Интересные технологии строительства

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт окт 05, 2010 20:30

Сегодня почему-то активно копошились на путепроводе Волхонсколго, а Рехколовское - ни души.
Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях. Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вт окт 05, 2010 22:02

jangolen писал(а):Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

О! А я то всё думал, почему у нас до сих пор такой технологией не пользуются? В Штатах она очень популярна --- там целые хайвеи так "выдавливают", правда за несколько проходов ;-) Процесс называется "slip forming" и выглядит как-то так. А вот так формируют бордюры (первое, что Гугл выдал).

V-mor
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:11
Откуда: Кировский Ленинский

Сообщение V-mor » Ср окт 06, 2010 0:17

ВПП в Пулково именно так и делали :wink:

http://www.youtube.com/watch?v=TdLbgsEbJrA

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Ср окт 06, 2010 9:09

На Киевском машина для формовки скорей такая,как на видео V-mor, чем на фотках Шурупа. :)

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Ср окт 06, 2010 9:10

Шуруп писал(а):
jangolen писал(а):Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

О! А я то всё думал, почему у нас до сих пор такой технологией не пользуются? В Штатах она очень популярна --- там целые хайвеи так "выдавливают", правда за несколько проходов ;-) Процесс называется "slip forming" и выглядит как-то так. А вот так формируют бордюры (первое, что Гугл выдал).

По-русски - это технология строительства бетоноукладчиками со скользящими формами.

С помощью их можно и строить жесткие дорожные одежды. Но у нас, почему-то, не очень применяются.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Ср окт 06, 2010 9:15

jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях. Процесс выглядел похожим на выдавливание пластелина из формы. Во всяком случае после цементовозов и спецмашины ограждение из свежего бетона стояло без опалубки.

Как понять "между". По М-20 льют разделительную? А как они столбы освещения обходят?

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Ср окт 06, 2010 12:15

jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях.

На объездной Перми такая. Когда нас какой-то местный джигит, подрезая, задел, был очень неплохой шанс об эту стену приложиться..

Yur.OK
Активист
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург, Центр

Сообщение Yur.OK » Ср окт 06, 2010 14:19

OldNick писал(а):
jangolen писал(а):Самое интересное - между этими путепроводами льют бетонную разделительную, барьер в машину высотой. Видел такие в финке на магистралях.

На объездной Перми такая. Когда нас какой-то местный джигит, подрезая, задел, был очень неплохой шанс об эту стену приложиться..

Я вот только не понимаю - там, где уже стоит силовое, как будут делать эту стенку? Или будет разная разделительная на разных кусках трассы?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср окт 06, 2010 18:28

Ребят, сфоткать не успел, думал просто провал полотна заделывают. Написал,ибо самому рассмотреть охота, чтобы наши фотохотники подтянулись :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср окт 06, 2010 23:08

Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х на боковом (восточном) проезде пр. Космонавтов. И больше-никогда...
Да, столько наговорили на этот счет, а вот восмотреть бы в натуре ваще о чем речь то....

ANDREICH
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 13:30
Откуда: Гатчина

Сообщение ANDREICH » Чт окт 07, 2010 16:57

Между тем, половину участка залили уже. Написал пост в основную тему, всё-таки это строительство трассы.

Столбов же там не было. Электрика была какая-то, интересно?

Аватара пользователя
Osbourne
Искатель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:49
Откуда: Коломяги

Сообщение Osbourne » Пт окт 08, 2010 3:10

Инженер писал(а):Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х

Я тут вспомнил, что в первой половине 80-х первый раз увидел фрезеровщик Wirtgen. Видимо, его тогда только для испытаний завезли, потому что несколько лет прошло, прежде чем они появились в массовом количестве. Это и было на пр. Испытателей. :lol: Причём, если я ничего щас не путаю, это был не просто фрезеровщик. Он снимал асфальт, плавил и вновь укладывал. :shock: Никто не помнит, были ли такие? :?

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт окт 08, 2010 6:27

Osbourne писал(а):
Инженер писал(а):Машину по изготовлению литых поребриков видел во второй половине 80-х

Я тут вспомнил, что в первой половине 80-х первый раз увидел фрезеровщик Wirtgen. Видимо, его тогда только для испытаний завезли, потому что несколько лет прошло, прежде чем они появились в массовом количестве. Это и было на пр. Испытателей. :lol: Причём, если я ничего щас не путаю, это был не просто фрезеровщик. Он снимал асфальт, плавил и вновь укладывал. :shock: Никто не помнит, были ли такие? :?

Ничего не путаете. Потом от них отказались - при попадании в этот фрезеровщик инородных металлических предметов ( коих в нашем асфальте оказалось немало) он часто выходил из строя, а ремонт стоил оч. дорого.

Аватара пользователя
Osbourne
Искатель
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 0:49
Откуда: Коломяги

Сообщение Osbourne » Сб окт 09, 2010 2:46

О! Значит, детские воспоминания не подводят. remo, спасибо.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб окт 09, 2010 10:28

08 октября 2010 г.
Место действа: Киевское шоссе между Волхонским ш. и Рехколовским ш.
Вложения
IMGP3379.jpg
IMGP3375.jpg
IMGP3376.jpg
IMGP3377.jpg
IMGP3378.jpg
IMGP3381.jpg
IMGP3380.jpg