Мост в Уругвае через Laguna Garzón.
Кто хочет почитать на английском - несколько ссылок:
http://www.techinsider.io/why-uruguay-h ... dge-2016-1
http://www.citylab.com/design/2016/01/t ... nt/424944/
http://www.boredpanda.com/circular-brid ... el-vinoly/
- но здесь я напишу на русском, зачем это.
Мост-бублик сделали по следующим причинам:
- чтобы водители сбрасывали скорость, а не летели со всей дури
- чтобы можно было насладиться видами (мост кроме того еще и пешеходный)
- как туристическую достопримечательность
(Теперь многое становится понятным с мостом через остров Серный)
[map=15,-34.8024,-54.57125][/map]
Необычные мосты
Куандинский мост через реку Витим - один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск.
Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность.
Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители).
Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность.
Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители).
Alex писал(а):Мост в Осаке (Япония).
И никаких длинных эстакад на подходах.
Однако и скорость потока уже невысока. Знаки, что видны: (40) на самом мосту и (30) для спиралей, как я понял, хотя, признаться, складывается ощущение, что это ещё оптимистично.
Мост называется Senbonmatsu Bridge.
Вот этот мост на спутнике: https://yandex.ru/maps/-/C6qHzLYH
Вот процесс проезда по мосту: https://www.youtube.com/watch?v=KpbtTC5Lfs4
Отмечу лишь, что когда радиус поворота не меняется (как в описанном выше случае) - то можно комфортно (и безопасно) держать скорость, даже превышающую знаки.
И начинается жесть, когда гениальные заказчики вписывают лепестки развязки в такие границы, когда на всем протяжении радиус поворота УМЕНЬШАЕТСЯ. Или уменьшается в конце и резко, как на карте ниже. Вот за такие вещи надо что-то отрывать. А чистая спираль - думаю, что здесь нет особой проблемы. Хотя снижение скорости будет, конечно.
И начинается жесть, когда гениальные заказчики вписывают лепестки развязки в такие границы, когда на всем протяжении радиус поворота УМЕНЬШАЕТСЯ. Или уменьшается в конце и резко, как на карте ниже. Вот за такие вещи надо что-то отрывать. А чистая спираль - думаю, что здесь нет особой проблемы. Хотя снижение скорости будет, конечно.
[map]60.05843,30.38818 60.05865,30.3896 60.05868,30.39112 60.05851,30.39269 60.05814,30.39415 60.05777,30.39466 60.05743,30.39449 60.05733,30.39391 60.05752,30.39303 60.05779,30.39252[/map]
Alex писал(а):Отмечу лишь, что когда радиус поворота не меняется (как в описанном выше случае) - то можно комфортно (и безопасно) держать скорость, даже превышающую знаки.
И начинается жесть, когда гениальные заказчики вписывают лепестки развязки в такие границы, когда на всем протяжении радиус поворота УМЕНЬШАЕТСЯ. Или уменьшается в конце и резко, как на карте ниже. Вот за такие вещи надо что-то отрывать. А чистая спираль - думаю, что здесь нет особой проблемы. Хотя снижение скорости будет, конечно.
Для мотоциклистов такие повороты самое зло.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Skaushka писал(а):Prof писал(а):"Кузьминский железнодорожный мост - железнодорожный разводной мост вертикально-подъёмного типа через реку Неву. По этому мосту проходит однопутная железнодорожная линия от Санкт-Петербурга (Ладожский вокзал) на Горы. Конструкция моста допускает возможность переправы автомобильного и гусеничного транспорта.[источник не указан 114 дней]"
"По состоянию на 2009 год к мосту ведут две просёлочные дороги, ранее использовавшиеся исключительно военными. Перед мостом с каждой стороны — действующие КПП со шлагбаумами.
С советских времен по этому железнодорожному мосту запрещён проход пешеходов и пересечение его на велосипеде, точнее говоря, такое пересечение регламентировано и осуществляется по спецпропускам, выдаваемым ведомственной охраной РЖД — у моста нет тротуара; кроме того, объект считается стратегическим[6].
Мост расположен на станции Павлово-на-Неве между платформой 26-й километр и платформой Геройская линии Дача Долгорукова (Ладожский вокзал) — Горы."
Кто-нибудь проезжал по этому мосту на велосипеде или автомобиле?
Я был у него с правого берега (правда там он превращается в левый Со стороны Дубровки.
Там дорога подходит вплотную к мосту, дальше шлагбаум. А на самом мосту - совмещенка.
