необычный ж/д мост через Амур
Железнодорожный мост через Амур, который должен соединить российское село Нижнеленинское с китайским городским уездом Тунцзян, стал одним из самых скандальных инвестпроектов, реализуемых на Дальнем Востоке
Китайская сторона достроила свою часть моста два года назад, а российская на тот момент даже не выбрала подрядчика. Сейчас Россия спешно достраивает мост, и он будет сдан в июне следующего года. Будет ли он востребован среди российских экспортеров и какие грузы будут по нему перевозить, выясняло EastRussia
В 2013 году между Россией и Китаем было подписано межправительственное соглашение о строительстве трансграничного железнодорожного мостового перехода «Нижнеленинское – Тунцзян». Из 2 км 200 м, которые по проекту составляет длина моста, Китай должен был построить 1900 м, Россия – оставшиеся 300 м. Китайцы приступили к работе сразу же после подписания соглашения. В России начали проводить межведомственные согласования и выбирать генерального подрядчика. Это заняло более двух лет. За это время китайские строители завершили свою часть работ, а российские успели лишь заложить памятный камень. Мост, обрывающийся у российского берега, стал символом так и не случившейся «близости»
http://www.tks.ru/logistics/2017/11/30/ ... urce=email
Необычные мосты
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Необычные мосты
Мост не для трУсов!
Да что там болливийская дорога смерти, да что там китайская тропа смерти. Вы посмотрите на мост в России!
Правый приток Лены, река Витим протекает в Забайкалье. Через эту водную преграду перекинут один из самых опасных мостов в Сибири — старый железнодорожный мост. Протяженность более 500 метров, высота около 20 м. Никаких бортиков и перил, настил — старые шпалы. Ежедневно по этому экстремальному маршруту проходят несколько грузовых автомобилей в обоих направлениях.
Кто вообще в курсе, как так получилось и почему мост именно такой - как аттракцион со смертью? Я так понимаю, что ездить по этому мосту вообще то не разрешено, но нашему народу лень делать крюк и они если есть возможность завсегда рискнут. Правильно?
https://cont.ws/@skyline/827881
место
Re:
taguan писал(а):Куандинский мост через реку Витим - один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск.
Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность.
Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители).
круто, да? патриотично как минимум
см. предыдущую страницу
- Гросс
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 15:36
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Необычные мосты
Вот так еще бывает...
Понравился комментарий водителя: "Это меня навигатор завел"...
Понравился комментарий водителя: "Это меня навигатор завел"...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Необычные мосты
...чушь какая! Если перевозка негабарита согласована, то виноват тот, кто рисовал маршрут, а если нет, то налицо нарушение правил перевозки негабаритов и тут уже возмещение по полной от транспортной компании, начиная с водителя.Гросс писал(а):Понравился комментарий водителя: "Это меня навигатор завел"...
Re: Необычные мосты
Судьба первого в России железнодорожного моста в Китай зависит от его привлекательности для экспортеров
Железнодорожный мост через Амур, который должен соединить российское село Нижнеленинское с китайским городским уездом Тунцзян, стал одним из самых скандальных инвестпроектов, реализуемых на Дальнем Востоке. Китайская сторона достроила свою часть моста два года назад, а российская на тот момент даже не выбрала подрядчика. Сейчас Россия спешно достраивает мост, и он будет сдан в июне следующего года. Будет ли он востребован среди российских экспортеров и какие грузы будут по нему перевозить, выясняло EastRussia.
https://www.eastrussia.ru/material/most ... rif-ravno/
Строители железнодорожного моста Нижнеленинское - Тунцзян, который проходит через реку Амур и призван соединить Россию и Китай, приостановили работу из- за долгов по зарплате. Об этом в четверг сообщила прокуратура Еврейской автономной области (ЕАО), на территории которого идет строительство, сообщает ТАСС
"Установлено, что работниками строительной организации приостановлена трудовая деятельность из-за невыплаты в полном объеме заработной платы… Из объяснений работников следует, что с декабря 2017 года не в полном объеме производится выплата зарплаты. Кроме того, руководством предприятия принято решение о невыдаче путевок на выезд спецтехники, из-за чего за время простоя заработная плата работникам выплачивается не будет", - говорится в сообщении.
По предварительным данным регионального следственного управления СК РФ, зарплата за январь и февраль частично не выплачена 128 работникам фирмы "Мостдорстрой", а за март и апрель им вообще не платили.
"Следователи проводят комплекс проверочных мероприятий, в том числе изымают необходимую документацию, опрашивают работников предприятия. По результатам проверки будет дана принципиальная оценка действиям руководства организации и принято процессуальное решение", - добавили в ведомстве.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина - 2,209 тыс. метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Стоимость строительства - 9 млрд рублей. Ранее региональные власти заявляли, что строительство моста завершится к концу года.
