, это лето, Роза хутор.. =)
Последний раз редактировалось Иго Чт окт 23, 2014 0:15, всего редактировалось 1 раз.
В Нидерландах, в городе Krommenie создают велодорожку–солнечную батарею SolaRoad. Первые метры построены и народ уже катается прям по батареям — панелям 2,5 на 3,5 м.
Благодаря специальному сантиметровому стеклянному покрытию велодорожка удароустойчивая, противостоит дождю, снегу и льду, на ней не скользят колёса. Если что, панель выдержит даже грузовик. Дорожка обеспечивает электричеством светофоры–фонари на улице и технику в ближайших домах. Создатели SolaRoad знают, что их панели генерируют на 30% меньше энергии, чем панели на крышах, но по крышам не поездишь.
Ссылка
Видео