Сейчас давно уже рельсы подняты - не проехать. А в детстве, помню, были в уровень с асфальтом (как у трамвая).
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Необычные мосты
Как он при такой деформации вообще ещё сам стоИт и нагрузку выносит
http://kolpino-city.ru/news/1/o-sostoya ... v-kolpino/
http://kolpino-city.ru/news/1/o-sostoya ... v-kolpino/
Re: Необычные мосты
В голландском городе Гемерт открыли первый в мире мост, напечатанный на 3D-принтере. Он предназначен для использования велосипедистами.
Работа над печатью моста, который имеет около 800 слоев, длилась около трех месяцев. Он создан из усиленного, предварительно спрессованного бетона. "Одним из преимуществ печати моста является то, что требуется гораздо менее бетона, чем в обычной технике, в которой заполняется пресс-форма", - сказал представитель технологического университета Эйндховена. Мост длиной в 8 метров соединяет две дороги над небольшим ручьем. Авторы проекта испытали его нагрузкой в две тонны, хотя уверяют, что он выдержит вес 40 грузовиков.
https://youtu.be/f0HUHXE9mU4
Работа над печатью моста, который имеет около 800 слоев, длилась около трех месяцев. Он создан из усиленного, предварительно спрессованного бетона. "Одним из преимуществ печати моста является то, что требуется гораздо менее бетона, чем в обычной технике, в которой заполняется пресс-форма", - сказал представитель технологического университета Эйндховена. Мост длиной в 8 метров соединяет две дороги над небольшим ручьем. Авторы проекта испытали его нагрузкой в две тонны, хотя уверяют, что он выдержит вес 40 грузовиков.
https://youtu.be/f0HUHXE9mU4
Re: Необычные мосты
строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода началось на Трухановом острове в Киеве 28 декабря 2003 года.
Переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метро.
https://youtu.be/iz7e_UOdCP0
Киевский городской голова Виталий Кличко не исключает, что проезд по Подольско-Воскресенскому мосту станет платным. Об этом он заявил в эфире телеканала «Прямий», сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. «Я допускаю, что проезд по Подольско-Воскресенскому мосту может быть платным, ведь инвесторам нужно будет возвращать вложенные средства. Но мы рассматриваем разные варианты, в том числе и льготные», - сказал он.
https://economics.unian.net/transport/2 ... tnyim.html
*********************
можно прикинуть пропорционально, какая была бы высота арки, если бы этажерка через Морской канал строилась бы по арочной схеме)
Переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метро.
https://youtu.be/iz7e_UOdCP0
Киевский городской голова Виталий Кличко не исключает, что проезд по Подольско-Воскресенскому мосту станет платным. Об этом он заявил в эфире телеканала «Прямий», сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. «Я допускаю, что проезд по Подольско-Воскресенскому мосту может быть платным, ведь инвесторам нужно будет возвращать вложенные средства. Но мы рассматриваем разные варианты, в том числе и льготные», - сказал он.
https://economics.unian.net/transport/2 ... tnyim.html
*********************
можно прикинуть пропорционально, какая была бы высота арки, если бы этажерка через Морской канал строилась бы по арочной схеме)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Необычные мосты
taguan писал(а):Работа над печатью моста, который имеет около 800 слоев, длилась около трех месяцев. Он создан из усиленного, предварительно спрессованного бетона. "Одним из преимуществ печати моста является то, что требуется гораздо менее бетона, чем в обычной технике, в которой заполняется пресс-форма", - сказал представитель технологического университета Эйндховена.
Как я понимаю, печатался на принтере всё-же не мост как таковой, а только отдельные его блоки. Кроме того, сама 3D-печать объёмных объектов принципиально ничем не отличается от заполнения пресс-формы и отливки изделия по эскизу, подготовленному на компьютере. Поэтому я не понял, где тут инновации и что в этом мосту особенного. По-моему, обычный железобетонный мост, собранный из бетонных блоков. Украинский мост ниже намного необычнее, руферам с него удобно будет съезжать, как на экстремальном аттракционе в луна-парке
taguan писал(а):можно прикинуть пропорционально, какая была бы высота арки, если бы этажерка через Морской канал строилась бы по арочной схеме)
А в чём фишка арочной схемы? Я вообще не вижу пользы от этих арок. Они что-то держат? На что они опираются?
Re: Необычные мосты
арка опирается на опоры , мост к ней подвешен .Carolus Magnus писал(а):А в чём фишка арочной схемы? Я вообще не вижу пользы от этих арок. Они что-то держат? На что они опираются?