РЖД-Партнер
Железнодорожный мост через Амур, который должен соединить российское село Нижнеленинское с китайским городским уездом Тунцзян, стал одним из самых скандальных инвестпроектов, реализуемых на Дальнем Востоке. Китайская сторона достроила свою часть моста два года назад, а российская на тот момент даже не выбрала подрядчика. Сейчас Россия спешно достраивает мост, и он будет сдан в июне следующего года. Будет ли он востребован среди российских экспортеров и какие грузы будут по нему перевозить, выясняло EastRussia.
https://www.eastrussia.ru/material/most ... rif-ravno/
Строители железнодорожного моста Нижнеленинское - Тунцзян, который проходит через реку Амур и призван соединить Россию и Китай, приостановили работу из- за долгов по зарплате. Об этом в четверг сообщила прокуратура Еврейской автономной области (ЕАО), на территории которого идет строительство, сообщает ТАСС
"Установлено, что работниками строительной организации приостановлена трудовая деятельность из-за невыплаты в полном объеме заработной платы… Из объяснений работников следует, что с декабря 2017 года не в полном объеме производится выплата зарплаты. Кроме того, руководством предприятия принято решение о невыдаче путевок на выезд спецтехники, из-за чего за время простоя заработная плата работникам выплачивается не будет", - говорится в сообщении.
По предварительным данным регионального следственного управления СК РФ, зарплата за январь и февраль частично не выплачена 128 работникам фирмы "Мостдорстрой", а за март и апрель им вообще не платили.
"Следователи проводят комплекс проверочных мероприятий, в том числе изымают необходимую документацию, опрашивают работников предприятия. По результатам проверки будет дана принципиальная оценка действиям руководства организации и принято процессуальное решение", - добавили в ведомстве.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина - 2,209 тыс. метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Стоимость строительства - 9 млрд рублей. Ранее региональные власти заявляли, что строительство моста завершится к концу года.
РЖД-Партнер
Re: Необычные мосты
Если вы хотите увлечь своего ребёнка мостами и вообще архитектурой, инженерией, то есть хорошая книга:
"Детям об искусстве. Мосты. Инженерное искусство", Коккинаки, Майоров.
https://www.labirint.ru/books/473783/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/137705283/
"Детям об искусстве. Мосты. Инженерное искусство", Коккинаки, Майоров.
https://www.labirint.ru/books/473783/
https://www.ozon.ru/context/detail/id/137705283/
Re: Необычные мосты
Подскажите, что это за мост из фильма "Живите в радости" (1978)?
Сам нашёл!
Это Староволжский мост в Твери до реконструкции 1982-86 гг.
Нынешний вид:
Построен в 1900 году:
Сам нашёл!
Это Староволжский мост в Твери до реконструкции 1982-86 гг.
Нынешний вид:
Построен в 1900 году:
Re: Необычные мосты
taguan писал(а):необычный ж/д мост через Амур
у проекта 28/10/2018 юбилей - 10лет!
http://docs.cntd.ru/document/902365606
Мост как зеркало русской эффективности
https://varlamov.ru/3136890.html
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Необычные мосты
Ну сейчас его уже достраивают, обещают к лету 2019 начать возить:
Re: Необычные мосты
В России смонтировали последнюю балку общего с Китаем моста через Амур. Три пролета возводили больше четырех лет
https://www.fontanka.ru/2019/03/21/023/
Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян через реку Амур. Последнюю стальную балку трансграничного путепровода смонтировали утром 21 марта, сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.
Железнодорожный мост через реку Амур состоит из 20 пролетов. Договор Москва и Пекин подписали в 2013 году, строительство начали годом позже. К осени 2018 года Китай завершил возведение 17 пролетов и ждал Россию, которая припозднилась со сроками возведения положенных по соглашению трех пролетов.
Главный инженер моста Ли Хуачао в комментарии РИА Новости отметил, что мост будет введён в эксплуатацию в течение этого года.
Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.
https://www.fontanka.ru/2019/03/21/023/
Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян через реку Амур. Последнюю стальную балку трансграничного путепровода смонтировали утром 21 марта, сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.
Железнодорожный мост через реку Амур состоит из 20 пролетов. Договор Москва и Пекин подписали в 2013 году, строительство начали годом позже. К осени 2018 года Китай завершил возведение 17 пролетов и ждал Россию, которая припозднилась со сроками возведения положенных по соглашению трех пролетов.
Главный инженер моста Ли Хуачао в комментарии РИА Новости отметил, что мост будет введён в эксплуатацию в течение этого года.
Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.
Re: Необычные мосты
размещу сюда, потому что необычно будет, если мост за ночь распилят и в цветмет сдадут:
В России разрешат проектировать пешеходные мосты из алюминия
Пешеходные мосты из алюминия разрешат проектировать в России, соответствующий свод правил будет принят в течение месяца. Об этом на международном форуме "Алюминий в архитектуре и строительстве" сообщил заместитель министра строительства и ЖКХ России Дмитрий Волков.
Как сообщалось, внедрение передовых технологий в строительстве и проектировании, а также поэтапный отказ от устаревших технологий входят в число задач национального проекта "Жилье и городская среда", рассчитанного до 2024 года.
"Сейчас уже разработан свод правил [по проектированию пешеходных мостов из алюминия], и в течение буквально месяца в отношении пешеходных мостов будет принят. А дальше уже будет обсуждение, можно ли делать таким образом и с применением таких материалов автомобильные мосты. Тут больше технических вопросов, чуть больше провести исследований, но мы будем настойчиво, последовательно этим заниматься", - сказал Волков.
Замминистра также пояснил ТАСС, что сейчас в России разрешено проектировать пешеходные мосты из различных видов материалов, но алюминия среди них нет. "Алюминиевая промышленность развивается бурно, появилось много новых сплавов, новые технологии. Есть очевидное преимущество от применения алюминия в мостостроении, но нет опыта", - добавил Волков.
В свою очередь, сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская на открытии форума сообщила, что алюминий в мире востребован и широко применяется в области строительства и архитектуры из-за легкости конструкций, однако в России он практически не используется из-за отсутствия необходимых разрешительных документов. "Во всем мире он применяется широко десятилетиями, но у нас проектировщики и архитекторы неохотно закладывают этот материал в свои объекты, ссылаясь на отсутствие нормативной базы", - сказала Казовская.
Преимущества конструкций
Как следует из тезисов организаторов к пресс-конференции форума, на сегодня несущая способность алюминиевой конструкции равняется несущей способности стальной, при этом она в два-три раза легче и сейчас широко применяется в области строительства в мире, в том числе при возведении небоскребов. В материалах также говорится, что в настоящее время в мире насчитывается 250 тыс. пешеходных и велосипедных мостов из алюминия, в России на сегодня таких сооружений шесть.
Свод правил на пешеходные мосты разработал Московский государственный строительный университет (МГСУ) на основании специальных расчетов, моделирования и экспериментов. Также МГСУ разработал свод для автомобильных мостов из алюминия, но этот документ пока находится на стадии обсуждения и оценки безопасности применения таких конструкций, пояснил замминистра.
ТАСС
В России разрешат проектировать пешеходные мосты из алюминия
Пешеходные мосты из алюминия разрешат проектировать в России, соответствующий свод правил будет принят в течение месяца. Об этом на международном форуме "Алюминий в архитектуре и строительстве" сообщил заместитель министра строительства и ЖКХ России Дмитрий Волков.
Как сообщалось, внедрение передовых технологий в строительстве и проектировании, а также поэтапный отказ от устаревших технологий входят в число задач национального проекта "Жилье и городская среда", рассчитанного до 2024 года.
"Сейчас уже разработан свод правил [по проектированию пешеходных мостов из алюминия], и в течение буквально месяца в отношении пешеходных мостов будет принят. А дальше уже будет обсуждение, можно ли делать таким образом и с применением таких материалов автомобильные мосты. Тут больше технических вопросов, чуть больше провести исследований, но мы будем настойчиво, последовательно этим заниматься", - сказал Волков.
Замминистра также пояснил ТАСС, что сейчас в России разрешено проектировать пешеходные мосты из различных видов материалов, но алюминия среди них нет. "Алюминиевая промышленность развивается бурно, появилось много новых сплавов, новые технологии. Есть очевидное преимущество от применения алюминия в мостостроении, но нет опыта", - добавил Волков.
В свою очередь, сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская на открытии форума сообщила, что алюминий в мире востребован и широко применяется в области строительства и архитектуры из-за легкости конструкций, однако в России он практически не используется из-за отсутствия необходимых разрешительных документов. "Во всем мире он применяется широко десятилетиями, но у нас проектировщики и архитекторы неохотно закладывают этот материал в свои объекты, ссылаясь на отсутствие нормативной базы", - сказала Казовская.
Преимущества конструкций
Как следует из тезисов организаторов к пресс-конференции форума, на сегодня несущая способность алюминиевой конструкции равняется несущей способности стальной, при этом она в два-три раза легче и сейчас широко применяется в области строительства в мире, в том числе при возведении небоскребов. В материалах также говорится, что в настоящее время в мире насчитывается 250 тыс. пешеходных и велосипедных мостов из алюминия, в России на сегодня таких сооружений шесть.
Свод правил на пешеходные мосты разработал Московский государственный строительный университет (МГСУ) на основании специальных расчетов, моделирования и экспериментов. Также МГСУ разработал свод для автомобильных мостов из алюминия, но этот документ пока находится на стадии обсуждения и оценки безопасности применения таких конструкций, пояснил замминистра.
ТАСС
Re: Необычные мосты
taguan писал(а):размещу сюда, потому что необычно будет, если мост за ночь распилят и в цветмет сдадут:
В России разрешат проектировать пешеходные мосты из алюминия
С
Согласен, нет никакого сомнения, похитят, и даже средь бела дня. Но что в этом необычного?
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... krali_most
в полицию обратился глава администрации Карсунского района и сообщил, что в деревне Пески разобрали и похитили пешеходный мост через реку Барыш
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Необычные мосты
Икона железных дорог Швейцарии.
В кантоне Граубюнден (Швейцария) через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Необычные мосты
Интересно, как они каменные арки моста возводили на такой высоте.
Ну то есть такие были технологии построек мостов в то время. Раз мост нужен-с затратами не считались.
Ну то есть такие были технологии построек мостов в то время. Раз мост нужен-с затратами не считались.